Модератор: s.c.a.r

База знаний и наблюдения

Сообщение s.c.a.r » 26 июн 2012, 15:25

Выдержки с различных форумов, а в основном с http://kluchers.ru

Первый, в том что медная трубка переднего тормоза, при полном сжатии вилки, сгибает резиновый шланг (от трубки к супорту) пополам. Рано или поздно шланг вместе сгиба лопнет. Всю гидравлику лучше заменить на армированную. Уже этим занялся.
Второй косяк в том что провод идущий к концевику боковой подножки расположен слишком близко к приводной цепи, лучше его перенести в другое место по раме.
Третий. Винт крепления пластмассовых накладок на баке, слишком длинный, и при падение он проломит пластмассовый бачок радиатора.
И самое главное, после покупки нужно весь мотоцикл протянуть, а лучше ещё и посадить все винты на локтайт. Это избавит от 90% всех возможных в дальнейшем проблем.
Вот ещё... у отверстия под "сосок" переднего и заднего колеса напильником нужно снять фаски, иначе чуть не уследил за давленим в шинах, и сосок срежет.

Пройдено за чуть больше недели 800 км, сменил резину полностью на дорожную, фотки выложу, и нашел переходничок для датчика температуры к новой панели, чтобы установить приборку. В выходные попробую заняться изготовлением подложки под панель для ее установки.

Отдал аппарат на ТО1, там же и решилась проблема звона. Звенели не клапана и не цепь. Из-за бензина с более высоким октановым числом был постоянный небольшой перегрев двигателя и прокладка между выходным коллектором и цилиндром сильнее уселась приведя к образованию зазора и ослаблению крепления выпускного коллектора, муфта которого и звенела по трубе, а провали в мощности и попердывание возникали из-за подсоса воздуха. Вот такие пироги.
теперь по ощущениям после смены резины на дорожную. Неприятные вибрации при движении от 90 до 110 практически исчезли. Диссонанс вносила резина. Т.е. чесотка на руках уже не беспокоит. Да, двигатель при работе на близких к максимуму частотах сильно растрясает технику. Но я стараюсь не доводить до этих оборотов.
Сменил цепь на EK-chain, что-то родная показалась пластилиновой и за практически 1000 пробега уже просилась на подтяжку... Да и стояла у меня не с резинками, а обычная роликовая цепь и смазки просила каждые 100км.
И от вибрации чуток расслабился винт слива бензина из карба, и из дренажного отверстия начал капать бензин... Слава Богу, заметил это быстро.
Катализатор был вырезан, а глушитель был собран с использованием двух перегородок, трубки (сваренной из сетки) и базальтового волокна. Получилось нечто вроде прямотока.
После переделки выхлопа двигатель стал работать ровней и быстрей набирать обороты, правда я ещё и в карбюратор влез, опустил иглу на одну риску и открутил болт качества.
По поводу частых перегревов мотора, мне так кажется, что он стал наоборот меньше греться и вентилятор реже включается.
Спорить не буду, может быть я сделал это не совсем правильно, но очень хотелось поднять мощность мотора и результат переделок меня очень порадовал.

Про сапун на стэлсе. шланг был одет не той стороной на двигатель. тоесть он должен вверх к воздухану поднаматься. а на воздухане(вернее на выходящем из него патрубке) ести специально для сапуна штуцер. Он находится слева и смотрит вверх. Он затычкой заткнутый. затычку вытащил и сапун туда подключил.

По поводу звезд. На МОТО.РУ (SHOPMOTO.RU) запчасти и расходники-расходные матерталы-звезды-дальше ведомые или ведущие какие вам нужны.Тамже есть и приводные цепи.НА КАЖДУЮ ЗВЕЗДУ ЕСТЬ ЧЕРТЕЖ. Нужен тольлько штангель-циркуль,чтоб свои померить и подобрать.

