установка поршня метка(стрелка)
Модератор: s.c.a.r
Re: установка поршня метка(стрелка)
практически во всем мире стрелка показывает на ПЕРЕД двигателя
практически на любом двигателе спереди находится выхлоп
вот тут можно, потыкав в картинки, об этом прочитать https://www.google.com/search?hl=ru&q=p ... 4gS-4IDIDA
			
			
									
									
						практически на любом двигателе спереди находится выхлоп
вот тут можно, потыкав в картинки, об этом прочитать https://www.google.com/search?hl=ru&q=p ... 4gS-4IDIDA
Re: установка поршня метка(стрелка)
На ИЖ-Юпитере, на сколько я помню стрелки на поршнях указывают на впуск, а на Минске с совковским мотором на выпуск. Я думаю, что на заводе не идиоты моторы собирают. Нужно обращаться к первоисточнику, у или хотя бы сделать замеры смещения.Res писал(а):практически во всем мире стрелка показывает на ПЕРЕД двигателя
практически на любом двигателе спереди находится выхлоп
вот тут можно, потыкав в картинки, об этом прочитать https://www.google.com/search?hl=ru&q=p ... 4gS-4IDIDA
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: установка поршня метка(стрелка)
Вот вам, господа, схема смещения оси шатунного пальца относительно оси поршня и относительно направления вращения коленвала. Является правильной для всех ДВС, с которыми я сталкивался и на которые нашёл инфу. Вполне возможно существование ДВС с индивидуальными конструктивными особенностями, где всё не так, но я про них не знаю. Возможно наш ДВС один из таких.
Помня об известной поговорке, о том, что на заборе написано, и о том, что там лежит, расположение стрелочек и надписей полностью игнорировал т.к. нет достоверных данных о том, что обозначается стрелочкой в Китае на поршнях данной модификации, вся инфа на этот счёт является либо знанием о расположении стрелки на поршнях других моделей, модификаций и производителей, либо догадками. На основании этих данных выводы делать НЕЛЬЗЯ.
Относительно вышеизложенного каждый вправе сам решать, что правильно, а что нет.
			
							
			
									
									Помня об известной поговорке, о том, что на заборе написано, и о том, что там лежит, расположение стрелочек и надписей полностью игнорировал т.к. нет достоверных данных о том, что обозначается стрелочкой в Китае на поршнях данной модификации, вся инфа на этот счёт является либо знанием о расположении стрелки на поршнях других моделей, модификаций и производителей, либо догадками. На основании этих данных выводы делать НЕЛЬЗЯ.
Относительно вышеизложенного каждый вправе сам решать, что правильно, а что нет.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
						Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: установка поршня метка(стрелка)
Если верить написанному
			
			
									
									и допустить, что наш ДВС является обычным и без особых конструктивных особенностей, то-есть соответствует общераспространённым правилам установки поршня( правый чертёж), то получается, что поршень установлен ПРАВИЛЬНО, а расположение стрелки это личное дело китайцев.денис34 писал(а): у каждово поршня поршневой палец смещен от оси получилось померять и вычеслить что он смещен в меньшию сторону к стрелке на порше
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
						Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: установка поршня метка(стрелка)
я тоже обратил внимание до этого . были мысли мож по логике красное выхлоп типо горячие газы.  
   .но логику китая не понять новерное
 .но логику китая не понять новерное
			
			
									
									
						 
   .но логику китая не понять новерное
 .но логику китая не понять новерное- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: установка поршня метка(стрелка)
Метка, возможно, обозначает размерную группу детали.s.c.a.r писал(а):
а зачем красная метка???
это кстати наш поршень!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
						Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: установка поршня метка(стрелка)
Коленвал на наших мотах вращается в сторону вращения заднего колеса при движении вперёд.денис34 писал(а):слушай andy@ хорошая кстати схемка вопрос это на двух или четырех такт и где впус выхлоп .вопрос просто определить относительно впуска или выпуска в какую сторону коленвал вращаеться
 
   
  
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
						Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: установка поршня метка(стрелка)
Поршень имеет смещение пальца в сторону стрелки,( около 1мм) 
Проверил ещё раз но на другом моторе,andy@ не даст соврать.
Вывод поршень стоит правильно стрелка на впуск.
Теперь точно можно закрыть тему.
			
			
									
									Проверил ещё раз но на другом моторе,andy@ не даст соврать.
Вывод поршень стоит правильно стрелка на впуск.
Теперь точно можно закрыть тему.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
						"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: установка поршня метка(стрелка)
Стянуто с дружественного форума.
Смещение в сторону стрелки в 1мм, то есть от стрелки до пальца 35мм , а с другой стороны 36мм.




Ничего нового китайцы не изобретали, во всяком случае на этом моторе и за эту стоимость.
Этот мотор является копией двух моторов: коробка —- HONDA XR 250, а цилиндр и головка блока цилиндров --- от двигателя ROTAX 400, устанавливаемый на BOMBARDIER CAN-AM OUTLANDER 400 и ещё на несколько моделей.
Так вот, горшок и голова нашего мотора и Ротакса 400 являются копиями, но с одной разницей: вращение двигателей в разные стороны. Если предположить, что скопирован и поршень (а скорее всего, так оно и есть), то всё встаёт на свои места: при обратном вращении КВ на Ротаксе, стрелка на поршне указывает на выпуск. К чему все и привыкли.
От себя лично добавлю, что ни один механик в здравом рассудке не будет ориентироваться на стрелки и метки, а проверит и замерит детали перед установкой. Шаблонность мышления не есть хорошо, тем более в наше время, когда деталей и агрегатов великое множество и каждый производитель маркирует как хочет (про подделки даже не говорю).
			
			
									
									Смещение в сторону стрелки в 1мм, то есть от стрелки до пальца 35мм , а с другой стороны 36мм.




Ничего нового китайцы не изобретали, во всяком случае на этом моторе и за эту стоимость.
Этот мотор является копией двух моторов: коробка —- HONDA XR 250, а цилиндр и головка блока цилиндров --- от двигателя ROTAX 400, устанавливаемый на BOMBARDIER CAN-AM OUTLANDER 400 и ещё на несколько моделей.
Так вот, горшок и голова нашего мотора и Ротакса 400 являются копиями, но с одной разницей: вращение двигателей в разные стороны. Если предположить, что скопирован и поршень (а скорее всего, так оно и есть), то всё встаёт на свои места: при обратном вращении КВ на Ротаксе, стрелка на поршне указывает на выпуск. К чему все и привыкли.
От себя лично добавлю, что ни один механик в здравом рассудке не будет ориентироваться на стрелки и метки, а проверит и замерит детали перед установкой. Шаблонность мышления не есть хорошо, тем более в наше время, когда деталей и агрегатов великое множество и каждый производитель маркирует как хочет (про подделки даже не говорю).
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
						Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...



