Подвеска - передняя вилка
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - передняя вилка
Владельцам гусей и, может быть, эндуро. Пропилы в рулевом стакане для выбивания внешних обойм.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Подвеска - передняя вилка
Проблема касается пока только GS
При установке защиты перьев обратил внимание на то что нижняя часть перьев очень сильно отпескоструены и имеют довольно глубокие раковины и корзию от попадания камней, так как внутренняя часть штатного крыла на GS не защищает перо от попадания камней.
Фото к сожалению на сделал но думаю владельцы GS меня поймут
В данном случаи раковины, ниже рабочей поверхности пера и опасности не представляют.
В противном случаи замена пера, так как такие повреждения, ремонту не подлежат
Для избегания такой проблемы будет не лишним установка гофр или подобных чехлов
На Enduro такой проблемы пока не наблюдалось
При установке защиты перьев обратил внимание на то что нижняя часть перьев очень сильно отпескоструены и имеют довольно глубокие раковины и корзию от попадания камней, так как внутренняя часть штатного крыла на GS не защищает перо от попадания камней.
Фото к сожалению на сделал но думаю владельцы GS меня поймут
В данном случаи раковины, ниже рабочей поверхности пера и опасности не представляют.
В противном случаи замена пера, так как такие повреждения, ремонту не подлежат
Для избегания такой проблемы будет не лишним установка гофр или подобных чехлов
На Enduro такой проблемы пока не наблюдалось
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Подвеска - передняя вилка
Подскажите размеры сальников-пыльников на вилку GS. Никак не могу найти
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - передняя вилка
Сальники 41х54х11.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Подвеска - передняя вилка
получается, что все внутренности одинаковые с GT?
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Подвеска - передняя вилка
Нет, вилки абсолютно разные,и внешне, и по конструкции а вот размер сальников, одинаковый.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Хочу такую шнягу.
Парни, поставил эмуляторы картриджа и пружины с прогрессией.
Это просто песня.
Приехал на одном мотоцикле, уехал на другом.
И этот другой мне больше нравится!
Подробности - ставил в http://pm-garage.ru/.
много курил инет, на рускоязычных форумах внятных отзывов было-стало не нашел.
стал курить забугорные форумы
у парней это аналог http://www.racetech.com/page/title/Emulators
описалово работы (аглицкий) - http://www.racetech.com/page/title/Emul ... hey%20Work
на одном из форумов очень понравился простой отзыв - у парня то ли эндуро, то ли кроссач (не помню), он написал - если до установки эмулятора я пытался препятствия объезжать, то после установки я стал ИСКАТЬ препятствия.
эмулятор можно установить и с родными пружинами (на сайте есть инструкция с фото)
я решил установить все в комплексе и не самому, т.к. потратил бы больше времени и сделал бы не так качественно.
уверен, что наши парни смогут поставить сами и сэкономят денюшек
Это просто песня.
Приехал на одном мотоцикле, уехал на другом.
И этот другой мне больше нравится!
Подробности - ставил в http://pm-garage.ru/.
много курил инет, на рускоязычных форумах внятных отзывов было-стало не нашел.
стал курить забугорные форумы
у парней это аналог http://www.racetech.com/page/title/Emulators
описалово работы (аглицкий) - http://www.racetech.com/page/title/Emul ... hey%20Work
на одном из форумов очень понравился простой отзыв - у парня то ли эндуро, то ли кроссач (не помню), он написал - если до установки эмулятора я пытался препятствия объезжать, то после установки я стал ИСКАТЬ препятствия.
эмулятор можно установить и с родными пружинами (на сайте есть инструкция с фото)
я решил установить все в комплексе и не самому, т.к. потратил бы больше времени и сделал бы не так качественно.
уверен, что наши парни смогут поставить сами и сэкономят денюшек
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 18:54
- Откуда: Обнинск
Re: Подвеска - передняя вилка
Озадачился заменой подшипников в рулевой колонке, тех которые спосадошным размером на вал 26мм. Как уже ранее писал Скамейкер, такие подшипники широко применялись на всякого рода хондаx. Наш узел слизан с семейства XR250/400/650, там эти подшипники стоят и сверху и снизу. полдня гугления дали номерок ремкомплекта ALL BALLS 22-1021, в который входят как подшипники, так и сальники
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 18:54
- Откуда: Обнинск
Re: Подвеска - передняя вилка
Значится поменял я подшипники, хотя не обошлось без казусов. У меня Legend 400, тот же 400 enduro, но вот в чем интерес, резьба гайки верхней траверсы как на GT, снаружи и опираясь на пост Andy@ и маркировку родных подшипников 32005Х приобрел те же 32005Х с посадочным 25мм. Каково же было мое удивление когда оказалось что посадочное то 26!!! Хорошо что сначала решил на всякий пожарный обмерять размеры и а не сразу взялся за выколотку и молоток.... Мораль такова прежде чем ломать надо по месту все замерять, а то казус может выйти неимоверный
Как уже писал выше, полдня гугления дали номер ремкомплекта ALL BALLS 22-1021 для всякого рода хонд. в комплекте 2 подшипника, 2 сальника ну и фирмовая наклеечка.
Как я понимаю с завода сальники не ставились, а зря, узел никак не защищен от грязи и воды. А так сальник полностью закрывает щель между рулевой колонкой и внутренней обоймой.
Проблем с выбиванием\запресовкой не возникло никаких, только чуть прогрел внутреннюю обойму нижнего подшипника.
Как уже писал выше, полдня гугления дали номер ремкомплекта ALL BALLS 22-1021 для всякого рода хонд. в комплекте 2 подшипника, 2 сальника ну и фирмовая наклеечка.
Как я понимаю с завода сальники не ставились, а зря, узел никак не защищен от грязи и воды. А так сальник полностью закрывает щель между рулевой колонкой и внутренней обоймой.
Проблем с выбиванием\запресовкой не возникло никаких, только чуть прогрел внутреннюю обойму нижнего подшипника.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - передняя вилка
Я ни одного слова не написал про эндуро...Созерцатель писал(а): опираясь на пост Andy@
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...