Страница 14 из 32

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 06 апр 2014, 23:35
r.86
хвост от замка зажигания проверь - если его плохо уложить, то перетрет или колодку разобьет.

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 07 апр 2014, 09:37
Res
Res писал(а):.........
Позже буду снова инспектировать все провода. Нифига не понял откуда коротыш вылазит.
Сам дурак - напаял каплю большую и она вошла в контакт с винтом крепления кнопки.
Надфиль помог.


ЗЫ. С какого-то х... заблокировали мой домашний IP.

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 13 апр 2014, 17:25
koma
koma писал(а):
Andy@ писал(а):Твоя беда по телефону или по сети не решается. Можно до третьего опороса свинки Пуськи перебирать возможные проблемы. Надо живьём ковырять.

От аккома и делее по схеме. Весь рецепт. Только так.
В воскресенье отпишу о результатах!
Всем добрый день!
Мот завел, виновника нашел - контактная группа замка зажигания. Внешне выглядело все нормально, все припаяно, ничего не окислено. попробовал замкнуть напрямую (в обход замка зажигания) - завелся с пол оборота! Приехал домой, разобрал (не без мата и потерь) контактную группу и увидел окисленный контакт "минуса", аж черного цвета. Неисправность понятна, но у меня появилась куча вопросов, например концевик сцепления, как бы это помягче, не нужен совсем, бутафория! на него приходит провод с замка зажигания, который (провод) никак не задействован. А еще наш мот завести и укатить, как два пальца....!

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 13 апр 2014, 17:43
Andy@
Про незадействованный провод уже писали, будь внимательнее. Это при сборке придурки не подключают, или подключают неправильно. Это сделано не просто так, это блокировка запуска ДВС на передаче. Можно и без неё, но бывает, что выходит боком.
koma писал(а): А еще наш мот завести и укатить, как два пальца....!
Для человека, который знает устройство того, чего он собирается угонять, не проблема угнать что угодно.

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 14 апр 2014, 19:26
koma
Andy@ писал(а):Про незадействованный провод уже писали, будь внимательнее. Это при сборке придурки не подключают, или подключают неправильно. Это сделано не просто так, это блокировка запуска ДВС на передаче. Можно и без неё, но бывает, что выходит боком.
koma писал(а): А еще наш мот завести и укатить, как два пальца....!
Для человека, который знает устройство того, чего он собирается угонять, не проблема угнать что угодно.
Не знаю какие придурки чего там не подключили, но блокировка у меня работает с завода, пока не поставишь на нейтраль, не заведешь, что нажимай рычаг сцепления, что не нажимай.

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 14 апр 2014, 20:07
Andy@
А с правильно подключёнными проводами можно заводить на передаче, но с выжатым сцеплением.

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 14 апр 2014, 20:24
koma
Andy@ писал(а):А с правильно подключёнными проводами можно заводить на передаче, но с выжатым сцеплением.
Ну все решил убить меня окончательно , я только обрадовался, что завел... Буду тогда пробовать подключать все правильно, все равно все разобрано.

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 14 апр 2014, 20:25
Dron595
Причем данный касяк только на GS.

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 14 апр 2014, 20:37
koma
Dron595 писал(а):Причем данный касяк только на GS.
Сфоткаю проводку в субботу, насколько помпню на замок зажигания приходит всего три провода, два в отдельной колодке + и - , один отдельн. Этот отдельный провод можно прицепить к двум на выбор. У меня был повешен изначально на коричнево белый, попробую на оставшийся красно желтый.

Re: Проблемы(электрика) Нужна помощь.

Добавлено: 20 апр 2014, 02:29
Surovoe_Dno
Сфоткайте кто нибудь пожалуйста порядок подключения проводов к акуму и реле стартера . тоесть прям фотка акума с соединениями. Заранее благодарен! я завтра скину фото что у меня там творится)))