каталог запчастей на XY400 что бы побольше узнать о его конструкции(очень добротно сделаный аппарат кстати!), а потом искал каталог запчастей для 800-кубового двухцилиндрового квадрика BRP-Rotax для друга. Судя по картинкам у них абсолютно одинаковые головка, цилиндр и поршневая! Поэтому итальянцы отметили его как тяговитый и не взрывной, распологающий больше к езде на моменте, чем на мощности с ручкой до отказа. На Youtebe есть ролики, как чехи на них путешествуют по азии(пробег где-то 17170км). Если еще что-нибудь нарою, отпишусь.
Из не хорошего:
- подтекало масло из под крышки масляного фильтра. Закручено было плохо и прокладка говно, промазал герметиком по человечески закрутил пока нормально.
У меня проблема с люфтом заднего маятника..после помпасов появился небольшой. Думаю втулки. Никто у себя не проверял?
Так же плохо расходятся задние тормозные колодки, в следствии чего греется суппорт - буду разбирать и смазывать направляющие.
Пробег 200 , всё по лесу. Главный косяк - пластик . При небольшом падении сначала лопнула левая накладка , а потом разлетелась в хлам при проходе кустарника.Заказал новую. Буду усиливать какким- то фиброзоном( могу ошибиться с названием , пообещали материал проклейщики машин , клеится фольга при помощи фена)Сразу заменил передний тормозной шланг на усиленый армированый, старый начал протираться. После обкатки ( 500- 600 км) хочу поменять резину- родная не очень подходит для говен. Настроил подвеску под свои 100 кг- пробоев не замечал. Заводится хорошо, низы на двиге класс, можно тошнотить спокойно , выбирая дорогу . Напрягает отсутствие уровня топлива , но думаю привыкну. Ещё кажется , что двигатель перегревается , хотя до красной зоны стрелка не доходит.

ЗВЕЗДА Заказал в БайкЛенде. ждал неделю. от Honda XR400. 1200руб.

ВИБРАЦИЯ Нет, это точно двигатель, на определённых оборотах щедро раздаёт резонанс на всё железо по кругу, при том сам остаётся спокойным и на взгляд и на ощупь. Особливо вибрирует пружина амортизатора, выпускная труба в месте соединения с глушителем, ну и остаток на раму. Приноровится конечно можно, ну так ить нет придела улучшайзенгу, тако что про всякие там рулевые прокладки по подробней бы да с картинками!!!
на сегодня 1220 км откатал....снял термомтат...меньше нреться стал и на переднее крыло поставил маленький брызговк....этим решил проблему с забрызгиванием грязью радиатора..вчера обкатал по грязучке...радиатор остался чистый. Вчера протёрся и оторвался резиновый успокоитель цепи, сегодня смастерят из транспортёрной ленты новый...))

ЗАЗОРЫ КЛАПАНА НА СЧЕТ ЗАЗОРОВ. ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ . ВПУСКНОЙ 0.1 ВЫПУСКНОЙ 0.14. Желаю удачи.
Откуда данные по зазорам ??? Мне вчера в сервисе стелса дали : Выпускные 0,1. Впускные 0,08...
ТОРМОЗА длинна Длина тракта была подкорректирована и составляет на самом деле 117 см для армированного шланга.
РЕЗИНА ДОРОЖНАЯ Shinko 230 TOUR MASTER

ЗАРЯДКА Donis, а чем тебе это напряжение не нравится? Вообще-то, при нормальных условиях, чтобы в бортовой сети ТС было около 12-13В, то на самой батарее (с учетом ее ЭДС) должно быть от 14,1 В, так что напряжение зарядки в зарядных устройствах внешнего типа вообще 16 В, а бортовых до 14,8 В.
Вот есть статейка про авто зарядки и батареи.
Кстати у меня при холостых оборотах напруга 13,8 В, а при средних оборотах где-то 14,6-14,8 В, так что скорее всего это особенность нашего реле заряда.

