Проблемы(электрика)

Модератор: s.c.a.r

Serg_H
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:08
Откуда: Ростов н/Д / 400GS

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение Serg_H »

tnk писал(а):
Serg_H писал(а):Если тут же на пуск, то он заводится, если дать побольше оборотов и вкл нейтраль, то не успеет заглохнуть (то есть искра пропадает на 1-2 секунды)
Вот это наверно наиболее странно, если считать что датчик может быть либо вкл либо выкл. Как будто гдето в одной из блокирующих цепей появилась неслабая паразитная емкость. Хорошо бы проверить блок CDI, заменив на другой, чтобы исключить его глюки.
Пробовал поставить приборку, с ней этот глюк меньше... при переходе на нейтраль пропуск зажигания примерно на 1 такт, дергается но в большинстве случаев не успевает заглохнуть.
Я понял так, что в принципе если вытащить пин блокировки из 2 пинового разъема CDI, то он будет работать всегда, и глушится только ключом и красной кнопкой (там же + прерываеться) Так?
Еще можно заколхозить свою блокировку. Напимер массовые сигналы с нейтрали и датчика подножки развызать через диоды и инвертировать релюхой (когда на них минус реле рвется, когда его нет то подает минус), и подавать этот минус на пин блокировки. Если не найду родные косяки.
tnk
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:29
Откуда: Ижевск/Enduro 400/Леонид

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение tnk »

Serg_H писал(а):Я понял так, что в принципе если вытащить пин блокировки из 2 пинового разъема CDI, то он будет работать всегда, и глушится только ключом и красной кнопкой (там же + прерываеться) Так?
Насколько помню да. Надо еще массу постоянную на реле стартера завести, чтобы блокировку стартера отключить. Я брал с его же (реле) силовой клеммы.
Serg_H
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:08
Откуда: Ростов н/Д / 400GS

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение Serg_H »

tnk писал(а):
Serg_H писал(а):Я понял так, что в принципе если вытащить пин блокировки из 2 пинового разъема CDI, то он будет работать всегда, и глушится только ключом и красной кнопкой (там же + прерываеться) Так?
Насколько помню да. Надо еще массу постоянную на реле стартера завести, чтобы блокировку стартера отключить. Я брал с его же (реле) силовой клеммы.
Сегодня, вытащил пин блокировки с разъема CDI, и о чудо *bi* все ОК! В принципе все отлично, работают все блокировки по стартеру, разница от завода только в том, что можно поехать с откинутой подножкой, что в принципе особо не напрягает *bi*
ponchik240
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 10:31
Откуда: Керчь

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение ponchik240 »

История такая,в феврале решил промыть коня, после доехал до магазина и не смог завести, докатил до гаража выкрутил свечу искра еле видна после чего она вообще пропала, поехал в магазин купил какой то левый cdi подлючил, сразу сгорел предохранитель и датчик нейтрали после нехитрых манипуляций злощастный cdi вообще взорвался а я чуть не обоср....я. Тут я понял что эксперемтировать не стоит. Заказал аналогичный gy-6 и новую катушку на всякий случай, пока ехал комне cdi прозвонил проводку вроде все ок, пришёл датчик я на радостях в гараж, но радость была не долгой, искры как не было так и нет. На днях появилось пару свободных деньков и я сразу к дырчику, я его и так и сяк и раком и боком ну не как, правда несколько раз видел одиночную искру, но ее природы я так и не понял, и почему одиночная??? Решил посмотреть на гену, на некоторых витках обмотки чуток отшулушилась изоляция (незначительно до 1-1.5мм) датчик холла показал 213 Ом на массу,
ПОМОГИТЕ лето на исходе а я не в седле
Какие у кого предположения куда глядеть чего крутить???
И ещё подскажите распиновку на cdi а то мог и перепутать провода, хотя я их как только не пробовал!
БоевойПчёл
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 02:36
Откуда: Ростовская обл. / 400GT

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение БоевойПчёл »

У меня дважды возникла проблема с коммутатором. Первый раз - когда из магазина забирал. Всё уже оформили, проверили/подтянули, я собрал вещи, сел... и не заводится. Разобрали всё, воткнули фишки в другой коммутатор (от 150-кубового Тактика) - завёлся. Мастер уж собрался его ставить, пришлось чуть ли не силой ("да нет, да я уже 100 лет занимаюсь мотоциклами, если сдох - значит сдох!!") заставить воткнуть фишки в старый коммутатор - завелось! Проблема просто с контактами была. Обжали, поставили на место, уехал домой. Ну и позавчера то же самое - заглох прямо на ходу в 3 км от дома. Вчера разобрал, обжал контакты - и всё завелось в момент. Так что, как говорил мой давний знакомый, "электрика - наука о контактах".
semen1982
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 16:16

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение semen1982 »

Стал обладателем комплекта: электронная приборка от stels 400 enduro + датчик скорости (взамен редуктора спидометра). Но проблема в том, что нет показаний скорости! Мне кажется, что у меня чего то не хватает в составе самого датчика. Я сделал, фото датчика. Буду признателен, всем кто подскажет чего там не хватает.
https://drive.google.com/file/d/1nRAFb9 ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1cRzi22 ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1A7Bk2v ... sp=sharing
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение Dron595 »

Не хватает ответной части *bw* (гребёнки или магнит) с помощью которой *bt* датчик и считывает обороты.
Либо на самой ступице должна быть гребенка или магнит. *bs*
Без ответной части *bt* показаний не будет *av* датчику просто не чего считывать информацию.
Принцип его работы *bt* как АБС у авто. *bs*
Как выглядит недостающая деталь *bt* я не знаю *ak* ещё не сталкивался и этим приводом. *ak*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
semen1982
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 16:16

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение semen1982 »

Думаю, что внутренне устройство датчика должно быть аналогично, приведенным фото:
https://www.dropbox.com/s/ggznzgb2smuoq ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/izz9an74tu1ve ... 2.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/mr3yume8v913w ... 3.jpg?dl=0
Нужна некая, втулка (видимо с магнитами). Но проблема в том, что во всех найденных мной каталога на stels 400 enduro указан только механический редуктор. Я даже написал письмо в Веломоторс, но они не отвечают.
semen1982
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 16:16

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение semen1982 »

Может кто нибудь знает код этой детали или чем ее можно заменить!?
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение Dron595 »

На первом фото как раз не достающая деталь *bs* и она должна идти в сборе с датчиком *bt*
Так что надо трясти продавца *cv* *cp* это его косяк. *am*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Ответить