Re: Проблемы(электрика)
Добавлено: 06 апр 2014, 23:35
хвост от замка зажигания проверь - если его плохо уложить, то перетрет или колодку разобьет.
Сам дурак - напаял каплю большую и она вошла в контакт с винтом крепления кнопки.Res писал(а):.........
Позже буду снова инспектировать все провода. Нифига не понял откуда коротыш вылазит.
Всем добрый день!koma писал(а):В воскресенье отпишу о результатах!Andy@ писал(а):Твоя беда по телефону или по сети не решается. Можно до третьего опороса свинки Пуськи перебирать возможные проблемы. Надо живьём ковырять.
От аккома и делее по схеме. Весь рецепт. Только так.
Для человека, который знает устройство того, чего он собирается угонять, не проблема угнать что угодно.koma писал(а): А еще наш мот завести и укатить, как два пальца....!
Не знаю какие придурки чего там не подключили, но блокировка у меня работает с завода, пока не поставишь на нейтраль, не заведешь, что нажимай рычаг сцепления, что не нажимай.Andy@ писал(а):Про незадействованный провод уже писали, будь внимательнее. Это при сборке придурки не подключают, или подключают неправильно. Это сделано не просто так, это блокировка запуска ДВС на передаче. Можно и без неё, но бывает, что выходит боком.
Для человека, который знает устройство того, чего он собирается угонять, не проблема угнать что угодно.koma писал(а): А еще наш мот завести и укатить, как два пальца....!
Ну все решил убить меня окончательно , я только обрадовался, что завел... Буду тогда пробовать подключать все правильно, все равно все разобрано.Andy@ писал(а):А с правильно подключёнными проводами можно заводить на передаче, но с выжатым сцеплением.
Сфоткаю проводку в субботу, насколько помпню на замок зажигания приходит всего три провода, два в отдельной колодке + и - , один отдельн. Этот отдельный провод можно прицепить к двум на выбор. У меня был повешен изначально на коричнево белый, попробую на оставшийся красно желтый.Dron595 писал(а):Причем данный касяк только на GS.