Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Болты можно найти в магазинах и в гаражах, на заводах и фабриках.
Заменить можно подходящими по длине, диаметру и шагу резьбы.
Заменить можно подходящими по длине, диаметру и шагу резьбы.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Ипать, в 400-ке чо шатун с вкладышами?! еще и разборный??!?!
охереть
охереть
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Попал в наши с Дроном шаловливые ладошки мотор, требующий ремонта. Пробег около 35 000 км. "Если повар нам не врёт..." Хозяин клянётся, что не врёт. Причина ремонта --- человеческий фактор, проявившийся в неквалифицированном вмешательстве во внутренние дела двигателя того-же сгорания. Другими словами, мотор в соплях и кашле не виноват, его заразили...
Ну, что сказать: ПЕЧАЛЬНО!
Печально, но, вопреки всеобщим ожиданиям и всеобщей-же истерии, не было обнаружено следов приближающейся от такого пробега и предсказаний чудо-предсказателей неминуемой смерти мотора. Не было обнаружено так-же обещанных "техническими" астрологами неминучих и устрашающих разрушений, что должно было подтвердить правоту "кричащих из ветвей", что Китай-говно, и повергнуть в глубокий депресняк владельца, осознавшего наконец, какой он, всё-таки, ЛОШАРА!
Обломчик, господа, обломчик...
Двигатель жив, и после утёра соплей будет жить дальше.
Износ в цилиндре не поддаётся измерениям. Нутромер ничего не показал. На стенках видна хонинговка. Ступеньки в ВМТ и в НМТ отсутствуют. Поршень в пределах допусков. Кольца под замену. Походили бы ещё, но, коль залезли, лучше поменять. ГРМ жил бы ещё да жил, если бы не интервенция владельца. К коробке нет вопросов.
Так что, хочу огорчить господ сомневающихся и неверующих в китайский мотопром: XY191MQ-2 --- хороший мотор! И при надлежащем уходе и правильной эксплуатации 35 000 км. это не предел. Судя по увиденному, оживлённый мотор пройдёт ещё столько-же.
Ну, что сказать: ПЕЧАЛЬНО!
Печально, но, вопреки всеобщим ожиданиям и всеобщей-же истерии, не было обнаружено следов приближающейся от такого пробега и предсказаний чудо-предсказателей неминуемой смерти мотора. Не было обнаружено так-же обещанных "техническими" астрологами неминучих и устрашающих разрушений, что должно было подтвердить правоту "кричащих из ветвей", что Китай-говно, и повергнуть в глубокий депресняк владельца, осознавшего наконец, какой он, всё-таки, ЛОШАРА!
Обломчик, господа, обломчик...
Двигатель жив, и после утёра соплей будет жить дальше.
Износ в цилиндре не поддаётся измерениям. Нутромер ничего не показал. На стенках видна хонинговка. Ступеньки в ВМТ и в НМТ отсутствуют. Поршень в пределах допусков. Кольца под замену. Походили бы ещё, но, коль залезли, лучше поменять. ГРМ жил бы ещё да жил, если бы не интервенция владельца. К коробке нет вопросов.
Так что, хочу огорчить господ сомневающихся и неверующих в китайский мотопром: XY191MQ-2 --- хороший мотор! И при надлежащем уходе и правильной эксплуатации 35 000 км. это не предел. Судя по увиденному, оживлённый мотор пройдёт ещё столько-же.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
НЕТ Андрюха я не согласен.
