Спицованые колёса
Модератор: s.c.a.r
Re: Спицованые колёса
Привет всем!
Сегодня разобрал заднее колесо. Обод алюминий, 36 спиц. Причина разборки - ревизия, ТО, возможная замена спиц.
Вот что удивило: все спицы (внутренние и внешние) со стороны правого хаба (где крепится тормозной диск) 191 мм., а со стороны левого хаба (где крепится звездочка) 194 мм.
Это только на моей эндурке так? Судя по форуму, у народа внешние длиннее, а внутренние короче.
Сегодня разобрал заднее колесо. Обод алюминий, 36 спиц. Причина разборки - ревизия, ТО, возможная замена спиц.
Вот что удивило: все спицы (внутренние и внешние) со стороны правого хаба (где крепится тормозной диск) 191 мм., а со стороны левого хаба (где крепится звездочка) 194 мм.
Это только на моей эндурке так? Судя по форуму, у народа внешние длиннее, а внутренние короче.
Re: Спицованые колёса
И ещё вопрос: кто-нибудь спицевал в три креста заднее колесо как dada vova советует 205 и 210 спицами?
Что-то я попробовал, перегиб спицы при выходе из обода колеса получается, да и нипель в пистоне ложится криво.
Что-то я попробовал, перегиб спицы при выходе из обода колеса получается, да и нипель в пистоне ложится криво.
Re: Спицованые колёса
Всем привет.
В Мск не могу сейчас найти спицы Kayo 18" внутренние (алюминий), есть только сталь, кто подскажет, могу я их поставить на 400 enduro?
И в чем принципиальное отличие алюминиевых спиц от стальных?
В Мск не могу сейчас найти спицы Kayo 18" внутренние (алюминий), есть только сталь, кто подскажет, могу я их поставить на 400 enduro?
И в чем принципиальное отличие алюминиевых спиц от стальных?
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Спицованые колёса
Вчера переспицивал колесо, используя и внутренние и внешние спицы, у них разница в длине 4мм,
Можно использовать и те и другие спицы.
Спицы для стального диска тоньше и длиннее чем нужно, так как рассчитаны под колесо с 32 спицами, у нас их 36. Вот и вся разница.
Нет внутренних, бери внешние, встают нормально , ничего подрезать не надо.
Можно использовать и те и другие спицы.
Спицы для стального диска тоньше и длиннее чем нужно, так как рассчитаны под колесо с 32 спицами, у нас их 36. Вот и вся разница.
Нет внутренних, бери внешние, встают нормально , ничего подрезать не надо.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Спицованые колёса
Такая же фигня, купил по ошибке не алюминий а сталь, они длиннее. Заспицевал в три креста или как уж там получилось, х.з. Каждую спицу подгибал аккуратно в тисках. Всё собралось нормально, пробег чуть меньше 1000 км наверное, пока всё ok. Алюминий и сталь - это не материал спиц, а материал обода, для которого они предназначены.Rogers писал(а):Всем привет.
В Мск не могу сейчас найти спицы Kayo 18" внутренние (алюминий), есть только сталь, кто подскажет, могу я их поставить на 400 enduro?
И в чем принципиальное отличие алюминиевых спиц от стальных?
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Спицованые колёса
Как уже известно встречались случаи когда ломалась ступица заднего колеса.
Это происходит по ряду причин, слабая натяжка спиц, слабая затяжка звезды, следствии чего теряются крепёжные болты что впоследствии ведет к печальному итогу, и наконец производственный дефект.
Не дожидаясь такой же участи, хотя я от неё застрахован решил эту проблему решить раз и навсегда.
Была рассчитана и заказана токарю ступица которую сломать невозможно даже с более мощным мотором.
Сверловку под спиц делал сам в гаражных условия, и получилось не хуже чем в заводских, это прилично удешевляет её стоимость в изготовлении.
После подготовки ступицы, собрал колесо на заранее подготовленные спицы от Kayo и отцентрировал колесо убрав как радиальное так и торцевое биение практически к 0
Сейчас колесо уже установлено и успешно эксплуатируется.
Это происходит по ряду причин, слабая натяжка спиц, слабая затяжка звезды, следствии чего теряются крепёжные болты что впоследствии ведет к печальному итогу, и наконец производственный дефект.
Не дожидаясь такой же участи, хотя я от неё застрахован решил эту проблему решить раз и навсегда.
Была рассчитана и заказана токарю ступица которую сломать невозможно даже с более мощным мотором.
Сверловку под спиц делал сам в гаражных условия, и получилось не хуже чем в заводских, это прилично удешевляет её стоимость в изготовлении.
После подготовки ступицы, собрал колесо на заранее подготовленные спицы от Kayo и отцентрировал колесо убрав как радиальное так и торцевое биение практически к 0
Сейчас колесо уже установлено и успешно эксплуатируется.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 02:21
Re: Спицованые колёса
Инфо для ленивых: поменял штатные спицы на кайо внутр (со сверловкой и балансировкой) в rrg moto за 4 Круб.
Косоглазые и тут сумели накосячить: в упаковки с внутр спицами накидали часть внешних, я брал 2+1 про запас ( опыт, пля, сын ошибок трудных) так что обошлось
Косоглазые и тут сумели накосячить: в упаковки с внутр спицами накидали часть внешних, я брал 2+1 про запас ( опыт, пля, сын ошибок трудных) так что обошлось
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 19:12
- Откуда: Великий Новгород / Коля / Stels 400 GS
Re: Спицованые колёса
Здравствуйте . Стоит ли заморачиваться с изготовлением новой "усиленной" ступицы на GS ? данный дефект проявляется на всех колесах рано или поздно или как повезет??
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Спицованые колёса
Данный дефект -- это в 99,9% проёб затяжки болтов звезды. 0,1% -- брак.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Спицованые колёса
Думаю не стоит.kasimys писал(а):Здравствуйте . Стоит ли заморачиваться с изготовлением новой "усиленной" ступицы на GS ? данный дефект проявляется на всех колесах рано или поздно или как повезет??
1) Это не дёшево.
2) У меня лежит одна такая, руки не доходят собрать колесо, когда соберу пойдет в продажу готовое усиленное колесо.
То что на фото планирую на Transalp поставить.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"