Страница 9 из 14

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 04 июл 2013, 22:50
Narcomon
Так было до ремонта ссылка видео 29 мегабайт http://yadi.sk/d/XR14uQ3R6VEfO

А так стало после ремонта видео 54 мегабайта http://yadi.sk/d/3U1zA_YE6VEQW

Еще раз всем спасибо!

Толи захлебывается, толи че....

Добавлено: 02 авг 2013, 19:45
SplesH92
Всем привет!
Буквально вчера возникла вот такая проблема:
Скажу простыми словами. Завел, тронулся и мотоцикл какбудто захлебывается, или наоборот мало ему бензина. Тоесть даешь газу и на долю секунды газ какбудто перекрывается потом опять все впорядке, и вот так бывает даже не только когда завел а просто когда едишь. Тоесть его немного толакает какбы. Мдаа обьяснять я неумею, простите пожалуйста... *bl* *bl*
Думал карбюратор засорился. Открутил со стороны целиндра 2 болта, и со стороны воздушника хомут снял, вытащил его немного на левую сторону
Тоесть не совсем снял, потому как нужно снимать трос газа а я заморачиваться сильно не хотел да и к поплавковой камере доступ есть.
Дак вот откуртил крышку поплавковой камеры, продул все жиклеры насосом, очень хорошо продул. Собрал в том же порядке. Изменения есть и они очевидны, тоесть газ стал более отзывчив, и сегодня в гараже непроизвольно закозлил *ag*
Но вот проблема с заеданием газа все же осталась.. Грешу я всетаки на то, что что-то засорилось. Толи фильтр, толи жиклеры. Напомню вчера днем все было впорядке, он тоже проглатывал но почти незаметно и я не обращал внимания, но вот вечером начался атас. Перед этим мотик я вообще не грузил (не ездил в лес, и не пытался из него много выжать) Ездил в городском режиме. Такая вот байда... Я прилично так расстроился изза этого, у меня раньше был мот, там такая проблема решалась чисткой жиклеров как и сейчас. Подскажите пожалуйста спецы куда копать!? *bl*
Спасибо!

Re: Толи захлебывается, толи че....

Добавлено: 03 авг 2013, 09:57
s.c.a.r
Фильтр в магистрале есть?! если да, сними его нафег, он все равно не правильно установлен.
Скинь шланг с карба, посмотри как течет бензин!
После этого лезь в карб ибо на лицо нехватка топлива при открытии дросселя!

По карбу есть отдельная тема.

Профиль заполни, что за мот, откуда и пр.!

Re: Толи захлебывается, толи че....

Добавлено: 03 авг 2013, 20:16
SplesH92
Мот Enduro 400
Фильтр в магистрали?
Эмм.. Поподробней пожалуйста, на пути от бензокрана до самого карба фильтров никаких нету, просто тупо шланг.
Сегодня почистил карб по нормальному, снял полностью, все открыл, почистил средство для очистки карбюраторов.
Все тщательно продул, вроде все в норме. Обрартно все собрал, завел, работает идеально, поездил 2 часика.
И вот буквально собрался в гараж ехать, опять такая же фигня случилась....
В общем как я понял теперь реже но всеже есть :(
Вот теперь и думай блин куда копать... Карб чистый идеально даже снаружи, может быть это клапана?
Лижбы вот не какая либо фигня в движке ато это полный ппц моему мнению о моте и в целом настроении на сезон :(
Подскажи пожалуйста поподробней что может еще быть такое :(
А нехватка топлива при открытии дросселя это я хз, все трубки и жиклеры в карбе чисты до блеска.

Re: Толи захлебывается, толи че....

Добавлено: 03 авг 2013, 22:35
Res
я часто нахожу ответы здесь - http://scooter-remont.com/
еще много чего есть на форуме - надо только почитать
я не буду искать и давать ссылки

Re: Толи захлебывается, толи че....

Добавлено: 04 авг 2013, 23:04
sk18rus
Проверь контакты на катушке зажигания. У меня сегодня начал на ходу дергаться, сначала слабенько и малозаметно, а затем сильнее с глубокими провалами и выстрелами в глушак. Подергал контакты на катушке и как рукой всё сняло.

Re: Толи захлебывается, толи че....

Добавлено: 04 авг 2013, 23:33
SplesH92
Всем огромное спасибо за советы!
Проблему решил! :)
Оказалось все настолько банально что аж стыдно :D
На патрубке который идет от целиндра в карб на конце резина, дак вот она у меня порвалась изза то, что видимо пережал хомут или неправильно вообще поставил. Перемотал изолентой и заменил хамут, работает как часы. Вопрос теперь как сделать это все более эстетично (поменять резинку) а так вполне здорово себя ведет.
Итак в целом, как я добился профита?
1)Полностью почистил карб, тоесть снял и внутри все все все прочистил средством для чистки карбов (стоит 100 рублей)
2)Снял, продул, очистил бензокран.
Если вы с патрубком не намудите как я то скорее всего заработает сразу после пункта 1 :D
(Мне всеже кажется, что мало толку было от разборки бензокрана)
Всем спасибо! Надеюсь многим поможет!

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 19 авг 2013, 22:40
belkin08
всем привет. еду значит вечером домой, скорость 80-90, хлопок в карб, мот глохнет. останавливаюсь, осмотрелся, вроде все нормально. начинаю заводить, работает только на больших оборотах. сразу нашел причину. вывернулась и потерялась игла качества.
что делаю. беру ветку подходящего диаметра и затачиваю как карандаш. на сколько это возможно вставляю её на место иглы. И, ВУАЛЯ!!! он зараза с родной иглой так не работал!!! доехал до дому нормально. вот так, может кому пригодится!!! *bs*

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 19 авг 2013, 22:47
Dron595
Браво Леха! *ay* *bi* *bq*

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 19 авг 2013, 23:17
Andy@
Лёха, давай чертежи ветки. *bv*