Неисправности и методы их устранения

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Narcomon
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 22:09
Откуда: Stels 400 GT, Stels 450

Re: ХЕЛП Схватывает но не заводится

Сообщение Narcomon »

Какая примерная стоимость коммутатора CDI скутера 150 кубового? Его можно поставить и пользоваться вместо родного? В наших магазинах в которые успел заехать есть рублей по 300, продавцы говарят что они подходят на скутера 4 тактники от 50 до 150 кубов. Такой подойдет или нет??? Или может продавцам сказать какие-то параметры дополнительные?
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Неисправности и методы их устранения

Сообщение Dron595 »

от 4 тактного 153, 158 мотор
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
idimaa
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:53
Откуда: Мурманск

Re: Неисправности и методы их устранения

Сообщение idimaa »

Отрегулируй обязательно клапана!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Narcomon
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 22:09
Откуда: Stels 400 GT, Stels 450

Re: Неисправности и методы их устранения

Сообщение Narcomon »

Предлагают в магазине коммутатор GY6 для 125/150 кубов. Размерами меньше родного. Подойдет или нет? Ценник 600 рублей. В аренду не дают только покупка без возврата.
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Неисправности и методы их устранения

Сообщение Res »

Narcomon писал(а):Предлагают в магазине коммутатор GY6 для 125/150 кубов. Размерами меньше родного. Подойдет или нет? Ценник 600 рублей. В аренду не дают только покупка без возврата.
Главное, чтоб разъемы были наши и коммутатор для ПОСТОЯННОГО тока (а то есть для ПЕРЕМЕННОГО и контакты как у нас)
вот такой (уже несколько раз на форуме писал) у меня - http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapch ... ter-m.html
Аватара пользователя
Narcomon
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 22:09
Откуда: Stels 400 GT, Stels 450

Re: Неисправности и методы их устранения

Сообщение Narcomon »

Купил коммутатор по фишкам контактам он подошел Gy-6 Коммутатор CDI для двигателя GY6
или китайских аналогов 139QMB / 152QMI / 157QMJ
Производитель: Китай
Заменил изминений ноль. Также схватывает но не заводиться как и на родном на который я грешил.
Вложения
GY6 схема
GY6 схема
Коммутатор CDY GY6
Коммутатор CDY GY6
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
Аватара пользователя
Narcomon
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 22:09
Откуда: Stels 400 GT, Stels 450

Re: Неисправности и методы их устранения

Сообщение Narcomon »

Распечатал как клапана и зажигание проверить. Пойду регулировать. Отпишусь. Спасибо всем за помощь.
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Неисправности и методы их устранения

Сообщение s.c.a.r »

Была такая хрень не давно. Умерла свечка.
Аватара пользователя
Narcomon
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 22:09
Откуда: Stels 400 GT, Stels 450

Re: Неисправности и методы их устранения

Сообщение Narcomon »

Свечку заменил вместо родной ngk dcpr8e на ngk dcpr7e так как родной в магазинах не нашел. Проблема та же.
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
Аватара пользователя
Narcomon
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 22:09
Откуда: Stels 400 GT, Stels 450

Re: Неисправности и методы их устранения

Сообщение Narcomon »

Прочитал форум по регулировке клапанов. Слева на двигатели открыл два смотровых окна. Поставил метку "Т", при этом на звездочке ГРМ две риски были не горизонтальны, а примерно в 45 градусов в нижнем положении. Несколько раз крутил на метку "Т" но риски на звездочке то сверху под 45 градусов то снизу под 45 градусов. Не получилось найти в раз чтоб и метка "Т" была и риски на звездочке горизонтально двигателю. Отрегулировал таким образом клапана. Результат прежний. Даже реже стал схватывать! Правильно ли я регулировал. Или нужно цепь перебросить чтоб риски на ГРМ были горизонтальны???????? И как это сделать. Посоветуйте пожалуйста.
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
Ответить