s.c.a.r писал(а):Лило у тебя через дринаж с карба, в картер попасть бензин не может, это тебе не 2т.
Не, Сань, думаю, что может. По порядку:
1. Не держит кран, топливо течёт в карб;
2. Не закрылась запорная игла в поплавковой камере карба, переполнение камеры;
3. Почему-то забито сливное отверстие или трубка в карбе, карб полный до уровня впускного коллектора;
4. Далее в двигатель. Если впускные клапана открыты, то в цилиндр;
5. Через кольца в картер.
s.c.a.r писал(а):Масло можешь не менять.
Масло менять, если в нём был или есть бензин. (Моё личное мнение). Есть мнение, что бензин испарится, и останется чистое масло, но я не знаю достоверно, что происходит с молекулярной структурой масла, и находящихся в нём присадок, при попадании в него бензина. Достоверными данными считаю результаты исследований или экспертиз, которых я не видел, всё остальное ( вроде: "Да я всю жизнь лил, всё пох..") домыслы и догадки, не имеющие к истине никакого отношения. Вопрос индивидуальный, каждый решает для себя сам.
s.c.a.r писал(а):
Под мотом всего три или четыре шланга
1. Дринаж карба или нижней его крышки.
2. Дринаж корпуса возд.фильтра
3. Выход сопуна картерных газов.
4. (Гт и гс) шланг перелива с бензобака.
Где то могу ошибаться, поправте.
1. Обычно, если нет колхоза, дренаж карба --- короткая трубка 4-5см.
2. Обычно, если нет колхоза, дренаж воздушного фильтра ---короткая, сплюснутая в нижней части трубка, 3-4см.
3. Длинный шланг.
4. Длинный шланг.