Проблемы(электрика)

Модератор: s.c.a.r

Dima68
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 12:46

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение Dima68 »

Мужики , При работающем двигателе , когда отключаешь акб , на холостых свет горит более менее , приборка моргает немного , а когда даешь газу , свет свет заметно тусклее а приборка просто горит а не моргает , это нормально ?
P.s. что акб при работе двигателя отключать не нужно я в курсе
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение Andy@ »

Нормально это или нет, я не знаю, т.к. не просто в курсе, что при работающем двигателе нельзя отсоединять АКБ от электропроводки, знаю так-же, к чему это может привести, и никогда этого не делал, не делаю и делать не буду.

И вопрос вдогонку: если ты в курсе, что этого делать нельзя, то зачем сделал? *bw*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
36rusvoronezh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 08:14

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение 36rusvoronezh »

Всем привет! Может у кого было - постоянные провалы на высоких. Заводится и на холостых - идеально! Карб менял на нульсовый. Проблем остался. Электрику всю пересмотрел - явных косяков нет. Такого еше не было. Хелп!
svetliy
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 22:01
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский/Stels 400 Enduro

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение svetliy »

парни привет, пишу опять по старой проблеме, сегодня решил пергнать мот в другой гораж, на улице -7, думаю нормуль, все завел его (в теплом боксе стоял, аккумулято перед этим зарядил ), погазовал, поехал, не проехал и полкилометра как движок нагрелся и включился вентилятор, и тут мот просто потух, и писец пришлось его обратно толкать в бокс. вопрос у кого была такая проблемы что на низком заряде мот просто глох, а да свет был включен.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение Andy@ »

А какое напряжение было на аккуме после того, как мот заглох?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
svetliy
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 22:01
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский/Stels 400 Enduro

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение svetliy »

Анди не было возможности замерять, щас перегнал в другое место, снова заряжу акб, померяю напругу и вольтаж, потом заведу нагрею включу фару и вентилятор и снова померяю потом отпишусь.
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение MaxyS »

Здрасте всем.
У меня на 400 enduro 2 режима работы света.
1. Габариты(пер/зад) + подсветка приборки.
2. ТОЛЬКО ближний/дальний.
Ехал по трассе вечером и офигевал. Или ехать с габаритами, но не видно дороги от слова вообще. Или ехать только с ближним-дальним, но без заднего габарита.
Это нормально вообще?
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение MaxyS »

UPD: Почитал тут про то что генератор на мотоцикле слабенький.
То есть если включить весь свет, получается аккум не будет заряжаться на низких оборотах?
Всё равно буду колхозить включение фары вместе с габаритами, с таким светом ездить по ДОП просто опасно.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение Andy@ »

MaxyS писал(а): У меня на 400 enduro 2 режима работы света.
1. Габариты(пер/зад) + подсветка приборки.
2. ТОЛЬКО ближний/дальний.

Это нормально вообще?
Ну, задумайся на минуточку. С чего, вдруг, это будет нормальным. *am*

Нормальный там генератор. Без доп. светильников хватает.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение MaxyS »

Andy@ писал(а): Ну, задумайся на минуточку. С чего, вдруг, это будет нормальным. *am*

Нормальный там генератор. Без доп. светильников хватает.
Вот и я думаю что не особо...
Хотя схему мельком глянул, вроде по схеме так-же, на досуге надо будет поковыряться. В любом случае свет сделать не проблема.
Больше генератор волновал, кика-то нет)))
Ответить