Подвеска - передняя вилка
Модератор: s.c.a.r
Re: Подвеска - передняя вилка
Всем привет! При пробеге 4000 км потекла передняя вилка моего GS-а пришлось менять сальники. Делал это в первый раз, поэтому перед тем как приступить к замене прочитал данную тему, а также посмотрел несколько роликов на YouTube. К моему удивлению, в процессе ремонта один из этапов был несколько упрощен. Перед заменой меня смущал процесс выколотки из пера сальника вместе с направляющим кольцом, так как в данной теме описан печальный опыт гибели направляющих колец на вилке GT. Такого результата в разгар сезона мне очень не хотелось, когда я снял перо, открутил верхнюю гайку, вставил перо по максимуму в стакан, увидел что верхнее (подвижное) направляющее кольцо было легко доступно для снятия. Затем открутив верхнюю гайку от штока, сняв пружину и направляющее кольцо, перо было без проблем отделено от стакана. Далее при демонтаже пыльника, стопорного кольца и сальника никаких проблем не возникло. Затем промывка и сборка примерно в той же последовательности как и во всех обзорах, кроме того запрессовка нового сальника была проще, так как нижнее направляющее кольцо было уже запрессовано и сопротивления не оказывало. В вилку было залить масло AGIP FORK 7,5W в объеме 480 мл. После ремонта вилка работает отлично, кроме того стала немного жестче при тех же регулировках (вероятно на заводе было залито масло вязкостью 5W).
Re: Хочу такую шнягу.
Тут заметил, что при скорости свыше сотни несколько жестковато вилка работает.Res писал(а):Парни, поставил эмуляторы картриджа и пружины с прогрессией.
Это просто песня.
Приехал на одном мотоцикле, уехал на другом.
И этот другой мне больше нравится!
........
Списался еще раз с мастером из пм-гаража.
Он выдал рекомендация по смене масла на 10-ку и по настройке эмулятора.
Все сделал как было предложено.
Теперь байк практически идеален.
Так что при дальнейших вопросах к передней подвеске есть возможность эти вопросы урегулировать.
Удачи всем!
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - передняя вилка
По просьбам сограждан озадачился возможностью изготовления удлинителей на перья.
Устанавливается вместо штатной пробки.
Увеличивает клиренс.
Улучшает управляемость и устойчивость мота за счёт удлинения вилки и изменения угла наклона.
Уменьшает ощущение "подлома" вилки.
На GT можно сделать удлинители до 80мм. В нижней части изготовлено посадочное место для проставочной трубы (на штатной пробке его нет), что уменьшает возможность появления стуков в вилке.
На GS —- до 50мм.
На ENDURO —- до 30мм.
Больше нежелательно, т.к. перо имеет сужение на конус, и при большем удлинении в нижней траверсе уменьшается площадь контакта. (Это только моё мнение, ребята заказывали 50мм на ендуро, посмотрим, что скажут).
Если устанавливать на GS и ENDURO в комплекте с проставками пружин 30мм, то перед поднимается на 80 и 60мм. соответственно.(Могу сделать проставки отдельно).
Все регулировки сохраняются. Регулировочный винт будет находится на дне центрального канала. Можно вывести его наверх, но это требует изготовления дополнительных деталей и удорожает конструкцию. И появляется возможность закисания регулировочных деталей.
Сверху будут сделаны такие-же грани под головку, как на штатной пробке. ( У меня их нет, мне они не нужны).
Cтоимость деталей на GS и ENDURO —- 6.000-6.500р. за комплект.
Cтоимость деталей на GT —- 4000р. за комплект.
Если желающих окажется много, то можно будет снизить стоимость изготовления, соответственно, стоимость деталей.
Могу отправить почтой.
Вопросы в личку или andreystrashnaya@yandex.ru
Без удлинителей
После установки удлинителей 80мм. Вилка и траверсы GT.
После установки удлинителей 50мм. и проставок пружин. Вилка и траверсы GS
Устанавливается вместо штатной пробки.
Увеличивает клиренс.
Улучшает управляемость и устойчивость мота за счёт удлинения вилки и изменения угла наклона.
Уменьшает ощущение "подлома" вилки.
На GT можно сделать удлинители до 80мм. В нижней части изготовлено посадочное место для проставочной трубы (на штатной пробке его нет), что уменьшает возможность появления стуков в вилке.
На GS —- до 50мм.
На ENDURO —- до 30мм.