Он пройдет гораздо больше если его не насиловать и вовремя обслуживать
Он пройдет гораздо больше если его не насиловать и вовремя обслуживать
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Эт я перебздел, что лучше, чем недобздел...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Мото фильтр масляный Hiflofiltro HF 112 подходит для мотоциклов:
Gas Gas ATV
450 Wild HP (ATV) 03-07
Gas Gas Motorcycle
400 FSE / SM 03-07
450 FSE / SM 03-07
450 FSR / EC / SM 08
450 Pampera 07-08
510 EC / SM 09
Honda ATV
ATC250 ES Big Red 85-87
TRX250 85-87
TRX250 X Fourtrax 86-92
TRX300 (2WD) 88-01
TRX300 EX 93-02
TRX300 EX Sportrax 03
TRX300 EX Sportrax 04-08
TRX300 FW Fourtrax (4WD) 87-01
TRX300 X-9 09
ATC350 X 85-86
TRX400 X-9,A,B,C,D 09-13
TRX700 XX-8,9 08-11
Honda Motorcycle
AX1
CBR250 R/RA-B,C,DMC41 11-13
CBX250 RS 00
CBX250 RSE 83-86
CRF250 L-D 13
NX250 MD21/MD25 88-95
TLR250 85-87
XL-X250 RD,RE Japan83-84
XL250 R Baja Japan91
XL250 RC,RD ProLink MD03 82-83
XL250 RE,RF,RH (XLX)ND11 84-87
XL250 RL 90
XR250 Baja (Air Filter - Foam Only)
XR250 L 91-99
XR250 R-L,M,N,P,R,S,T,V,W,X,Y,1,2,3,4 (Air Filter - Foam Only) 90-04
XR250 RC,RDME01 82-83
XR250 RE,RF ME06 84-85
XR250 RG,RH (Air Filter - Foam Only)ME06 86-87
XR250 RJ,RK (Air Filter - Foam Only)ME06 88-89
XR250 Super (Air Filter - Foam Only) 97-04
XL-X350
XL350 RF,RG,RH ND03 85-87
XR350 RD,RE,RF (Air Filter - Foam Only) 83-85
XR350 RG,RH 86-87
GB400 F,F2 Japan
GB400 H3 Japan
XR400 R-V,W,X,Y,1,2,3,4 (Air Filter - Foam Only)NE03 96-04
XR440 R/SM-V,W,X,Y,1,2,3,4 (Air Filter - Foam Only) 96-04
GB500 Japan
GB500 TT, K Clubman 89-90
XBR500 FPC15 85
XBR500 FG,FH (27 PS) 85-86
XBR500 FG,FH (42 PS) 85-86
XBR500 G,HPC15 86-88
XBR500 SJ,SH (27 PS) 87-88
XBR500 SJ,SH (44 PS) 87-88
XR500 RB,RC,RD,RE,RF 81-85
XL600 LD,LE,LF 83-85
XL600 LM-F PD04 85-87
XL600 R PD03 83-87
XL600 RD,RE,RF 83-85
XL600 RM-G PD04 86-88
XR600 RF,RG,RH (Air Filter - Foam Only)PE04 85-87
XR600 RJ,RK,RL,RM,RN,RP (Air Filter - Foam Only)PE04 85-90
XR600 RR,RS,RT,RV,RW,RX,RY,R-1,R-2 (Air Filter - Foam Only) 94-02
FMX650RD12 05-07
FX650 VigorRD09 99-02
NX650 1,2 Dominator 01-02
NX650 J,K,L,M,N,P,R Dominator RD02 88-94
NX650 S,T,V,W,X,Y DominatorRD08 95-00
SLR650 V,W,X,Y VigorRD09 97-00
XR650 L (Air Filter - Foam Only) 93-13
XR650 R-Y,1,2,3,4,5,6,7RE01 00-07
Kawasaki ATV
KFX450R B8F,B9F,BAF,BBF,BCS,BDF (KSF450) 08-13
KFX450R B8FA,B9FB (KSF450) Monster Energy 08-09
Kawasaki Motorcycle
KLX110 A1-A5, A6F-A9F,CAF-CDF,DAF-DDF 02-13
KSR110 03-08
BN125 A1,A2,A3,A4,A5,A6,A7,A8, A6F,A7F,A8F,A9F Eliminator 98-09
KLX125 CAF,CBF 10-12
KLX125 DAF,DBF D-Tracker 10-12
KLX140 A8F,A9F,AAF,ABF,ACF,ADF 08-13
KLX140L B8F,B9F,BAF,BBF,BCF,BDF 08-13
KL250 G4-G7 Super Sherpa 00-03
KL250 G9F Super Sherpa 09
KLX250 90-92
KLX250 D2-D4 (KLX250 R) 93-96
KLX250 R (LX250E) 91-97
KLX250 S H6F,H7F 06-07
KLX250 S T9F,TAF,TBF,TCF,TDF 09-13
KLX250 S9F,SAF,SBF 09-11
KLX250 SF W9F,WAF 09-10
KLX300 A1-A10,A6F,A7F (KLX300R) 96-07
KLX450 R A8F,A9F,AAF,ABF,ACF,ADF 08-13
KX450 F-D6F, D7F,D8F,E9F,EAF,EBF,FCF 06-12
KX450 F-FDF 13
Polaris ATV
500 Outlaw 06-07
500 Predator 03-07
500 Predator Troy Lee Edition 05
Suzuki Motorcycle
DR-Z110 K3,K4,K5 03-05
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Длина 20-ти звеньев цепи грм 127,5мм. Замерялось на двух моторах с пробегом 5000км. и 35000км.
