Коробка передач
Модератор: s.c.a.r
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
И так отчёт о выполненной работе над двумя моторами
Прежде чем вскрывать мотор были куплены необходимые запчасти.
Так выглядит КПП.
Разобран мотор, заменены валы и вилки, остальные детали были в идеальном состоянии, и замены не требовали.
Самый большой износ на моём моторе имела вилка 1*3 передачи,( та которая разогнута)
Вилка 2*4 была изношена чуть меньше но тоже на подходе.
На втором моторе похожая история с вилками.
Только с вилкой 2*4 передачи
Вилка 5*6 в идеальном состоянии.
Вобщем история похожа как две капли воды.
В моём случаи заводское масло ( как писал раньше)
Во втором моторе, не своевременное замена масла (со слов хозяина пробег более 5т.км)
Прежде чем вскрывать мотор были куплены необходимые запчасти.
Так выглядит КПП.
Разобран мотор, заменены валы и вилки, остальные детали были в идеальном состоянии, и замены не требовали.
Самый большой износ на моём моторе имела вилка 1*3 передачи,( та которая разогнута)
Вилка 2*4 была изношена чуть меньше но тоже на подходе.
На втором моторе похожая история с вилками.
Только с вилкой 2*4 передачи
Вилка 5*6 в идеальном состоянии.
Вобщем история похожа как две капли воды.
В моём случаи заводское масло ( как писал раньше)
Во втором моторе, не своевременное замена масла (со слов хозяина пробег более 5т.км)
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
В поцесе сборки вспомнил что Денис34 писал о доработке фиксатора передач
Доработка заняла пару минут.
Теперь нейтраль ловится, и фиксируется лучше.
Доработка заняла пару минут.
Теперь нейтраль ловится, и фиксируется лучше.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
Инфа по дискам сцепления.
Диски сцепления Vesrah
номер комплекта VC-175, номер диска VP-1042/2.
Были успешно установлены на наш мопед.
Ставятся на:
HONDA 82 CR125R
HONDA 86 CR125R
HONDA 85-86 ATC250R
HONDA 86-89 TRX250R
HONDA 99-08 TRX400EX
HONDA 09,12 TRX400X
HONDA 02-04 TRX400FM
HONDA 02-04 TRX450FE
HONDA 96-06 XR400R
HONDA 99-00 CBR600F
HONDA 99-00 CBR600F4A
Диски сцепления Vesrah
номер комплекта VC-175, номер диска VP-1042/2.
Были успешно установлены на наш мопед.
Ставятся на:
HONDA 82 CR125R
HONDA 86 CR125R
HONDA 85-86 ATC250R
HONDA 86-89 TRX250R
HONDA 99-08 TRX400EX
HONDA 09,12 TRX400X
HONDA 02-04 TRX400FM
HONDA 02-04 TRX450FE
HONDA 96-06 XR400R
HONDA 99-00 CBR600F
HONDA 99-00 CBR600F4A
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
- Откуда: Домодедово
Re: Коробка передач
На отечественных представителях мотопрома, при выбивании какой либо из передач, я брал парные шестерни(те которые входят в зацепление друг с другом) и подтачивал болгаркой. До образования на кулачках некоего ласточкина хвоста.
Он не дает выйти кулачкам из зацепления под нагрузкой, а без нагрузки(при выжатом сцеплении) коробка переключается в штатном режиме.
Починил подобным способом идиниц 7 мототехники.
Схематично на чертеже указал примерные линии стачивания(рис а.), хотя угол должен быть на порядок меньше.
По (рис б.) я думаю понятно, почему сжирает вилку передачи.
P.S.сложность, в равномерном подтачивании всех кулачков, но все рельно.
Будут вопросы, поясню.
Он не дает выйти кулачкам из зацепления под нагрузкой, а без нагрузки(при выжатом сцеплении) коробка переключается в штатном режиме.
Починил подобным способом идиниц 7 мототехники.
Схематично на чертеже указал примерные линии стачивания(рис а.), хотя угол должен быть на порядок меньше.
