Модератор: s.c.a.r

Re: Характеристики LEGEND XY400GY

Сообщение r.86 » 27 мар 2014, 20:14

Narcomon писал(а):Кроме того засекал на двух одновременно работающих навигаторах в одном автомобиле Navitel и Garmin при движении на авто со скоростью 100 км. один показывал 87 другой 95

у любого навигатора есть такое понятие как xDOP(неточность позиционирования).
могу сказать одно - если хоть один из варий хуже чем 2.5, то нефиг даже пытаться замерять.
большинство автомобильных китайских навигаторов с навителом на борту не смогут обеспечить лучше чем 3.

например мой ноут(Dell XT2 XFR) легко обеспечивает 1.0, телефон на китайском MTK 6589 получает обычно 1.3, а автомобильный навигатор маман - 2.5 в лучшем случае.
разница в их показаниях легко достигает 20км\ч на сотне.
r.86
Аватар пользователя
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав

Re: Характеристики STELS (LEGEND) XY400GY

Сообщение sk18rus » 19 май 2014, 09:27

A у кого сколько реальный расход получается?
У меня GT получается что-то порядка 5л на сотню. Многовато кажется.
sk18rus
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 06:49

Re: Характеристики STELS (LEGEND) XY400GY

Сообщение Aleks1975 » 20 май 2014, 22:21

а как едешь? у меня если постоянно валить и больше 10 выходило...
Aleks1975
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:59
Откуда: г. Пенза/ 400GS

Re: Характеристики STELS (LEGEND) XY400GY

Сообщение sk18rus » 21 май 2014, 16:23

В среднетипичной эксплуатации, т.е. трасса скорость 70-90.
sk18rus
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 06:49

Re: Характеристики STELS (LEGEND) XY400GY

Сообщение r.86 » 21 май 2014, 20:38

у меня в смешанном цикле в среднем выходило 5-5.5.
город - около 6(стоит учитывать специфику смоленска - если не глухой светофор, то длинный подъем).
по осени было ощущение что несколько богатит - плохо прогревался и совсем остывал на трассе.
r.86
Аватар пользователя
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав

Re: Характеристики STELS (LEGEND) XY400GY

Сообщение Andy@ » 01 ноя 2014, 14:13

Прислали тут с Алибабы рекламу, как постоянному покупателю всякого-разного с приставкой "мото". Список предложений разных мотов. В том числе и наш. Надо сказать, много интересного...

http://wlxqtrading.en.alibaba.com/produ ... 2463224548

Порадовало то, что выделено красным цветом. И надпись на логотипе на фото XINQIANG, а не XINGYUE.

Home > Product Categories > Street Bike > 400CC Street Bike > EEC 400CC Street Bike 400XQ-GY2

EEC 400CC Street Bike 400XQ-GY2

Изображение



FOB Price: US $ 400 - 1,200 / Unit | Get Latest Price
Min.Order Quantity: 5 Unit/Units
Supply Ability: 5000 Unit/Units per Week
Port: FOB NINGBO
Payment Terms: L/C,T/T,Western Union

Product Detail


Type: Street Bike
Fuel: Gas / Diesel
Displacement: >250cc
Engine Type: 4-Stroke
Max. Speed: > 80km/h
Certification: EEC
Condition: New
Brand Name: WLXQ
Place of Origin: Zhejiang, China (Mainland)
Model Number: EEC 400CC Street Bike 400XQ-GY2
Brake(F/R): Disc/Disc
Color: We can do every color as you want

Packaging & Delivery

Packaging Details: Steel Inside,Carton Outside
Delivery Detail: The delivery time is 22 working days

Specifications

EEC 400CC Street Bike 400XQ-GY2
Max Power (kw/r/min):22KW/7500RPM
Brake:Disc/Disc
Max Speed:140KM/H

EEC 400CC Street Bike 400XQ-GY2
Engine type Single cyclinder,water cooling,4 stroke,4 valve ,seven gears, gasoline machine
Displacement 387cc
Bore*stroke 91*59.5(mm)
Start mode electricstart
Clutch Wet multiple-disk manual clutch
Engine Oil SAE 10W/40
Gear Oil 15W/40

Size 2210*780*1090(mm)
Wheelbase 810(mm)
Ground clearance 180(mm)
Seat height 790(mm)
Transmission System chain transmission.
Driving wheel Rear wheel force
Ignition CDI
Speedo yes
Head light yes.
Rear light yes
Turning light yes
Horn yes
Front shock Spring,Hydraulic complex damping
Rear shock Spring,Hydraulic complex damping
Front brake Disk brake
Rear brake disk brake
Brake operation: Hand + foot.

Front and rear tyre air pressure(KPa) Front tire:2.3Kpa;Rear Tire:2.5Kpa
Max. speed 140Km/h
Max. loading capacity 150kg
Tank capacity 13L.
Turning degree(degree) ≤45°
Min. Turning radius(mm) 2650mm
Brake performance ≤7m/30Km/h
Max. voxdb(A) ≤ 88
Initial Speed(S) ≤ 16
Surpassing Performance(S) ≤ 16
max climbing ability 16°
Front Wheel 110/90-16.
Rear Wheel 140/70-16
Fuel 90#
Battery 12V7AH
Frame material Iron.
Decals(Y/N) yes
Tool kits(Y/N) Yes
Remote alarm(Y/N) Option
Assembly required Front tire,
Carton dimensions 1900*570*1100(mm)
N.W. 140kg
G.W. 185kg
Packing Size: 206*57*110
40HQ: 44Pcs
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: Характеристики STELS (LEGEND) XY400GY

Сообщение ponchik240 » 05 ноя 2014, 14:42

И цена от 400 до 1200$ в зависимости от количества! От 5 шт.
ponchik240
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 10:31
Откуда: Керчь

Re: Характеристики STELS (LEGEND) XY400GY

Сообщение s.c.a.r » 06 дек 2014, 22:18

ахахахххахах!
Китайская падделка *am* *ai* *ae*
s.c.a.r
 
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Характеристики STELS 400 GT XY400GY

Сообщение Andy@ » 11 дек 2014, 09:04

Ещё один интересный момент: рычаги сцепления у ENDURO и GS отличаются от рычагов сцепления GT: у ENDURO и GS больше расстояние от точки крепления к рулю до оси поворота рычага. Также разный диаметр отверстия оси поворота. Рычаги НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ! (Без переделок).

Разный угол положения всего механизма по отношению к рулю.

Тормозные рычаги ОДИНАКОВЫЕ.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: Характеристики STELS 400 GT XY400GY

Сообщение Andy@ » 16 янв 2015, 17:15

Фото рычагов сцепления Enduro-GS и GT. С обломанным крепежом зеркала --- рычаг GT.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Пред.След.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Stels 400 Enduro, GT, GS, XINGYUE XY400