Модератор: s.c.a.r

Re: База знаний и наблюдения

Сообщение masterred » 01 дек 2015, 21:16

дорогие друзья ! помогите советом , как установить правильное положение звезды РВ ? не могу понять от какой точки ВМТ отталкиваться. т- нахожу, метки _ _ тоже . непонятно где правильное -т
masterred
Аватар пользователя
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 11:21
Откуда: новосибирск

Re: База знаний и наблюдения

Сообщение Andy@ » 01 дек 2015, 21:59

Вот это каламбур ты тут навертел.

Звезда на распредвал устанавливается в одном единственном положении. По другому не поставишь.

Вот это:
masterred писал(а): не могу понять от какой точки ВМТ отталкиваться.
вообще понять невозможно. Как понять, от какой точки верхней мёртвой точки отталкиваться?

И что такое "правильное т"?

Изложи проблему грамотно, пока не только проблема не ясна, непонятно даже, что ты написал.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: База знаний и наблюдения

Сообщение Dron595 » 02 дек 2015, 01:02

"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Dron595
Аватар пользователя
 
Сообщений: 1605
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400/Андрей http://vk.com/id321654006

Re: База знаний и наблюдения

Сообщение masterred » 02 дек 2015, 08:26

сделал звонок другу, вот как он понял меня. метки на РВ и КВ всегда совпадают сколько не крути РВ на 360 градусов. это верное утверждение ? Т.е. можно находить первую попавшуюся -т и ставить звезду относительно этой метки.
masterred
Аватар пользователя
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 11:21
Откуда: новосибирск

Re: База знаний и наблюдения

Сообщение Andy@ » 02 дек 2015, 11:35

masterred писал(а): метки на РВ и КВ всегда совпадают сколько не крути РВ на 360 градусов. это верное утверждение ?


Да, это верно, при условии, что они были выставлены правильно.

masterred писал(а):Т.е. можно находить первую попавшуюся -т и ставить звезду относительно этой метки.


Нет, нельзя.

Сделай звонок другу, пусть он объяснит тебе принцип работы ДВС. Изучи тему "Двигатель..." и "Клапана...". Ответы на твои вопросы есть в темах.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: База знаний и наблюдения

Сообщение masterred » 02 дек 2015, 14:28

хорошо тогда так. поршень бывает в ВМТ на первом и третьем цикле. в моем случае условие, что снята цепь и звезда РВ находится в горизонте по меткам , кулачки свободны. нет разницы на каком обороте и положении выставлять -т. или есть все же связь с искрой.
masterred
Аватар пользователя
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 11:21
Откуда: новосибирск

Re: База знаний и наблюдения

Сообщение Andy@ » 02 дек 2015, 14:54

А, вот ты о чём. Циклы работы ДВС "устанавливает" ГРМ. Метка Т --- это в любом случае ВМТ поршня. Если нужно ставить цепь ГРМ, то нет разницы, на каком обороте КВ это происходит, лишь бы была выставлена метка Т и стоял по меткам РВ.
Связи с искрообразованием нет, оно происходит при каждом обороте КВ.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: База знаний и наблюдения

Сообщение freedaiver » 31 май 2016, 21:14

Кто нибудь сталкивался с таким?
Заводится хорошо. Холостые держит отлично.Если на месте погазовать- тоже все прекрасно.
При езде -дергает(как будто за жопу хватают)Происходит это на любых оборотах и любой скорости.
Происходит внезапно и так же внезапно исчезает это непонятное явление.Но в последнее время чета зачастило.
freedaiver
Аватар пользователя
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
Откуда: Москва

Re: База знаний и наблюдения

Сообщение freedaiver » 01 июн 2016, 10:16

в дополнение к вчерашнему.
если погазовать на нйтрали все ок. Если на включеной передаче с выжатым сцеплением- начинают тупить обороты.После того как завелся и прогрелся , убрав подножку , при включении передачи глохнет. Потом такого не происходит. Вчера выезжая с работы - тупил неимоверно. Но проехав километр- как будто ничего и небыло. Сегодня с утра все по новому.Все тоже самое , плюс начал часто глохнуть , особенно при сбросе газа.
Что то мне кажется что это коммутатор развлекается.
freedaiver
Аватар пользователя
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
Откуда: Москва

Re: База знаний и наблюдения

Сообщение Andy@ » 01 июн 2016, 10:52

Смотри цепи блокировки. Если всё, как ты описал, то где-то контакт мудит.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Пред.След.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Stels 400 Enduro, GT, GS, XINGYUE XY400