Заодно сравнивали детали от Хонда XR 250 Baja и стелса. Выяснялось что,
Боковой задний пластик один в один, седуха такая же, бак тоже вроде подходит, но но не 100 процентов так как не снимали. Воздушный фильтр один в один.
МАЯТНИК АМОРТИЗАТОР И не найдешь. Нет там не какого подшипника. Втулка там из ка кого то сплава, на чугун похожего. Снимаешь отдаешь токарю он тебе из бронзы выточит.

Разобрал я подвеску заднюю.
Некуда там и незачем тавотницы ставить. Кто писал что там чугунные втулки?
Там всё как у взрослых. Там роликовые подшипники, сальники. Только вымыл и смазал смазкой типа салидола.
я за положительные впечатления от правильной эксплуатации . К стати подшипниках з. подвески смазки практически не заметил. а то что было то высохло и на смаззку перестало быть похожим. Ечё вскрытие показало что при зборке кто-то ускоглазый порвал один из салиников. 20-26-5. загугление таких салиников результатов не принесло. Пришлоси поставить манжет из ремкомплекта волговского главного цилиндра сцепления.
я, когда хотел накачать аморт - обнаружил что на практике в нем 5,5 атм.

Сгонял в ближайший вело-магазин, взял у них напрокат насос высокого давления, накачал 12 атм. задняя подвеска получилась зачетная, я 105 кг + жена с грузом 70 кг. никаких раскачек и пробоев...

Правда на фоне этого переднее колесо, на больших ухабах или при очень резком торможении задевает за крыло.

думаю теперь пружину ослабить на заднем амморте. и еще поколдавать с настройкой скорости сжатия передней подвески...
Под мои 70кг. 8 очков в самый раз.
КОМУТТАТОР пробег на втором коммутаторе? и как он выглядел? У мея сдох сразу родной, с надписью SUNSING X-250, сдох скутерный, без опознавательных знаков. сейчас хорошо работает похожий на родной, но тоже без опознавательных знаков, купленный а AVMshop. (работает чуть больше 1000км. ) по бездорожью. из всех моих коммутаторов - это абсолютный рекорд

"Полного бака хватает 22л на 300-350 км при 110. Максималка 150 км\ч. "
Вся электрика, аналогична китайскому скутеру, реле-регулятор кстати 3х фазный., Регулятор напряжения 4Т 125/150сс 2 фишки 5 контактов
Аккум там 7ми амперник. YTX 7A-BS (150 х 87 х 93) конкретно на моём фирмы "Президент".
Родная свеча стоит NGK - DCPR8E
Фильтра И масляный и воздушный от Honda XR (Baja)
фильтр масляный ставлю Hiflo HF 112(Honda 15412-HM5-A10 или 15412-KF0-315) цена 150-200 рэ.. МАСЛО 1,2литра

Докладываю. Диски сцепления Vesrah
номер комплекта VC-175, номер диска VP-1042/2.
Были успешно установлены на наш мопед.
Пружины хондовские оказались слабее наших
Ходовых испытаний пока не было. Манифулда крякнула.
Вчера заменил масло, слил полутора литровую бутылку жижи ) столько же масла и залил(1.4Л).
Были небольшие затруднения с установкой фильтра, покупал фильтра на ебае для Honda Baja 250. Ну так вот они имеют маленький прижимной паз со стороны где пружина, и у нас фильтр чуть по больше в диаметре. Заливал MOTUL 10W40.

