Страница 1 из 1

Re: установка поршня метка(стрелка)

Добавлено: 29 мар 2013, 09:28
Res
практически во всем мире стрелка показывает на ПЕРЕД двигателя
практически на любом двигателе спереди находится выхлоп
вот тут можно, потыкав в картинки, об этом прочитать https://www.google.com/search?hl=ru&q=p ... 4gS-4IDIDA

Re: установка поршня метка(стрелка)

Добавлено: 29 мар 2013, 10:07
m_miha
Res писал(а):практически во всем мире стрелка показывает на ПЕРЕД двигателя
практически на любом двигателе спереди находится выхлоп
вот тут можно, потыкав в картинки, об этом прочитать https://www.google.com/search?hl=ru&q=p ... 4gS-4IDIDA
На ИЖ-Юпитере, на сколько я помню стрелки на поршнях указывают на впуск, а на Минске с совковским мотором на выпуск. Я думаю, что на заводе не идиоты моторы собирают. Нужно обращаться к первоисточнику, у или хотя бы сделать замеры смещения.

Re: установка поршня метка(стрелка)

Добавлено: 29 мар 2013, 17:35
Andy@
Вот вам, господа, схема смещения оси шатунного пальца относительно оси поршня и относительно направления вращения коленвала. Является правильной для всех ДВС, с которыми я сталкивался и на которые нашёл инфу. Вполне возможно существование ДВС с индивидуальными конструктивными особенностями, где всё не так, но я про них не знаю. Возможно наш ДВС один из таких.

Помня об известной поговорке, о том, что на заборе написано, и о том, что там лежит, расположение стрелочек и надписей полностью игнорировал т.к. нет достоверных данных о том, что обозначается стрелочкой в Китае на поршнях данной модификации, вся инфа на этот счёт является либо знанием о расположении стрелки на поршнях других моделей, модификаций и производителей, либо догадками. На основании этих данных выводы делать НЕЛЬЗЯ.

Относительно вышеизложенного каждый вправе сам решать, что правильно, а что нет.

Re: установка поршня метка(стрелка)

Добавлено: 29 мар 2013, 17:55
Andy@
Если верить написанному
денис34 писал(а): у каждово поршня поршневой палец смещен от оси получилось померять и вычеслить что он смещен в меньшию сторону к стрелке на порше
и допустить, что наш ДВС является обычным и без особых конструктивных особенностей, то-есть соответствует общераспространённым правилам установки поршня( правый чертёж), то получается, что поршень установлен ПРАВИЛЬНО, а расположение стрелки это личное дело китайцев.

Re: установка поршня метка(стрелка)

Добавлено: 29 мар 2013, 19:24
s.c.a.r
Изображение

а зачем красная метка???
это кстати наш поршень!

Re: установка поршня метка(стрелка)

Добавлено: 29 мар 2013, 19:29
денис34
я тоже обратил внимание до этого . были мысли мож по логике красное выхлоп типо горячие газы. *ag* *ag* .но логику китая не понять новерное

Re: установка поршня метка(стрелка)

Добавлено: 29 мар 2013, 19:33
Andy@
s.c.a.r писал(а):
а зачем красная метка???
это кстати наш поршень!
Метка, возможно, обозначает размерную группу детали.

Re: установка поршня метка(стрелка)

Добавлено: 29 мар 2013, 19:38
Andy@
денис34 писал(а):слушай andy@ хорошая кстати схемка вопрос это на двух или четырех такт и где впус выхлоп .вопрос просто определить относительно впуска или выпуска в какую сторону коленвал вращаеться
Коленвал на наших мотах вращается в сторону вращения заднего колеса при движении вперёд. *bw* *bw* *bw*

Re: установка поршня метка(стрелка)

Добавлено: 19 сен 2013, 23:17
Dron595
Поршень имеет смещение пальца в сторону стрелки,( около 1мм)
Проверил ещё раз но на другом моторе,andy@ не даст соврать.
Вывод поршень стоит правильно стрелка на впуск.
Теперь точно можно закрыть тему.

Re: установка поршня метка(стрелка)

Добавлено: 15 мар 2016, 00:09
Andy@
Стянуто с дружественного форума.

Смещение в сторону стрелки в 1мм, то есть от стрелки до пальца 35мм , а с другой стороны 36мм.

Image

Image

Image

Image

Ничего нового китайцы не изобретали, во всяком случае на этом моторе и за эту стоимость.

Этот мотор является копией двух моторов: коробка —- HONDA XR 250, а цилиндр и головка блока цилиндров --- от двигателя ROTAX 400, устанавливаемый на BOMBARDIER CAN-AM OUTLANDER 400 и ещё на несколько моделей.

Так вот, горшок и голова нашего мотора и Ротакса 400 являются копиями, но с одной разницей: вращение двигателей в разные стороны. Если предположить, что скопирован и поршень (а скорее всего, так оно и есть), то всё встаёт на свои места: при обратном вращении КВ на Ротаксе, стрелка на поршне указывает на выпуск. К чему все и привыкли.

От себя лично добавлю, что ни один механик в здравом рассудке не будет ориентироваться на стрелки и метки, а проверит и замерит детали перед установкой. Шаблонность мышления не есть хорошо, тем более в наше время, когда деталей и агрегатов великое множество и каждый производитель маркирует как хочет (про подделки даже не говорю).