Больше нежелательно, т.к. перо имеет сужение на конус, и при большем удлинении в нижней траверсе уменьшается площадь контакта. (Это только моё мнение, ребята заказывали 50мм на ендуро, посмотрим, что скажут).
Если устанавливать на GS и ENDURO в комплекте с проставками пружин 30мм, то перед поднимается на 80 и 60мм. соответственно.(Могу сделать проставки отдельно).
Все регулировки сохраняются. Регулировочный винт будет находится на дне центрального канала. Можно вывести его наверх, но это требует изготовления дополнительных деталей и удорожает конструкцию. И появляется возможность закисания регулировочных деталей.
Сверху будут сделаны такие-же грани под головку, как на штатной пробке. ( У меня их нет, мне они не нужны).
Cтоимость деталей на GS и ENDURO —- 6.000-6.500р. за комплект.
Cтоимость деталей на GT —- 4000р. за комплект.
Если желающих окажется много, то можно будет снизить стоимость изготовления, соответственно, стоимость деталей.
Могу отправить почтой.
Вопросы в личку или andreystrashnaya@yandex.ru
Без удлинителей
После установки удлинителей 80мм. Вилка и траверсы GT.
После установки удлинителей 50мм. и проставок пружин. Вилка и траверсы GS
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Подвеска - передняя вилка
Всем привет! Порылся на форуме, но не смог найти нужную информацию ( если плохо искал и инфа есть прошу простить и не ругать). Пытаюсь найти направляющие пера вилки на GS. Не могу нигде найти(((( мот стоит разобранный в гараже уже неделю, а старые стерлись, не хочу ставить. Подскажите кто знает, от чего подходит? размер 40*42*15 и 41*44*15. Спасибо заранее.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - передняя вилка
Втулка с покрытием с внешней стороны 42-40-1. Высота 15мм.
Втулку с покрытием с внутренней стороны не замерял, не хочу выковыривать. Приблизительно 43-41-1. Высота 15.
Поищи тут http://motovitrina.ru/catalog/komplektu ... ney_vilki/
http://motovitrina.ru/catalog/komplektu ... 5_mg2_701/
Размеры надо сравнивать.
Либо искать не "от", а "для"... Так дешевле.
Втулку с покрытием с внутренней стороны не замерял, не хочу выковыривать. Приблизительно 43-41-1. Высота 15.
Поищи тут http://motovitrina.ru/catalog/komplektu ... ney_vilki/
http://motovitrina.ru/catalog/komplektu ... 5_mg2_701/
Размеры надо сравнивать.
Либо искать не "от", а "для"... Так дешевле.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Подвеска - передняя вилка
Появилась возможность улучшить работу передней вилки на GT путем доработки внутренних деталей.
Опотннын вариант готов.
Ход и длина пера увеличен на 50мм.
Опотннын вариант готов.
Ход и длина пера увеличен на 50мм.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Подвеска - передняя вилка
Добрый день, а можно поподробней. Что и как дорабатывать?
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Подвеска - передняя вилка
И так, вилка сделана и установлена.
Что болото сделано.
Установлены удленёные поршни, и удлинители перьев, заменена тормозная магистраль, и трос спидометра.
Тест-драйв пройден на отлично.
Вилка получила увеличенный ход, 160мм вместо 110мм.
Что болото сделано.
Установлены удленёные поршни, и удлинители перьев, заменена тормозная магистраль, и трос спидометра.
Тест-драйв пройден на отлично.
Вилка получила увеличенный ход, 160мм вместо 110мм.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Подвеска - передняя вилка
Подниму тему.
Осенью при +10 помыли на мойке, после этого проехал 2 км и поставил на зимовку. Подземный паркинг, но думаю минусовые температуры там бывали. С момента покупки летом 2016) вилка вела себя странно, но что б такое...
Эмульсия? Ржавчина? Задирам неоткуда появляться...
https://youtu.be/uwvW2BoMcYI
Осенью при +10 помыли на мойке, после этого проехал 2 км и поставил на зимовку. Подземный паркинг, но думаю минусовые температуры там бывали. С момента покупки летом 2016) вилка вела себя странно, но что б такое...
Эмульсия? Ржавчина? Задирам неоткуда появляться...
https://youtu.be/uwvW2BoMcYI
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 сен 2019, 07:44
Re: Подвеска - передняя вилка
Нашел видео как снять сальник пера не ковыряя его.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... M984FtzLi4
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... M984FtzLi4