Проблемы(электрика)

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение dregster »

Kulibin писал(а):dregster прочитав конкретно твою проблему,я понял что датчик ВКЛ. вентилятора у тебя работает ))) при соединении контактов на датчик вентилятора не играет ни какой разницы,он стоит в схеме последовательно(тоесть просто размыкание и соединение контактов на основе биметаллов как в электрическом чайнике). Сними с датчика температуры одноконтактный провод,зачистий и проверь его работу соединив его с массой на двигателе.Стрелка должна отклонится в крайнее правое положение.Если отклонилась,а при нагретом двигателе ничего не происходит- то привет датчику температуры.Если не отклоняется при подсоединении к массе ,то дело в проводке или в панели приборов. У меня было такое,просто плохой контакт был на самом датчике.Даю газу-стрелка в лево,сбавляю газ-стрелка в право.Зовут Сергей.
Спасибо, Серёжа!) Продцедура очень понятна, но к сожалению не крутил сам гайки, а со Стелсами грамотного спеца и сервиса найти не могу! Сейчас буду сам приобщаться к делу). Датчик температуры опиши поподробнее где искать)). А ещё вспомнил, что при повороте руля влево, включённый левый задний поворотник переставал мигать. При ипрямом руле и вправо, начинал работать. Я просто вышел из положения, нашёл то положение основной связки проводов при которой всё работало и стянул хомутом. Может и с датчиком тоже самое... Не написал своё мнение что при быстрой постоянной езде вентилятор не отклюсается. Это нормально? Спасибо!
Век живи век учись
Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение dregster »

Kulibin писал(а):dregster датчик температуры я описал где находится,НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ ДВИГАТЕЛЯ,в головке цилиндра стоит пластиковый термостат,из него патрубок охлаждения выходит,увидишь датчик с проводком,это он и есть. Если в жгуте проводов где то обрыв,то это тебе устранять надо. При сливе антифриза ни каких пимпочек нету))) откручивай патрубок на правой стороне с помпы и сливай. По поводу работы вентилятора.... а он вообще сам по себе включается и отключается? Если да,то просто на улице лето жаркое )))). Приезжай 6-7июля на место сбора,вразумим куда лезть и что смотреть.
Про датчики. Сейчас посмотрел, снял провод, накинул на массу, стрелка на приборке молчит. Два варианта-умер датчик или проводка. Так к тому дело и подошло, что я думал раньше, чтобы на эндуро поставить приборку от GT. Два в этом для меня плюса-спидометр побольше и главное тахометр! В сервисах, что обзвонил, мне никто ничего не сказал можно и как это сделать. Я думаю, что моторы одинаковые и есть штатные места на эндуро, чтобы подключить прибортку от GT. Как её красиво примастырить, я сделаю сам всю приблуду, переходники и т.д., обещаю)). Выложу фото обязательно, но а вы, уважаемые товарищи, подскажите, можно ли просто отключив приборы из клем на эндуро, вставить в эти клемы разъёмы от приборки GT?? Самое главное, на Эндуро, так как мотор эдентичен GT, есть уже клема для подключения тахометра с GT?
Век живи век учись
SEMEN-059
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:12
Откуда: Пермь-400GT

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение SEMEN-059 »

Датчик уровня топлива перестал адекватно показывать. Показывал пол бака немного прокатился стал показывать на минимум, раньше когда качаешь мот, шкала бегала сейчас стоит на месте светит красный светодиод. У кого не будь была похожая ситуация?
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение r.86 »

SEMEN-059 писал(а):Показывал пол бака немного прокатился стал показывать на минимум, раньше когда качаешь мот, шкала бегала сейчас стоит на месте светит красный светодиод. У кого не будь была похожая ситуация?
либо потек поплавок(и набрал бенза внутрь) либо хреновый контакт на клемме(от датчика уровня в жгут) под сиденьем.
ivians
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:50
Откуда: Москва / 400GT / Вова

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение ivians »

такая проблема-приехал на дачу,подъехал ворота открывать,трогаюсь-полностью тухнет ВСЯ электроника,лампочки-ноль,звонок и прочее-ноль
на поворот ключа не реагирует
разобрал до костей-клеммы чистые,аккум прозванивается,предохранитель целый,блок за аккумом(DC 12V 150A) прозванивается,замок зажигания прозванивается,на РР ток идет...
реакции на все действия-ноль
подскажите,было ли у кого?
Живи свободным. Умри достойно.
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение Kulibin »

Общий + или -,потерялся,начинай поиск от АКБ до замка.Может клеммы на предохранители окислились?
ivians
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:50
Откуда: Москва / 400GT / Вова

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение ivians »

как раз от акб шел вверх...ничего непонятно
+/- на месте,клеммы свежие,ржи нет,все коннектится
на предохране клеммы чистые без оксида
Живи свободным. Умри достойно.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение Andy@ »

Прозвони предохранитель.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
ivians
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:50
Откуда: Москва / 400GT / Вова

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение ivians »

попробую вечером,но он вообще целый,да и сменил старый на новый...такая же фигня
Живи свободным. Умри достойно.
VIT
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 01:30
Откуда: Зверево \ 400GS \ Виталик

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение VIT »

Была такая хрень!! Думал с ума сойду пока нашел! Не обращай внимания на красивые и чистые контакты,в которых закреплен предохранитель,возьми замкни их без предохранителя-должно все появиться! Я после этого поставил ножевой предохранитель. Металл контактов-совсем не айс,от нагрева чуть ли не "плывет"
Ответить