Страница 8 из 14

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 04 июл 2013, 20:27
Dron595
Выставь вмт по поршню и посмотри метки на распреде и на роторе если на распреде совподают то шпонку срезало на роторе. (смотри тему двигатель)

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 04 июл 2013, 20:41
Narcomon
Поставил на метку Т, поршень на этой метке у меня в верхней точке проверял через свечной колодец. А на звезде ГРМ риски при этом 45 градусов. Может перескочила цепь? На машине было такое у меня раз.

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 04 июл 2013, 20:43
Narcomon
Как исправить. Выкрутить натяжитель и крутануть звездочку ГРМ чтоб было горизонтально. Или на нижней звездочке на колене. Напишите по подробней пожалуйста. Я думаю у меня может цепь перескачила. На несколько зубьев. По дороге заглох и завести не могу уже 3 день.

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 04 июл 2013, 21:03
Dron595
Narcomon писал(а):Поставил на метку Т, поршень на этой метке у меня в верхней точке проверял через свечной колодец. А на звезде ГРМ риски при этом 45 градусов. Может перескочила цепь? На машине было такое у меня раз.
Диагноз правильный. *bs*
Раз метка Т совпадает с вмт значит точно цепь перескочила *am* , при снятии натяжителя будь внимателен *bt* часто без него цепь слетает с кален вала. *al* *am*

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 04 июл 2013, 22:06
mai69
По часовой крутить надо, неспроста везде в мануалах написано. Натяжитель открути и перекинь цепь

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 04 июл 2013, 22:15
Narcomon
mai69 писал(а):По часовой крутить надо, неспроста везде в мануалах написано. Натяжитель открути и перекинь цепь
Ребята класс!!!

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 04 июл 2013, 22:15
Narcomon
Все завелся УРААААА!!!!!

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 04 июл 2013, 22:26
Narcomon
Отчет.
Симтомы выше. Бран новый в апреле. Пробег до поломки первой 1700 км. Ни чего не делал к роме замены масла. В двух словах "ехал двигатель стал работать на звук и по ощущениям как бы захлебываясь и заглох. Не мог завести схватывает но не заводиться." Прочитал форум. Поменял свечу. Вместо родной купил такую же только с цифрой NGK DCPR 7E за 200 рублей. Изменений нет. Грешил на CDI купил GY-6 125/150 за 600 рублей от скутера. Поставил реакции ноль. Снял и прочистил карбюратор. Но он как новый. Реакции ноль. Решил отрегулировать клапана. Обратил внимание на то что метка "Т" не совпадает с метками на звезде ГРМ. Смещение на 45 градусов. Снял натяжитель перекинул звезду чтоб метки стали горизонтально двигателю и о чудо. ЗАВЕЛСЯ!!!. Проверил и с новым блоком CDI и с родным блоком. А также на родной и на купленой не родной свечке. Изучил мотоцикл. Нервов истрепал. Всем спасибо за конкретные советы!!!. Работать и заводиться стал лучше чем с новья. Всем огромное спасибо.

Думаю можно в чаво или в справочник скинуть инфу по блоку и по свечке о том что они подходят проверено на собственном опыте!!! Еще раз всем спасибо за помощь! Постараюсь выложить короткое видео.

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 04 июл 2013, 22:30
Narcomon
Также когда снял натяжитель, то он как бы его закусило что ли. Цепь была слаба натянута. Разобрал натяжитель внутри есть прорези для плоской отвертки. Крутанул немного в пол оборота он заработал. Мой вывод натяжитель не работал как надо. Поэтому в дороге перескачила звездочка. Вот так.

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 04 июл 2013, 22:38
Dron595
Не плохо бы, видос не помешает, *bs*
хорошо что всё получилось *bi* и мот ожил, *ay* мы для этого и собрались на форуме что б помогать друг другу, *bo* *bp* *bt*
обращайся всегда поможем, здесь гадов нет *av*