Проблемы(электрика)
Модератор: s.c.a.r
Re: Проблемы(электрика)
Забавно....
начал проверять - замыкаю реле - никак не реагирует вообще. Предохран норм, контакты все затянуты, снял защиту с контакта стартера, чтобы проверить тестером - жму кнопку и чудо образом он завелся =\
И с тех пор работает.
Причину, почему не работал, я так и не понял...
начал проверять - замыкаю реле - никак не реагирует вообще. Предохран норм, контакты все затянуты, снял защиту с контакта стартера, чтобы проверить тестером - жму кнопку и чудо образом он завелся =\
И с тех пор работает.
Причину, почему не работал, я так и не понял...
Re: Проблемы(электрика)
Друзья, прошу совета (а лучше помощи).
Стелс-400ЖТ. Сегодня после зимовки поставил на него заряженый АКБ, завел (хоть и не с первого раза), прогрел как следует. Доехал до дома, заглушил мот (вообще в сумме мот наз 5 глох и глушился). Затем решил нормально прокатиться. Но проехал только 2 км. На заправке заглушил кнопкой, слышу - работает стартер. Повернул ключ на выключение - все еще работает, но с перерывами. Нажал пару раз кнопку стартера, еще работает, но угасает. В итоге от того, как заглушил мот до полной тишины прошло максимум 15 сек. После этого ни один электрический прибор не работал. Даже лампочка нейтрали. 10 мин покрутился вокруг него, еще за 10 мин дотолкал до гаража, там снял АКБ - его едва можно было держать от жара. Подкатил Лифан-200 с полудохлым АКБ. Сециально првоерил, на габариты энергии еще хватало. Кинул крокодилы прямо на клемы Стелса: Стелс молчит, а на Лифане просадка почти до нуля. Накинул лифановские клемы на стелсовский АКБ - едва контрольные лампы горят.
Сделал вывод: По какой-то причине постянно работает стартер, как только даешь электричество. Разобрал правый пульт - все идеально чисто и без коротышей.
Куда дальше лезть? В идеале пригласил бы человека (Москва, Перово), который сможет помочь на коммерческой основе. Мот на подземной парковке с освещением и доступом к розетке.
Стелс-400ЖТ. Сегодня после зимовки поставил на него заряженый АКБ, завел (хоть и не с первого раза), прогрел как следует. Доехал до дома, заглушил мот (вообще в сумме мот наз 5 глох и глушился). Затем решил нормально прокатиться. Но проехал только 2 км. На заправке заглушил кнопкой, слышу - работает стартер. Повернул ключ на выключение - все еще работает, но с перерывами. Нажал пару раз кнопку стартера, еще работает, но угасает. В итоге от того, как заглушил мот до полной тишины прошло максимум 15 сек. После этого ни один электрический прибор не работал. Даже лампочка нейтрали. 10 мин покрутился вокруг него, еще за 10 мин дотолкал до гаража, там снял АКБ - его едва можно было держать от жара. Подкатил Лифан-200 с полудохлым АКБ. Сециально првоерил, на габариты энергии еще хватало. Кинул крокодилы прямо на клемы Стелса: Стелс молчит, а на Лифане просадка почти до нуля. Накинул лифановские клемы на стелсовский АКБ - едва контрольные лампы горят.
Сделал вывод: По какой-то причине постянно работает стартер, как только даешь электричество. Разобрал правый пульт - все идеально чисто и без коротышей.
Куда дальше лезть? В идеале пригласил бы человека (Москва, Перово), который сможет помочь на коммерческой основе. Мот на подземной парковке с освещением и доступом к розетке.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Реле стартера залипло, то что рядом с АКБ.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Проблемы(электрика)
Самому реально починить? От чего подойдет, сколько стоит?Dron595 писал(а):Реле стартера залипло, то что рядом с АКБ.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Реально.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
От любого кетайского скутера в любом магазине запчастей.Паштет писал(а):Самому реально починить? От чего подойдет, сколько стоит?Dron595 писал(а):Реле стартера залипло, то что рядом с АКБ.
