База знаний и наблюдения

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение Kulibin »

vovanchik писал(а):В поиске ничего не нашел - кто ставил бензобак от GT на Enduro?
На форуме ни кто не ставил.Но подойдёт 100%,только придётся сидуху в зад смещать,соответственно и крепления тоже.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение Dron595 »

Kulibin писал(а):
vovanchik писал(а):В поиске ничего не нашел - кто ставил бензобак от GT на Enduro?
На форуме ни кто не ставил.Но подойдёт 100%,только придётся сидуху в зад смещать,соответственно и крепления тоже.
Не придётся, на GT бак выше и шире от сюда объём, а точки крепления одинаковые. *bs*
Возможно придётся подработать сиденье у бака надо мерить. *bw*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение Kulibin »

Dron595 писал(а):
Kulibin писал(а):
vovanchik писал(а):В поиске ничего не нашел - кто ставил бензобак от GT на Enduro?
На форуме ни кто не ставил.Но подойдёт 100%,только придётся сидуху в зад смещать,соответственно и крепления тоже.
Не придётся, на GT бак выше и шире от сюда объём, а точки крепления одинаковые. *bs*
Возможно придётся подработать сиденье у бака надо мерить. *bw*
Вот для наглядности.Разница очень ощутимая,сам лично смотрел и сравнил Эндуро и GS.Отсюда видно на сколько придётся смещать сидуху назад.
Вложения
1.JPG
legend_XY400GY.jpg
2010-10-05_1.jpg
vovanchik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:07
Откуда: Москва \ Enduro400

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение vovanchik »

Походу дела и пластик, и вынос другие...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение Dron595 »

Да на фото *dd* разница очевидна я не спорю *bs*
Я лишь xотел сказать что точки крепления бака на всеx трёx мотаx одинаковые *bt*
viewtopic.php?f=10&t=99
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
vovanchik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:07
Откуда: Москва \ Enduro400

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение vovanchik »

За 1500км крепление задней звезды расшаталось так, что 1 болт потерялся! Остальные подтягиваю, разболтаны критично! Пробег 99% асфальт 95кмч(гпс) 1% обочина обьезд пробок, где я так умудрился? Или это болячка?
dreamersf
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 11:28
Откуда: Кишинев

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение dreamersf »

Так же прифигел когда снял кожух а там ни болтов ни шпильки *ac*
Summer time ...
саня 71rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
Откуда: тульская область/ENDURO

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение саня 71rus »

привет мужики!!! небыл тут уже месяц наверное *ac* и на моте столько же не ездил.( готовлюсь к свадьбе *ah* время нет *ak* )

короче ситуация какая- после долгого простоя мот завелся с пол пинка но из глушителя пошел синеватый дымок и секунд через 5-10 прекратился и выхлоп стал чистый.

это конденсат? или маслосъемные задубели? на последующих запусках такого больше не повторялось
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение s.c.a.r »

И одно и второе, но с оговоркой, масло стекло, запуск, метал не расширился, масло густое и остается на стенках гильцы, кольцо не справляется, масло горит.
АндрЭ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 13:50
Откуда: Подольск/Андрей/400gs

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение АндрЭ »

Всем привет! Уже пару недель просматриваю инфу о Стелсе 400GT, GS и эндуро. Никак не могу толком определиться... Но немного лирики. На моцыках гоняю с 14 лет, всякие Ижаки, Восходы, Явы с Уралами... Короче, совдеп до 90-х. После почти 20летнего перерыва захотелось опять комаров с мухами полный рот и глаза. Да чтобы и по говнецу проехать, и на асфальте не потеряться, и на бордюры с обочинами внимания не обращать. И это, титул "железная задница" тоже не нужен, нужно достаточно комфортно проезжать 170км до деревни и столько же обратно. Не буржуй, денег мало, потому и приглядываюсь к Стелсу. То что Китай не пугает, два года владею внедорожником Ховер 5, нареканий нет (вероятно, Стелс аналог Ховера в мире мото). По опыту общения с Ховером - конструктор, улучшать можно бесконечно, полно заменяемых деталей от Паджериков, Исудзу и пр. А как с этим обстоит у Стелса, есть заменяйки? Вообще подлежит улучшайзингу? Ховеру можно (даже нужно) перепрошить мозги и удалить каты, как с этим у Стелса? Мой рост 190/82, коленки не будут в ребра бака упираться? И еще. Есть ли кто из владельцев из Видного, Домодедово или Подольска? Хотелось бы пощупать вживую. Моцыки пощупать, а не владельцев. :-)
Ответить