Страница 14 из 16

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Добавлено: 02 июл 2013, 00:08
Dron595
Очень жаль *ak* надеюсь что мы не прощаемся, а говорим до свидания, *br* у нас всегда можно попросить совет не только по Stels *bt* всегда поможем, обращайся. *bv*

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Добавлено: 02 июл 2013, 01:31
s.c.a.r
Ну банально сравнить вес обоих мотов и станет все ясно!

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Добавлено: 08 июл 2013, 16:24
Николай
Здравствуйте!
хотел бы узнать у владельцев данного аппарата, как он поедет с двумя седоками(150кг)?
в начале весны купил себе ирбис ттр 125(1 мой мот) довольно быстро надоел, ездить научился успел попадать с него несколько раз. в двоем с женой тянет километров 60. хочется нормально доехать например до гремячего ключа(живу рядом с ногинском) на моте , а не везти его на прицепе машины.

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Добавлено: 08 июл 2013, 16:30
Dron595
Нормально, только пассажиру будет не удобно сиденье маловато для двоих.

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Добавлено: 10 июл 2013, 14:56
Lucky962
Dron595
Вопрос такой: Взял себе эндурку в начале этого сезона, чекушку, но уже вырос из неё. Сейчас заглядываюсь на стелс GT/GS. В связи с этим хотел бы спросить человека катавшегося и на том и на другом, какая у них максималка, разгон (отличаются ли). Проходимость думаю лучше у GS но насколько разборчив GT к покрытию? Т.е. сможет ли он проехать по лесным тропинкам, забраться на горку, спрыгнуть/запрыгнут на бордюр, подняться/спуститься по лестнице? Если он все это может то выдержит ли такую эксплуатацию время от времени? Мот который у меня сейчас вроде бы всем хорош, только слабоват для города, а когда тебя все обгоняют это не безопасно.
Езжу в основном в городе, редко по выходным лес, парк, природа.
PS У GS помоему перья толще?

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Добавлено: 10 июл 2013, 15:54
Dron595
Для города подойдёт и тот и другой, для леса GS подойдёт больше но без фанатизма, ибо тяжелый а на ступеньках и пешком шею свернуть можно, это все таки Тур Эндуро а не триал или кросс, изучи форум и сделай выбор, что тебе больше подходит.

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Добавлено: 17 июл 2013, 09:34
buzi
длительный тест (относительно) - мне показался честным.
http://moto.mail.ru/articles/test_drive ... els_400gs/

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Добавлено: 17 июл 2013, 12:42
r.86
buzi писал(а):мне показался честным.
а мне нет!

1.
смотрим первое и последнее фоты.
читаем:
Выемки под колени в бензобаке, очевидно, проектировались под людей ниже среднего роста (читай — азиатов). Человеку ростом от 175 и выше ребра бака приходятся аккурат в коленный сустав.
смотрим фото с ногой у бака
что-то щелкает в голове и снова первое и последнее фоты.
ради справедливости - во мне 188 и на ГС ноги ложатся нормально.

2.
, при солнечном свете показания ламп практически не читаются — слишком тусклые (эта же претензия и к прочим контролькам — яркости им определенно не хватает)
бред. все нормально видно в любых условиях и даже сквозь затемненный визор.

3.
Остается или запоминать показания основного одометра, или, по-старинке, как на «Ижах» и «Уралах», перед каждой поездкой лазить носом в бак, чтобы понять, сколько горючки осталось.
бред - уровня топлива баке точно видно не будет(ну если не почти полный)

3.
Плюс к этому, на работающем двигателе капли масла выдавливает через трубку вентиляции картера. После остановки на асфальте под ней тут же образуется небольшое пятно — несколько капель масла. Естественно, подкапывает оно и на ходу, в результате чего «автоматически» смазывается цепь, звездочка, левая часть задней покрышки, подкрылок и даже немножко спина пассажира или рюкзак, притороченный к багажнику. Почему сапун не выполняет свои функции — тоже попробуем разобраться в ближайшее время.
почему не выполняет? наверно потому что он не подсоединен куда надо. нет?

4.
На ходу, хоть и очень изредка, выбивает передачи. Случается это в том случае, если, при переключении, воткнуть передачу не до конца.
ну да. китай-говно, а мы все делаем правильно. а вот на японцах это фича чтобы учились передачи переключать правильно!!!

5.
у мотоцикла отсутствует суточный сбрасываемый одометр. Неужели эта неотъемлемая на протяжении последних лет сорока опция оказалась настолько дорогой, что ей решили пренебречь?
ни разу не пользовался ни на одном тс. что я делаю не так?

6.
Метровый «детский трамплин» GS берет вполне сносно, отрабатывая подвесками, правда, практически на грани ходов. Прыгать с чего-то более высокого, чем бордюр, — можно, но аккуратно...
...А вот трамплин, выше первого буквально на пару десятков сантиметров аппарат уже «не осилил». Обе подвески пробило. Так что с подобными экспериментами нужно быть аккуратным.
а подвеску настроить?

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Добавлено: 17 июл 2013, 13:43
Dron595
Согласен со Славой!
Buzi ты бы им отписал про то как "Веломоторс" запчасти поставляет, тест явно ими заказан.
Поэтому и критика слабовата.

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Добавлено: 18 июл 2013, 00:07
Andy@
Серёг, ты всё ещё веришь в "честные" статьи? Ну надо как-то критичнее подходить к прочитанному. Вон Славку как передёрнуло, а ведь, скорее всего, он даже задуматься не успел, а уже написал. Ну явные касяки в статье, и все на поверхности. Сунули палец в рот, высосали статейку, и погнали...Лично у меня ощущение такое, что статью писали глядя на фото, а не на мот.