Страница 2 из 2

Re: Кран топливный и его фильтры

Добавлено: 02 май 2014, 23:51
RaideR
Ремонт бензокраника. После успешного запуска двигателя в гараже вдруг резко запахло бензой. Что такое. А под ногами лужа. При газовании не сильно, из трубки картера лился бензин. Скорее всего как я думаю через недержащий краник перетекло в картер движка. Естественно теперь масло под замену. Ну ладно дальше. Разобрав кран внутри находится резиновая прокладка-на ней отверстия с буртиками. Они были наполовину оторваны или смяты. Как лечил - можно перевернуть с лицевой стороны и с задней стороны они одинаковы. После этого проблема прошла. Думается мне что это я постарался, подкручивал винтики на кранике видимо зря.

Re: Кран топливный и его фильтры

Добавлено: 07 май 2014, 10:30
s.c.a.r
Лило у тебя через дринаж с карба, в картер попасть бензин не может, это тебе не 2т.
Масло можешь не менять.

Под мотом всего три или четыре шланга
1. Дринаж карба или нижней его крышки.
2. Дринаж корпуса возд.фильтра
3. Выход сопуна картерных газов.
4. (Гт и гс) шланг перелива с бензобака.

Где то могу ошибаться, поправте.

Re: Кран топливный и его фильтры

Добавлено: 07 май 2014, 19:35
RaideR
Неее я точно помню, лилось как раз из шланга от сапуна картера(самый толстенький) и хорошо так лилось если газануть. Причину вижу в неисправной манжете бензокрана. Бак был заправлен под завязку на зиму. Теперь загадка или нет как бенз попал в картер. Так почему масло не менять?

Re: Кран топливный и его фильтры

Добавлено: 08 май 2014, 11:59
Andy@
s.c.a.r писал(а):Лило у тебя через дринаж с карба, в картер попасть бензин не может, это тебе не 2т.
Не, Сань, думаю, что может. По порядку:
1. Не держит кран, топливо течёт в карб;
2. Не закрылась запорная игла в поплавковой камере карба, переполнение камеры;
3. Почему-то забито сливное отверстие или трубка в карбе, карб полный до уровня впускного коллектора;
4. Далее в двигатель. Если впускные клапана открыты, то в цилиндр;
5. Через кольца в картер.
s.c.a.r писал(а):Масло можешь не менять.
Масло менять, если в нём был или есть бензин. (Моё личное мнение). Есть мнение, что бензин испарится, и останется чистое масло, но я не знаю достоверно, что происходит с молекулярной структурой масла, и находящихся в нём присадок, при попадании в него бензина. Достоверными данными считаю результаты исследований или экспертиз, которых я не видел, всё остальное ( вроде: "Да я всю жизнь лил, всё пох..") домыслы и догадки, не имеющие к истине никакого отношения. Вопрос индивидуальный, каждый решает для себя сам.
s.c.a.r писал(а): Под мотом всего три или четыре шланга
1. Дринаж карба или нижней его крышки.
2. Дринаж корпуса возд.фильтра
3. Выход сопуна картерных газов.
4. (Гт и гс) шланг перелива с бензобака.

Где то могу ошибаться, поправте.
1. Обычно, если нет колхоза, дренаж карба --- короткая трубка 4-5см.
2. Обычно, если нет колхоза, дренаж воздушного фильтра ---короткая, сплюснутая в нижней части трубка, 3-4см.
3. Длинный шланг.
4. Длинный шланг.

Re: Кран топливный и его фильтры

Добавлено: 08 май 2014, 12:16
Andy@
RaideR писал(а): Причину вижу в неисправной манжете бензокрана.
Причин 5:
1. Кран бака.
2. Запорная игла или её седло поплавковой камеры карба.
3. Непроходимость дренажа карба.
4. Излишняя уверенность, что кран закрывать нафиг не надо, ничего не будет. А краны дураки придумали.
5. Судьба такая.
RaideR писал(а): Теперь загадка или нет как бенз попал в картер.
1. Не держит кран, топливо течёт в карб;
2. Не закрылась запорная игла в поплавковой камере карба, переполнение камеры;
3. Почему-то забито сливное отверстие или трубка в карбе, карб полный до уровня впускного коллектора;
4. Далее в двигатель. Если впускные клапана открыты, то в цилиндр;
5. Через кольца в картер.
RaideR писал(а): Так почему масло не менять?
Масло менять, если в нём был или есть бензин. (Моё личное мнение). Есть мнение, что бензин испарится, и останется чистое масло, но я не знаю достоверно, что происходит с молекулярной структурой масла, и находящихся в нём присадок, при попадании в него бензина. Достоверными данными считаю результаты исследований или экспертиз, которых я не видел, всё остальное ( вроде: "Да я всю жизнь лил, всё пох..") домыслы и догадки, не имеющие к истине никакого отношения. Вопрос индивидуальный, каждый решает для себя сам.

RaideR, просьба, не надо отвечать на предыдущий пост с цитатой. Есть кнопка "Post reply", для ответа без цитаты. И так понятно, что ты отвечаешь на предыдущее сообщение. Если отвечаешь на более ранний пост, тогда "С цитатой". Спасибо. Andy@

Re: Кран топливный и его фильтры

Добавлено: 14 май 2014, 23:34
s.c.a.r
Пилять это тогда сколько должно литься бензы, что бы он по патрубку подняля аш до впускных клапанов??? а как же тогда возд. Фильтр? он всяко ниже находится головы и по закону о сообщающихся сосудах, должен сначало заполнить именно эту емкость.

Re: Кран топливный и его фильтры

Добавлено: 04 июн 2014, 17:45
RaideR
Мотоцикл стоял на эндуро-табурет с дифферентом на нос.

Re: Кран топливный и его фильтры

Добавлено: 04 июн 2014, 17:51
RaideR
Andy@ писал:
Причин 5:
1. Кран бака.
2. Запорная игла или её седло поплавковой камеры карба.
3. Непроходимость дренажа карба.
4. Излишняя уверенность, что кран закрывать нафиг не надо, ничего не будет. А краны дураки придумали.
5. Судьба такая.

Согласен Andy@ с тобой по первым 2 пунктам. По остальным пунктам все субьективно.