400GT-глохнет на боку
Добавлено: 26 апр 2013, 11:23
Добрый день!
недавно стал счастливым обладателем сего мотоцикла))
отъездил для привыкания 50 км и решил начать постепенно готовить его к сезону(замена масла,проверка соединений и прочее)
вчера поменял родное транспортировочное на Motul 300 серии 10/40(к слову говоря,родного было налито от силы 700мл,вместо 1,3 литра по техкнижке)
и вот тут незадача...именно ПОСЛЕ замены масла он стал глохнуть на боку,причем когда после замены в начале завел-бодро и хорошо(прям ожил от качественной синтетики),держал в прямом положении до момента,пока он не прогрелся,потом стал ставить на подножку(левый бок)-и вот оно-заглох!
завел-постоял(ну мало ли что)-опять на подножку...дубль повторился
на правую сторону ложиться нормально,на левой глохнет и отказывается заводиться в положении на подножке
потом выкатил его из гаража,проехался(преимущественно поворачивая на левую сторону)-все нормально...
масло конечно тут не при чем,но вот вопрос-почему НЕ глох ДО замены и что же такое случилось с карбом...бачек почти полный,так что топливо полюбому поступало
кто-нибудь встречал такое?
недавно стал счастливым обладателем сего мотоцикла))
отъездил для привыкания 50 км и решил начать постепенно готовить его к сезону(замена масла,проверка соединений и прочее)
вчера поменял родное транспортировочное на Motul 300 серии 10/40(к слову говоря,родного было налито от силы 700мл,вместо 1,3 литра по техкнижке)
и вот тут незадача...именно ПОСЛЕ замены масла он стал глохнуть на боку,причем когда после замены в начале завел-бодро и хорошо(прям ожил от качественной синтетики),держал в прямом положении до момента,пока он не прогрелся,потом стал ставить на подножку(левый бок)-и вот оно-заглох!
завел-постоял(ну мало ли что)-опять на подножку...дубль повторился
на правую сторону ложиться нормально,на левой глохнет и отказывается заводиться в положении на подножке
потом выкатил его из гаража,проехался(преимущественно поворачивая на левую сторону)-все нормально...
масло конечно тут не при чем,но вот вопрос-почему НЕ глох ДО замены и что же такое случилось с карбом...бачек почти полный,так что топливо полюбому поступало
кто-нибудь встречал такое?