По (рис б.) я думаю понятно, почему сжирает вилку передачи.
P.S.сложность, в равномерном подтачивании всех кулачков, но все рельно.
Будут вопросы, поясню.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
- Откуда: Домодедово
Re: Коробка передач
Вот, у некоторых производителей таких коробок, кулачки с рождения такие (скошенные, под ласточкин хвост).
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
О таком варианте думал ни раз, но есть ещё одна пробллема, недовкючение
Это когда муфта заходит в зацеп не до конца, или что хуже всего муфте не хватает хода, и вилка начинает работать на износ, это говорит о плохой подгонке деталей друг к другу (это причина поломок наших коробок)
Диагнас ясен, как лечить нашол выход
Но это останетсь моей тайной, иначе останусь голодным
А кушать хочется всегда
Это когда муфта заходит в зацеп не до конца, или что хуже всего муфте не хватает хода, и вилка начинает работать на износ, это говорит о плохой подгонке деталей друг к другу (это причина поломок наших коробок)
Диагнас ясен, как лечить нашол выход
Но это останетсь моей тайной, иначе останусь голодным
А кушать хочется всегда
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
- Откуда: Домодедово
Re: Коробка передач
Не разбирал коробку 400 кубового стелса, но могу предположить,что недовключение передач может происходить из за продольного осевого люфта червяка(цилиндра с канавками). Лечится регулировочными шайбами.
Метод: собираем всю коробку на одной из половинок, лежащую на боку, и прокручивая вручную сам червяк (включая скорости поочередно), смотрим степень зацепления кулачков каждой из передач. Если при движении вниз шестерни с мувтой входит в полное зацепление с ответной шестерней, а при движении вверх не входят, значит под ось червяка необходимо подложить регулировочную шайбу.
Так же люфты могут быти и на самих валах коробки(лечатся аналогично).
Надеюсь ход моих мыслей понятен.
Вообще глянуть бы у кого, думаю чудес не бывает...
Метод: собираем всю коробку на одной из половинок, лежащую на боку, и прокручивая вручную сам червяк (включая скорости поочередно), смотрим степень зацепления кулачков каждой из передач. Если при движении вниз шестерни с мувтой входит в полное зацепление с ответной шестерней, а при движении вверх не входят, значит под ось червяка необходимо подложить регулировочную шайбу.
Так же люфты могут быти и на самих валах коробки(лечатся аналогично).
Надеюсь ход моих мыслей понятен.
Вообще глянуть бы у кого, думаю чудес не бывает...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
Мой первый опыт в ремонте кпп был в 1987 году и поверь что все что ты описал для меня не ново, а ласточкиным хвостом попробую при случае, раз это работает , почему нет.
Инфа действительно полезная.
И ещё в одной половинке картера, не выход, тут стенд нужен, проверенно не раз!
Инфа действительно полезная.
И ещё в одной половинке картера, не выход, тут стенд нужен, проверенно не раз!
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
- Откуда: Домодедово
Re: Коробка передач
Согласен, свободные концы червяка и направляющей для вилок зафиксировать бы чем-то. Как вариант, сделать П - образную скобу,фиксирующуюся на отверстиях для соединения половинок картера, с проделанними в ней отверстиями под валы.Dron595 писал(а): И ещё в одной половинке картера, не выход, тут стенд нужен, проверенно не раз!
Я эскиз даже накидал этой скобы,только у меня "Достигнут максимальный общий размер Ваших вложений."(((
Карпаты/М1А/Минск/Иж П5/Иж Ю5/Honda CB-1/stels GS
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
- Откуда: Домодедово
Re: Коробка передач
http://savepic.net/4479709.htm
Вот как-то так...
1- картер
2- П - образная скоба
3- червяк
4- ось вилок
))) не судите строго, я не Пикассо)))
Вот как-то так. Andy@
Вот как-то так...
1- картер
2- П - образная скоба
3- червяк
4- ось вилок
))) не судите строго, я не Пикассо)))
Вот как-то так. Andy@
Карпаты/М1А/Минск/Иж П5/Иж Ю5/Honda CB-1/stels GS