Проблемы(электрика)

Модератор: s.c.a.r

dreamersf
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 11:28
Откуда: Кишинев

Re: Аккумулятор

Сообщение dreamersf »

Возможно подобная проблема была у меня, со стартером, по ищи на форуме "тяжелый пуск двигателя".
Summer time ...
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:32
Откуда: Новосибирск

Re: Аккумулятор

Сообщение Вадим »

зачем три провода на кнопке стартера?
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

Сообщение Dron595 »

Как зачем, зачем *bw*
НАДО *bt* *aq*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:32
Откуда: Новосибирск

Re: Аккумулятор

Сообщение Вадим »

*as*
dreamersf
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 11:28
Откуда: Кишинев

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение dreamersf »

У меня их 2, проверь может один не подключен.
Summer time ...
Serg_H
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:08
Откуда: Ростов н/Д / 400GS

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение Serg_H »

Andy@ писал(а):Начни с простого: замкни провод с датчика нейтрали на массу. Если всё заработает, то смотри контакт провода с датчиком нейтрали, сам датчик.
Помогите разобраться с глюками в электрики, плиз .. *bc* .. Stels GS 400
Мот мне достался с этой проблемой, пока не нашел что это?
Изначально было на нем: оборваны провода с датчика подножки (не замкнуты, в разрыв) - мот вел себя так :
заводится только на нейтрале, при включенной передачи на выжатое сцепление не реагирует (не вкл. стартер). Но самое интересное...., заводишь, работает, включаешь передачу все нормально, но когда с передачи ставишь нейтраль, то мот глохнет. Если тут же на пуск, то он заводится, если дать побольше оборотов и вкл нейтраль, то не успеет заглохнуть (то есть искра пропадает на 1-2 секунды) *bu*
Сейчас: перебросил провод с датчика сцепления под приборкой на другой свободный провод, разобрал для проверки датчик подножки (все ОК), от датчика идет 3 провода в проводку уходит только 2 (на Хонде 3-й идет на приборку- контрольку подножки), здесь её нет.
Теперь если провода на датчик подножки замыкаешь, то стартер работает как надо - при поднятой подножке (крутит на нейтрале и на вкл передачи при выжатом сцеплении) но не заводиться, нет искры.
Если разрываю их, то все как было изначально, заводится только на нейтрале и при возврате на нейтраль глохнет :( *an*
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение Dron595 »

Однако схему смотреть надо *bw* *ch* *cz*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
tnk
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:29
Откуда: Ижевск/Enduro 400/Леонид

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение tnk »

Для начала проверить диоды. Скорее всего их три. И датчик нейтрали заодно
Serg_H
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:08
Откуда: Ростов н/Д / 400GS

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение Serg_H »

tnk писал(а):Для начала проверить диоды. Скорее всего их три. И датчик нейтрали заодно
Сегодня проверил- целые, датчик тоже.
Замерил на 2-х клеммной колодке CDI напряжение- когда должен работать там 12 в, но если измеряю отдельно +12 относительно общей массы то тоже все верно есть +12в, а проверяя массу на CDI прозвоном к корпусу тут не ясно... :(
Главное когда он заводиться на нейтрале, то на CDI четкого минуса нет и непонятно как он работает..., когда поднимаешь подножку то четкий минус появляется, но мот не заводится. Бред какой то...
tnk
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:29
Откуда: Ижевск/Enduro 400/Леонид

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение tnk »

Serg_H писал(а):Если тут же на пуск, то он заводится, если дать побольше оборотов и вкл нейтраль, то не успеет заглохнуть (то есть искра пропадает на 1-2 секунды)
Вот это наверно наиболее странно, если считать что датчик может быть либо вкл либо выкл. Как будто гдето в одной из блокирующих цепей появилась неслабая паразитная емкость. Хорошо бы проверить блок CDI, заменив на другой, чтобы исключить его глюки.
Ответить