Re: Проблемы(электрика)
https://vk.com/wall-39307525_55849
Проверил вольтметром новый аккум, с которым прокатился пару км после того, как предыдущий сдох. Заряжен... ~13В на выключенном (столько же показывает свежезаряженный),
на холостых на прогретом 14.55-14.65 без нагрузки, с вентилятором 14.3, без вентилятора с габаритами 14.4.
Т.е. получается, что реле-регулятор живо.
По какой причине мог разрядится прошлый аккум? Зажигание точно было выключено (руль на блокировке).
Не хочется уехать на другой конец города и там застрять. А второй аккум тяжеловато возить)
Проверил вольтметром новый аккум, с которым прокатился пару км после того, как предыдущий сдох. Заряжен... ~13В на выключенном (столько же показывает свежезаряженный),
на холостых на прогретом 14.55-14.65 без нагрузки, с вентилятором 14.3, без вентилятора с габаритами 14.4.
Т.е. получается, что реле-регулятор живо.
По какой причине мог разрядится прошлый аккум? Зажигание точно было выключено (руль на блокировке).
Не хочется уехать на другой конец города и там застрять. А второй аккум тяжеловато возить)
Re: Проблемы(электрика)
Поставил CDI от скутера 150 кубов. Только воткнул, чую воняет пластиком. И вот.
https://yadi.sk/i/ghkUBG3i3JWJRP
https://yadi.sk/i/cCYswLUY3JWJR3
https://yadi.sk/i/PYRpbb2T3JWJYx
У нас CDI АС или ДС?
А проблема в следующем. Работает двигатель на холостых то минуту то 30 секунд и останавливается. При нагреве до р.т. остановки учащаются. На светофоре можно стоять только постоянно подгазовывая. На ходу при сбавлении скорости ,почти перед остановкой может заглохнуть. Карб проверил. Клапана регулировал. Обороты 1800. Свеча новая . Провод ,катушка новая. Решил дойти до cdi ,но неудачно с первого раза.
https://yadi.sk/i/ghkUBG3i3JWJRP
https://yadi.sk/i/cCYswLUY3JWJR3
https://yadi.sk/i/PYRpbb2T3JWJYx
У нас CDI АС или ДС?
А проблема в следующем. Работает двигатель на холостых то минуту то 30 секунд и останавливается. При нагреве до р.т. остановки учащаются. На светофоре можно стоять только постоянно подгазовывая. На ходу при сбавлении скорости ,почти перед остановкой может заглохнуть. Карб проверил. Клапана регулировал. Обороты 1800. Свеча новая . Провод ,катушка новая. Решил дойти до cdi ,но неудачно с первого раза.
Re: Проблемы(электрика)
Знакомая ситуация! Разбирал полностью карб, изучал мембрану, продувал жиклеры, карб регулировал - борода! На холодную заводиться, помолотит 5 минут и глохнет с концами. Свечку заливает. Так же как и ты первым этапом купил свечку и колпачок, но так и не заменил ибо глюк пропал и уже достаточно долго не проявляется. Грешил на коммутатор cdi, но сдается мне, что дело в контактах или датчике хола. Потому как отрубает мот электрическая часть, а cdi думаю так не умирает. Первым делом собираюсь датчик подножки разобрать, если проблема снова вылезет.
Re: Проблемы(электрика)
Подножку давно перемкнул на прямую.yahoo-eu писал(а):Знакомая ситуация! Разбирал полностью карб, изучал мембрану, продувал жиклеры, карб регулировал - борода! На холодную заводиться, помолотит 5 минут и глохнет с концами. Свечку заливает. Так же как и ты первым этапом купил свечку и колпачок, но так и не заменил ибо глюк пропал и уже достаточно долго не проявляется. Грешил на коммутатор cdi, но сдается мне, что дело в контактах или датчике хола. Потому как отрубает мот электрическая часть, а cdi думаю так не умирает. Первым делом собираюсь датчик подножки разобрать, если проблема снова вылезет.
Есть схема распиновки cdi ? А лучше схема с правильными сопротивлениями на колодке подключения к cdi