Прежде чем ставить немного притер, надеюсь нормально будет. Время покажет.Andy@ писал(а):Притирать конусы.
Андрей, а ты в сервисе по мотоциклам работаешь, и уже ни один десяток моторов перебрал?
Модератор: s.c.a.r
Прежде чем ставить немного притер, надеюсь нормально будет. Время покажет.Andy@ писал(а):Притирать конусы.
 Перебирают только яйца в карманах...
  Перебирают только яйца в карманах...   Моторы ремонтируют.
  Моторы ремонтируют. 
у меня как раз проблема с запуском,без свечи крутит бодро ,со свечей по пол оборота,на холодную заводится с пол оборота,по этому катаюсь даже под страхом где нибудь встрять,что кстати случалось,надо просто подождать пока мотор немного остынет и снова с пол оборота заводится.Andy@ писал(а):Попал мне в руки мотор, с регулярным заиканием при запуске. Стартер крутит, мотор прокручивается на несколько градусов и клин.
Что напрягало: регулярно, но не всегда!При редких успешных запусках присутствовал неприятный дребезг с левой стороны двигателя. Аккум и стартер исключены в первую очередь. Проводка тоже не при чём: прикуривание напрямую ничего не улучшила... Я знал, что была заменена обгонка. Начали одолевать смутные сомнения... Делать нечего, мот набок и погнали...
Снял крышку сдвоенной шестерни стартера и ОХУЕЛ!!!

Шестерня просто валялась! Вала не было! Причина заклинивания при запуске --- голимый проёб вала шестерни!!! Как можно так собирать???


А задал бы человек вопрос на форуме? Да никогда и никому не могла бы прийти в голову подобная неисправность! Хоть разбейся...
Когда ахуй немного прошёл, полез дальше... Доверия к сборщику уже не было. И не зря: добравшись до обгонки я насчитал ШЕСТЬ касяков!Многовато как-то для такого объёма работ...
Обращаюсь к тем, кто, проснувшись поутру, вдруг, ни с того ни с сего, решил, что он знает, как устроен ДВС, что он может его починить, что ДВС простой, как три копейки и отремонтировать его как два пальца об асфальт, пожалуйста, поспите ещё, до тех пор, пока это дикое решение не исчезнет...
Просто представьте себе, что вам предстоит операция на сердце, а "хирург" думает так-же как вы: "Да херня, подумаешь сердце, чё там сложного, в инете вопросик задам, мне расскажут, что надо делать, сделаю, я же курицу жареную на новый год разделал, знаю как устроено... А сердце попроще всей курицы будет..." Как перспективка?... Ничего не напрягает?..
В очередной раз убедился, что подавляющее большинство проблем с ДВС и с мотом вообще, связаны не с их этническим происхождением, а с неквалифицированным вмешательством...
Китай --- не говно! Говном его делаете вы!
 Вы никогда не числили масяные каналы от дерьметика? Не видели фильтра забитые им? Не видели заклинивший движок по причине того что у него было маслянное голодание? Ну удачи, чо. Паронит наверное адски дорогой, дерьметик рулит.
 Вы никогда не числили масяные каналы от дерьметика? Не видели фильтра забитые им? Не видели заклинивший движок по причине того что у него было маслянное голодание? Ну удачи, чо. Паронит наверное адски дорогой, дерьметик рулит.Вырезать прокладку из паранита. Продается листами в магазинах запчастей для грузовиков и тракторов.kkosyakk писал(а):Как правильно собрать всё что находится под левой крышкой ДВС после обрыва шпонки при о сутствии новой прокладки (не поставляется отныне со слов дилера), каков принцип подбора шайб и регулировки промежуточной шестерни стартера.
До обрыва шпонки возникла проблема с затрудненным пуском(грешил на АКБ и т.д.),после замены шпонки, АКБ,стартера проблема остаётся, с выкрученой свечой крутит, с закрученой на пол оборота,проблема в механике под левой крышкой, но где инфа по сборке двс?