Страница 27 из 27
Re: База знаний и наблюдения
Добавлено: 03 окт 2016, 14:48
Fire
Re: База знаний и наблюдения
Добавлено: 03 окт 2016, 14:53
Fire
В кран вкрутил железную часть свечи , поправив резьбу под шаг свечи и впаял кусок медной трубки.
Если разболталось зеркало
Добавлено: 04 май 2018, 16:53
Highlander
Случилось страшное: разболталось зеркало. Звоню сертифицированным обученным сервисменам на Волоколамку, а нельзя ли типо подкрутить гаечку фиксатора? нет, говорят опытные дядьки сервисмены, никак не можно, только замена зеркала в сборе (а желательно и мотоцикла
Не поверил, купил самый дешевый строительный фен, нагрел края, аккуратно из уже мягкого пластика выковырнул зеркало. Подкрутил гайку, снова разогрел пластик, вставил взад, 8 мин.
РЕЗЮМА: если кому нужно, могу одолжить фен или пофиксить проблему тут же. Москва, Юг
Хотя, думаю, может подойти и бабский либо кастрюля с кипящей водой
Re: Если разболталось зеркало
Добавлено: 17 май 2018, 19:30
Jerry
А нет ли фото внутренностей зеркала? Я к тому, что ломать дорого, а хотелось бы сделать его разборным - если открутилась гайка один раз, открутится снова.
Вопросы по пластику
Добавлено: 10 сен 2018, 16:29
Highlander
Всем ку!
1. Есть ли отличия по пластику морды и бака между 400GS и GT?
2. Может кто в курсе кто/где продает этот пластик Б/У и другие разборки gs-gt?
Re: Если разболталось зеркало
Добавлено: 10 сен 2018, 16:34
Highlander
Jerry писал(а):А нет ли фото внутренностей зеркала? Я к тому, что ломать дорого, а хотелось бы сделать его разборным - если открутилась гайка один раз, открутится снова.
Изини, снова разбираться для селфи зеркало отказалось
Но механика очень простая: в корпусе с внутренней стороны тупо паз под зеркало. Разогретый пластик позволяет аккуратно вынуть зеркало и получить доступ к гайке фиксатора
Re: База знаний и наблюдения
Добавлено: 26 сен 2018, 13:10
Andy@
Отличия пластика бака только в цвете и покраске. Остальное одинаково.
Разборок нет, что-то новое и б\у есть у меня. Иногда кто-то разбирает своё...
Re: База знаний и наблюдения
Добавлено: 15 окт 2018, 16:05
Мордвин
Парни может вопрос и банальный ну что-то я задумался над этом. Как правильно установить/затянуть болты крепления переднего колеса.
После замены подшипников и сальников на переднем колесе, закрепил его следующим образом: засунул ось (соответственно с втулкой) затягиваю ось (конечно без фанатизма) потом затягиваю по 2 болта на перьях. После такой замены колесо крутиться немного с трудом вравшая его рукой.
Подшипники донабил смазкой (хотя в подшипниках SKF всегда есть смазка и не стоит их набивать, а лишнее все равно через сальники выдавит), механизм спидометра (который на колесе) набил шрусом, сальники тоже смазал немного шрусом, не набивал только смазкой меж подшипное пространство (где стоит втулка) думаю это уже лишнее. Не судите строго за такой, можно сказать, дурной вопрос.
И еще такой вопрос, нужно ли обслуживать тормозные суппорта или нет? Ну типа как на машине чуть-чуть смазки под пыльник цилиндра (чтобы не ржавел) и чуть смазки на направляющие суппорта (конечно же высоко температурной смазкой)
Re: База знаний и наблюдения
Добавлено: 19 окт 2018, 09:48
Andy@
В принципе, правильно. Вопрос в том, правильно-ли ты запрессовал подшипники.
Re: База знаний и наблюдения
Добавлено: 21 окт 2018, 12:24
Мордвин
Подшипники запрессовал правильно, не первый раз напрессовываю подшипники, менял осевой на волге 2410 на волге 3110 на жиге 21061 и так по мелочи много где. Андрюх спасибо что хоть как-то отреагировал.
Вчера катал по мордовским лесам, встретил в лесу парнягу который ехал на хонде хр 650, он очень долго разглядывал мой стесл и все удивлялся, что задний маятник из алюминия, что есть прогрессия, что вилка с регулировками, что вилка не хлюпкая и это все КИТАЙ!!! Конечно стелс не сравнится с хондой да еще 650, я за ним кой как поспевал (конечно в силу своей неопытности тоже).