Страница 29 из 32

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 13 мар 2017, 00:33
ponchik240
Может быть из-за неисправного cdi слабая искра?
Искра очень вялая, при резком открытии газа мот глохнет или идёт провал в работе до тех пор пока не сбросишь газ, очень неохотно заводится!

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 13 мар 2017, 10:33
Andy@
Как проверяешь искру?

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 13 мар 2017, 19:07
ponchik240
Andy@ писал(а):Как проверяешь искру?
На глаз!
Слабая, тонкая, слегка красноватая!
У меня на мопеде жирная и синяя!

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 14 мар 2017, 11:04
Andy@
Искру надо проверять не на глазу, а на свече.

И не на одной, чтобы сразу исключить неисправную.

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 14 мар 2017, 11:29
ponchik240
Andy@ писал(а):Искру надо проверять не на глазу, а на свече.

И не на одной, чтобы сразу исключить неисправную.
Ставил много разных свечей, искра все равно везде слабая!
Может быть дело в cdi? моя згорела, брал бу с эндуро стелса!
Или может так, cdi или работает, или нет! тогда нужно перелохматить контакты, катушку, провод!?
И еще вопрос!!! У нас в продаже катушки только на скутера, стоит ее покупать, или нужна какая-то другая, если другая, то от чего подойдет?

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 14 мар 2017, 12:44
Andy@
Комут влияет на момент искрообразования.

Смотри всё по порядку, наконечник, в\в провод, катушку.

Ставили и от скутеров.

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 31 мар 2017, 01:06
babay
А у меня отказало реле поворотов. Причем странно: налево совсем не горит, а направо- 1 раз моргнет, и все (реально, мистика). Залез туда, монтаж довольно корявенький, и отгнила дорожка под конденсатором времязадающей цепочки. Припаял- работает. Надо бы со стороны монтажа все залить силиконом или термоклеем, но это уж со следующей неисправности...

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Добавлено: 11 апр 2017, 00:27
babay
Стал тему сначала читать, нашёл это:
Dron595 писал(а):Сегодня ещё раз погонял движок, всё датчик вентилятора умер, *ak* новый куплен в AVM 250р. осталось поменять. *ad*
У меня с самого начала были глюки с охлаждением, в частности, диффузор "карлсона" был деформирован, лопасти тёрли об него- моторчик обороты не набирал, а согласно теории эл.машин, ток жрал за 3-х. Поскольку реле там нет, то надо понимать весь этот ток идёт через датчик, что не способствует его долголетию. Пока занялся изготовлением "цельножелезного" диффузора, и поставлю в цепь релюшку. Фотки будут.
Кстати, сначала, по пути наименьшего сопротивления, закупил карлсон с Хонды, хотел его поставить. Он в раму хорошо встаёт, но... Оказалось, что отверстия крепежных винтов на радиаторе находятся как раз на диаметре хондовского диффузора *aq* , т.е при всём желании какие-то крепежные ушки сделать не получается. А вообще, по конструкции японамама предпочтительнее- у него вся система более "прозрачная", и лопасти Уже, и сзади пусто, не как у нас- там решетка 50% перекрывает. Притом, с узкими лопастями, дует мощнее, как ни странно.
Эта "прозрачность" меня беспокоит, т.к мне кажется, что радиатор с задней стороны затенён полностью- снаружи рамы стоят эти бачки, а внутри "непрозрачный" карлсон. Из-за этого, кмк, воздух плохо проходит сквозь радиатор. Щас катаюсь без левого бачка и карлсона- перегрев не наблюдаю. ну, погода пока ещё не пляжная...

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 13 апр 2017, 15:35
Oman06
Ребят, новый мот купил, 400 GT
Пробег 100км, сегодня отказался заводиться, На кнопку жму, реле щелкнет 1 раз, а стартер вообще никак ниче...
Аккум вродь заряжен, свет горит норм.
Куда смотреть? релюху замкнуть? а если так же то что дальше может быть?

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 13 апр 2017, 23:00
Andy@
Смотри предохранитель, контакты аккума, замкни реле стартера...