Страница 14 из 14

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 09 авг 2018, 18:50
Dron595
А с обгонкой всё в порядке?
Стартер колено проворачивает?

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 09 май 2019, 01:53
mosk
Пропадает искра. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать. Предыстория: решил завести холодный 400 enduro, он даже не схватывает. Проверил искру, а её нет. От попыток завести подсел АКБ. Подзарядил и тут она появилась. Проехал 500 метров и начались пропуски зажигания, далее заглох - пропала искра. Мот немного остыл - появилась и т.д. На катушку что-то приходит, но импульс короткий и вольтметр не успевает отобразить. Максимум показывал 6 вольт. Когда искра есть, то она хорошая.

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 14 май 2019, 11:50
Мордвин
mosk писал(а):Пропадает искра. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать. Предыстория: решил завести холодный 400 enduro, он даже не схватывает. Проверил искру, а её нет. От попыток завести подсел АКБ. Подзарядил и тут она появилась. Проехал 500 метров и начались пропуски зажигания, далее заглох - пропала искра. Мот немного остыл - появилась и т.д. На катушку что-то приходит, но импульс короткий и вольтметр не успевает отобразить. Максимум показывал 6 вольт. Когда искра есть, то она хорошая.
Да, в электрике без бутылки не разобраться. Я бы искал неисправность в следующем порядке (не факт что правильно). Снял бы акум с машины, если родной дохлый или не уверен в нем, поставил на багажник попробовал с ним (исключил бы влияние плохого акума). Вариант проверить идет ли зарядка на родной акум с генератора-завел и и проверить напряжение на клеммах акума должно выдовать от 13-15 вольт, без зарядки напрежение на заряженном акуме должно быть 12,6 - 12,8 (как правило в этих приделах) при работе мотора с неисправным геной. реле регуляторе напряжение на клемах аккумулятора постепенно падает до 11 вольт и связи с этим начинается нестабильная работа ДВС. Если напруга на зарядку идет, то мои тебе поздравления генератор и реле регулятор (под сидением к нему идут три провода в затишной оплетке) исправны!!! Далее проверил бы клеммы на бабине, на коммутаторе (вроде он под баком на раме закреплен). Датчик подножки не исключаем вариант, у меня например поставил фару и датчик подножки заработал, при этом под ключем зажигания обнаружил три релющки или диода (криптограмма на них токая изображена) ну и дернул черт поменять их местами вот и теперь когда стоит на подножке искры нет (раньше была) ой как это не удобно, и вроде на нитрали стал только заводится.
Успехов!!! Ты пиши тут много дельного нашел для себя, правда народ тут перестал тусоваться!!!
П.С. на оплату хостинга 100р. не хочешь скинуть? *bq*

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 14 май 2019, 11:57
Мордвин
Судя по неисправности посмотри все контакты и провода от от генератора до реле регулятора напряжения и до коммутатора/бабины! Чувствую там у тебя собака зарыта.

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 16 май 2019, 00:37
mosk
Проблема банальна - отсутствовал контакт. Но перед тем как написать проверил каждый сантиметр каждого проводка, замерил гену. Подменил катушку, провод, свечу. Проверил АКБ и много другое. Попутно устранил разные косяки.

Ну совсем поник. Сижу и гляжу на коммутатор. Отодвинул его провода в сторону и о, Боги! Искра!

Осмотрел эту порнографию и тут другой вопрос: что можно сделать со штекером четырёхконтактным? Уж очень там всё хлипко и бултыхается. А в дороге бак скидывать...

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 15 дек 2019, 20:30
Doom
Приветствую форумчане, подскажите в каком направлении искать. Уже который раз после перегазовки мот глохнет и долго не заводиться. Первый раз было так: проехал около 40 км. остановился мот работает на холостых на нейтрале, один "не далёкий" с шаловливыми ручонками взял и газанул, обороты подскочили около 5 тыс. и мот заглох после чего долго не мог завести, чуть акум не высадил. Сегодня такая же фигня, мот прогрет двигатель работает ровно, пытаясь определит в каком месте звенит пластик, с холостых резко поднял обороты тысяч до 4 и мот заглох. Завёлся раза с 15, уже стал сдыхать акум, притащил зарядник и с ним периодически прокручивая завёлся, причём завёлся и заработал нормально без перебоев. В чём может быть причина?

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 23 дек 2019, 16:11
Мордвин
Doom писал(а):Приветствую форумчане, подскажите в каком направлении искать. Уже который раз после перегазовки мот глохнет и долго не заводиться. Первый раз было так: проехал около 40 км. остановился мот работает на холостых на нейтрале, один "не далёкий" с шаловливыми ручонками взял и газанул, обороты подскочили около 5 тыс. и мот заглох после чего долго не мог завести, чуть акум не высадил. Сегодня такая же фигня, мот прогрет двигатель работает ровно, пытаясь определит в каком месте звенит пластик, с холостых резко поднял обороты тысяч до 4 и мот заглох. Завёлся раза с 15, уже стал сдыхать акум, притащил зарядник и с ним периодически прокручивая завёлся, причём завёлся и заработал нормально без перебоев. В чём может быть причина?
Походу краб тебе разбирать продувать, мож переполняет свеча сухая или мокрая когда заглохнет?

Re: Неисправности и методы их устранения

Добавлено: 25 дек 2019, 20:04
Doom
Мордвин
Да вот жеш, свечку и не глянул, думаю многое прояснилось бы. Карбик к стати не так давно полностью промывал.