Цепь ГРМ можно собрать из двух от ИРБИС ттр 150, все параметры такие же, но она короче нашей
Так же можно купить цепь ГРМ от Стелс АТВ Гепард 800 и укоротить её, точно такая же, только длиннее
На фото цепь от ирбиса на нашей звезде
Высота звена - 6.5мм
Ширина звена - 7мм
Внутренняя ширина - 5.5мм
Инфа от Кольки Исаева.
Стянуто из группы ВК, автор Влад Михеев
Польская этикетка из магазина.
DID SCA 0409 SV -106R.
В конце кода буквы SV -цепь розомкнутая(соеденительное звено в комплекте)
ASV - заклепаная.
Номер цепи видно на коробочке + пишем 106 звен.
розомкнутую удобнее менять-нужно снять бак, клапанную кришку, выкрутить свечу(что бы легче крутить КВ), снять натяжитель, снять цепь со звезды,спилить шляпки на звене и выбить одно звено.Потом соеденяем старую и новую цепь проволочкой, прокручиваем КВ и затягиваем новую цепь.ставим соеденительное звено, клепаем. Обратная сборка.
Цепь ГРМ можно собрать из двух от ИРБИС ттр 150, все параметры такие же, но она короче нашей
Так же можно купить цепь ГРМ от Стелс АТВ Гепард 800 и укоротить её, точно такая же, только длиннее
На фото цепь от ирбиса на нашей звезде
Высота звена - 6.5мм
Ширина звена - 7мм
Внутренняя ширина - 5.5мм
Инфа от Кольки Исаева.
Стянуто из группы ВК, автор Влад Михеев
Польская этикетка из магазина.
DID SCA 0409 SV -106R.
В конце кода буквы SV -цепь розомкнутая(соеденительное звено в комплекте)
ASV - заклепаная.
Номер цепи видно на коробочке + пишем 106 звен.
розомкнутую удобнее менять-нужно снять бак, клапанную кришку, выкрутить свечу(что бы легче крутить КВ), снять натяжитель, снять цепь со звезды,спилить шляпки на звене и выбить одно звено.Потом соеденяем старую и новую цепь проволочкой, прокручиваем КВ и затягиваем новую цепь.ставим соеденительное звено, клепаем. Обратная сборка.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Замена стартера
Думаю правильнее написать здесь.
Замена неисправного стартера.
Стартер восстановлению не подлежит пришлось заменить, а здесь самое интересное.
Зная что в наличии стартер найти сложно решил подобрать что-то похожее
Подошёл стартер от Irbis Электростартер 4Т 170MM (жид. охл.) DOHC (CBB250) (9T)
Пришлось правда расточить крепежные отверстия.
После доработки встал как родной.
Замена неисправного стартера.
Стартер восстановлению не подлежит пришлось заменить, а здесь самое интересное.
Зная что в наличии стартер найти сложно решил подобрать что-то похожее
Подошёл стартер от Irbis Электростартер 4Т 170MM (жид. охл.) DOHC (CBB250) (9T)
Пришлось правда расточить крепежные отверстия.
После доработки встал как родной.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Проблемы стартер
Привет всем! Вылезла такая проблемка как у DREAMERSF - тяжелый пуск двигателя. Мот заводится с полпинка, поэтому сразу не обнаружил неисправность. Но в один прекрасный день она себя проявила, сначала подумал, что сдох аккум. Бросил мот в степи, 8 км. прогулялся пешочком в полной темноте, ещё и дождь пошел. В пять утра вернулся с другом за мотом, завелся на ура, доехал до дома. Проштудировал форум, симптомы как описывал DREAMERSF. Для начала поставил другой аккумулятор, то же самое - крутит тяжело, подключил автомобильный - без изменений. Снимаю стартер, разбираю, а там полная жопа . Все в масле, мусор, щетки стерлись почти на ухнарь (пробег 3000 км.) Сальник который стоит в передней крышке стартера на ощупь - деревянный. Выкладываю фото. https://yadi.sk/i/p9z3cRVXhNxXK https://yadi.sk/i/4VSsiSxOhNxXV https://yadi.sk/i/DKXxDRMohNxXX https://yadi.sk/i/zXjqdJiKhNz6x https://yadi.sk/i/6Le66_ILhNxXj.