Проблемы(электрика)

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
buzi
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54
Контактная информация:

Re: legend

Сообщение buzi »

Dron595 писал(а):На ВДНX не сложно подъехать?
не сложно.. только темнота мне противопоказана.. а так тока хватает он едет если не включать фару
Аватара пользователя
Runner
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:32
Откуда: Нижний Новгород

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение Runner »

1. двигатель на холостых работает нормально, а на ручке при подаче газа, то глохнет, то нормально работает, и так с интервалов 3-4 минуты походу засорился карб, ведь фильтра тонкой очистки нет по определению (кстати даже на мопеде альфа есть).
не пойму только почему на холостых все ок? там что разные жиклера?
JAWA, HONDA CB750, Yamaha xj-600, альфа 75см3, STELS 400 GT
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение s.c.a.r »

Runner писал(а):1. двигатель на холостых работает нормально, а на ручке при подаче газа, то глохнет, то нормально работает, и так с интервалов 3-4 минуты походу засорился карб, ведь фильтра тонкой очистки нет по определению (кстати даже на мопеде альфа есть).
не пойму только почему на холостых все ок? там что разные жиклера?
А не блочок это CDI ?!?!? *an* *an* *an*
Аватара пользователя
Runner
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:32
Откуда: Нижний Новгород

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение Runner »

s.c.a.r писал(а):
Runner писал(а):1. двигатель на холостых работает нормально, а на ручке при подаче газа, то глохнет, то нормально работает, и так с интервалов 3-4 минуты походу засорился карб, ведь фильтра тонкой очистки нет по определению (кстати даже на мопеде альфа есть).
не пойму только почему на холостых все ок? там что разные жиклера?
А не блочок это CDI ?!?!? *an* *an* *an*
Истинно глаголишь :-)
как я мог забыть, у меня было такое
и на девятке и на волге
на девятке в бошсервище перебрали все: трамблер, карб, заменили рем комплекты всего
оказалось коммутатор., на Волге глохла от перегрева коммутатора.

Вообще странно.
Посидел, подумал не похоже на CDI....

потому, что мот не глохнет, а очень устойчиво работает на холостых, а на ручку или реагирует или нет. Видимо все таки гуано в карбэ
JAWA, HONDA CB750, Yamaha xj-600, альфа 75см3, STELS 400 GT
koma
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:41
Откуда: Илья/Stels 400 GS/Москва

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение koma »

Runner писал(а):
s.c.a.r писал(а):
Runner писал(а):1. двигатель на холостых работает нормально, а на ручке при подаче газа, то глохнет, то нормально работает, и так с интервалов 3-4 минуты походу засорился карб, ведь фильтра тонкой очистки нет по определению (кстати даже на мопеде альфа есть).
не пойму только почему на холостых все ок? там что разные жиклера?
А не блочок это CDI ?!?!? *an* *an* *an*
Истинно глаголишь :-)
как я мог забыть, у меня было такое
и на девятке и на волге
на девятке в бошсервище перебрали все: трамблер, карб, заменили рем комплекты всего
оказалось коммутатор., на Волге глохла от перегрева коммутатора.

Вообще странно.
Посидел, подумал не похоже на CDI....

потому, что мот не глохнет, а очень устойчиво работает на холостых, а на ручку или реагирует или нет. Видимо все таки гуано в карбэ
Привет парни. Вспомните мои недавние мучения, тоже самое было - на хх работает, при открытии дросселя нет.
И карб чистил, и метки проверял, и даже башку снимал, а с толку сбивали чихи в карб.
При чем если и удавалось раскрутить мотор было ощущение что заливает нафиг, оказалось все просто - нет должной искры, нет горения смеси голый бенз в трубу)))))))
Сегодня я добил своего коника, всмысле нашел причину - блок CDI сдох цуко.
koma
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:41
Откуда: Илья/Stels 400 GS/Москва

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение koma »

Вообще странно.
Посидел, подумал не похоже на CDI....

потому, что мот не глохнет, а очень устойчиво работает на холостых, а на ручку или реагирует или нет. Видимо все таки гуано в карбэ[/quote]

На хх количество топливовоздушной смеси достаточно мало, хватает небольшой искры для воспламенения. Как только открываешь дроссель, резко увеличивается кол-во смеси и той же (слабой либо отсутствующей) искры уже не хватает. Я проверил сегодня очень просто - вывернул свечу и покрутил стартером около 5 сек. За это время первая искра была самая мощная, остальные 2 еле-еле, а потом вообще все пропало)))))))))
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение belkin08 »

нельзя крутить стартером без нагрузки на свечу, Блок зажигания летит в топку!
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение Dron595 »

belkin08 писал(а):нельзя крутить стартером без нагрузки на свечу, Блок зажигания летит в топку!
Леха а вот с этого места по подробней? *an*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение belkin08 »

да куда уж подробней, просто перегорает и всё! сталкивался на скутерах.
koma
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:41
Откуда: Илья/Stels 400 GS/Москва

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение koma »

belkin08 писал(а):нельзя крутить стартером без нагрузки на свечу, Блок зажигания летит в топку!
свеча в колпачок вставлена была и замкнута на массу, нагрузка присутствовала. А блок и до этого полетел....в топку.
Ответить