Проблемы(электрика)
Модератор: s.c.a.r
Re: Проблемы(электрика)
У меня механический.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 20:40
Re: Проблемы(электрика)
Подскажите на 400 эндуро. Выдает всего 4v зарядки. Без АКБ работает троит и хочет заглохнуть. На что нужно обратить внимание в первую очередь? Регулятор напряжения или генератор ?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
И на то, и не другое.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Проблемы(электрика)
Всем привет, какой то чудный мот стелс 400гс...
притер конус на генераторе, запустился сразу. Проработал 5 минут и опять сдох
путем исключений выявилось что искра то есть то нет, потом совсем пропала. Купил коммутатор от скутера, правда не тот.. сгорел предохранитель. Потом купил от 150 кубового, но не помогло.Думаю ну ладно мож не подошел...
потом купил новую свечу, оригинальный коммутатор и катушку, поставил ииии ничего не произошло...
Я вот даже не знаю то ли что то новое установленное не работает, то ли еще что то отвалилось. Но в этом моте по сути больше ничего и нет.
Были подозрения на неработающий датчик коленвала, но обрыва в нем нет(прозвонил) и если его отключить и замерить напряжение которое он выдает при проворачивании двигателя стартером то там несколько миливольт вроде. Еще прозвонил коробочки которые 3 штуки под приборкой черные(в одну сторону ток идет, а в другую нет ) забыл как называются... Вроде тож проблем с ними нет.
Может кто подскажет куда копать?
притер конус на генераторе, запустился сразу. Проработал 5 минут и опять сдох
путем исключений выявилось что искра то есть то нет, потом совсем пропала. Купил коммутатор от скутера, правда не тот.. сгорел предохранитель. Потом купил от 150 кубового, но не помогло.Думаю ну ладно мож не подошел...
потом купил новую свечу, оригинальный коммутатор и катушку, поставил ииии ничего не произошло...
Я вот даже не знаю то ли что то новое установленное не работает, то ли еще что то отвалилось. Но в этом моте по сути больше ничего и нет.
Были подозрения на неработающий датчик коленвала, но обрыва в нем нет(прозвонил) и если его отключить и замерить напряжение которое он выдает при проворачивании двигателя стартером то там несколько миливольт вроде. Еще прозвонил коробочки которые 3 штуки под приборкой черные(в одну сторону ток идет, а в другую нет ) забыл как называются... Вроде тож проблем с ними нет.
Может кто подскажет куда копать?
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Копать там где недавно копался, чудес не бывает.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Есть два метода поиска неисправностей:
1. Основанный на знаниях принципов функционирования узлов и агрегатов и анализировании симптомов конкретной неисправности.
2. Основанный на методичной замене деталей до исчезновения неисправности.
У каждого метода есть свои плюсы и минусы.
Первый метод не всем доступен, но позволяет найти неисправность, не скупив пол-магаза запасных деталей.
Второй метод доступен всем, но без наличия запов для замены, требует их покупки.
Если ты пользуешься вторым методом, то никогда не меняй все детали одновременно, так не узнаешь, какая вышла из строя. Устанавливать надо заведомо исправную деталь, которая точно работает в данной конфигурации оборудования.
И читай форум, судя по тому, какие комуты ты покупал, ты ничего не читал. Подтыкать первый попавшийся комут --- верх неосмотрительности. Кто теперь знает, что могло выгореть, кроме предохранителя...
1. Основанный на знаниях принципов функционирования узлов и агрегатов и анализировании симптомов конкретной неисправности.
2. Основанный на методичной замене деталей до исчезновения неисправности.
У каждого метода есть свои плюсы и минусы.
Первый метод не всем доступен, но позволяет найти неисправность, не скупив пол-магаза запасных деталей.
Второй метод доступен всем, но без наличия запов для замены, требует их покупки.
Если ты пользуешься вторым методом, то никогда не меняй все детали одновременно, так не узнаешь, какая вышла из строя. Устанавливать надо заведомо исправную деталь, которая точно работает в данной конфигурации оборудования.
И читай форум, судя по тому, какие комуты ты покупал, ты ничего не читал. Подтыкать первый попавшийся комут --- верх неосмотрительности. Кто теперь знает, что могло выгореть, кроме предохранителя...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Проблемы(электрика)
проблема решена, датчик холла сдох
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 02:21
Есть ли в 400GS разъем под сигнализацию?
Есть ли в 400GS разъем под сигнализацию? Хоть какой-нибудь?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Есть, в хвосте.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Проблемы(электрика)
Точнее под седлом.