С правой стороны двигателя, под помпой. Крышка круглая. Откручиваешь болты, и достаешь фильтр.

http://vkontakte.ru/club27125642 - группа
ЗАПЧАСТИ
http://moto7.ru/index.php?productID=3589
http://www.velm.ru/content/view/154335/54/
КАРБЮРАТОР ЧИСТКА РЕМОНТ http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
http://kickstarter.org/index.php?ind=re ... ew&iden=33
s.c.a.r
 
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение s.c.a.r » 03 июл 2012, 23:35

Ручка сцепления. От минска или от ижа.
Перед покупкой сличить две детали на предмет большего соответствия.
s.c.a.r
 
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение buzi » 18 июл 2012, 13:15

вопрос..
в АВМ шипе написали..
**********************
Мотоцикл STELS ENDURO 400 2012,
Копия мотоцикла HONDA XR400R
**********************
Вот с какого перепугу он копия? ХРка воздушка этот водянка?
buzi
Аватар пользователя
 
Сообщений: 609
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение Donis » 18 июл 2012, 17:57

По движку, больше похож на на Honda AX-1
Donis
Аватар пользователя
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:49

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение s.c.a.r » 19 июл 2012, 01:32

А сравнивал с XR250 - очень похож, даже думаю что вся нижняя часть подвески один в один!
s.c.a.r
 
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение buzi » 31 авг 2012, 13:05

расспрашивал по судьбе это модельки.. есть группа в контакте стелс там пишут что не будет не эндурика ни GT.. я сижу на магазине скутеров - туда сегодня эндуро поступили.. красив кстати.. http://www.reggy.ru/moskva/magazinyi-av ... EB-W6BcD1V другой диллер АВМ шоп - мне сказали что в ближайшем будущем Веломоторс примет решение о модельном ряде на 2013 год.. и будет ясно будущее..
buzi
Аватар пользователя
 
Сообщений: 609
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение s.c.a.r » 31 авг 2012, 13:10

Вроде говорили что 108тыщ будет стоить ближе к зиме и то что они их точно завезуть к 2013
s.c.a.r
 
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение buzi » 31 авг 2012, 15:29

вот меня что гложет..
есть интерервью самого крупного украинского экспорт ера.. http://www.motodrive.com.ua/content/Kit ... esnoy.html почитайте интересно..
вот что он сказал об эндурике - Дакар кросс..
***************************************
Одно время я был крайне удивлён потребностями покупателей. Мы стараемся завозить качественную технику, которую не стыдно продавать. Например, у нас есть модель Dakar Cross 400.
На этих мотоциклах группа чешских путешественников проехала без поломок более семнадцати тысяч километров из Китая в Чехию. Причём, там было много бездорожья, перевалы и жара до пятидесяти градусов. Но, оказалось, что потребителю такой мотоцикл малоинтересен, потому как стоит он почти три с половиной тысячи долларов.
****************************************
как может мотик в москве стоить 111 в розницу, если он стоит 3.5 ам д - 112 .. Не Химичит ли стелс с моделью добиваясь понижения себестоимости собирая его из более поганых запчастей? судя по количеству поломок - не проедут российские стелсы после сборки 17.000 км.
buzi
Аватар пользователя
 
Сообщений: 609
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение Res » 31 авг 2012, 21:02

buzi писал(а):****************************************
как может мотик в москве стоить 111 в розницу, если он стоит 3.5 ам д - 112 .. Не Химичит ли стелс с моделью добиваясь понижения себестоимости собирая его из более поганых запчастей? судя по количеству поломок - не проедут российские стелсы после сборки 17.000 км.


здесь скорее всего снижение цены из-за опта плюс поставка не собраных великов, а в виде комплекта
а это другая растоможка
и вообще, одно дело ценообразование внутри страны, другое - поставки зарубеж (ндс и т.п.)
Res
Аватар пользователя
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение Kulibin » 16 окт 2012, 21:06

Решил на днях посмотреть смазку подшипников колёс,и обнаружил,что у меня на сальниках нету пружинок.ну и соответственно вместо смазки оказалась вода и грязь. Так что советую всем посмотреть сальники на колёсах. Ну соответственно были громко высказаны слова в адрес изготовителя,не Стелса а Xingyue.
Kulibin
Аватар пользователя
 
Сообщений: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

След.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Stels 400 Enduro, GT, GS, XINGYUE XY400