Страница 25 из 27

Re: База знаний и наблюдения

Добавлено: 01 дек 2015, 21:16
masterred
дорогие друзья ! помогите советом , как установить правильное положение звезды РВ ? не могу понять от какой точки ВМТ отталкиваться. т- нахожу, метки _ _ тоже . непонятно где правильное -т

Re: База знаний и наблюдения

Добавлено: 01 дек 2015, 21:59
Andy@
Вот это каламбур ты тут навертел.

Звезда на распредвал устанавливается в одном единственном положении. По другому не поставишь.

Вот это:
masterred писал(а): не могу понять от какой точки ВМТ отталкиваться.
вообще понять невозможно. Как понять, от какой точки верхней мёртвой точки отталкиваться?

И что такое "правильное т"?

Изложи проблему грамотно, пока не только проблема не ясна, непонятно даже, что ты написал.

Re: База знаний и наблюдения

Добавлено: 02 дек 2015, 01:02
Dron595

Re: База знаний и наблюдения

Добавлено: 02 дек 2015, 08:26
masterred
сделал звонок другу, вот как он понял меня. метки на РВ и КВ всегда совпадают сколько не крути РВ на 360 градусов. это верное утверждение ? Т.е. можно находить первую попавшуюся -т и ставить звезду относительно этой метки.

Re: База знаний и наблюдения

Добавлено: 02 дек 2015, 11:35
Andy@
masterred писал(а): метки на РВ и КВ всегда совпадают сколько не крути РВ на 360 градусов. это верное утверждение ?
Да, это верно, при условии, что они были выставлены правильно.
masterred писал(а):Т.е. можно находить первую попавшуюся -т и ставить звезду относительно этой метки.
Нет, нельзя.

Сделай звонок другу, пусть он объяснит тебе принцип работы ДВС. Изучи тему "Двигатель..." и "Клапана...". Ответы на твои вопросы есть в темах.

Re: База знаний и наблюдения

Добавлено: 02 дек 2015, 14:28
masterred
хорошо тогда так. поршень бывает в ВМТ на первом и третьем цикле. в моем случае условие, что снята цепь и звезда РВ находится в горизонте по меткам , кулачки свободны. нет разницы на каком обороте и положении выставлять -т. или есть все же связь с искрой.

Re: База знаний и наблюдения

Добавлено: 02 дек 2015, 14:54
Andy@
А, вот ты о чём. Циклы работы ДВС "устанавливает" ГРМ. Метка Т --- это в любом случае ВМТ поршня. Если нужно ставить цепь ГРМ, то нет разницы, на каком обороте КВ это происходит, лишь бы была выставлена метка Т и стоял по меткам РВ.
Связи с искрообразованием нет, оно происходит при каждом обороте КВ.

Re: База знаний и наблюдения

Добавлено: 31 май 2016, 21:14
freedaiver
Кто нибудь сталкивался с таким?
Заводится хорошо. Холостые держит отлично.Если на месте погазовать- тоже все прекрасно.
При езде -дергает(как будто за жопу хватают)Происходит это на любых оборотах и любой скорости.
Происходит внезапно и так же внезапно исчезает это непонятное явление.Но в последнее время чета зачастило.

Re: База знаний и наблюдения

Добавлено: 01 июн 2016, 10:16
freedaiver
в дополнение к вчерашнему.
если погазовать на нйтрали все ок. Если на включеной передаче с выжатым сцеплением- начинают тупить обороты.После того как завелся и прогрелся , убрав подножку , при включении передачи глохнет. Потом такого не происходит. Вчера выезжая с работы - тупил неимоверно. Но проехав километр- как будто ничего и небыло. Сегодня с утра все по новому.Все тоже самое , плюс начал часто глохнуть , особенно при сбросе газа.
Что то мне кажется что это коммутатор развлекается.

Re: База знаний и наблюдения

Добавлено: 01 июн 2016, 10:52
Andy@
Смотри цепи блокировки. Если всё, как ты описал, то где-то контакт мудит.