Страница 22 из 34

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 09 май 2013, 01:14
s.c.a.r
Метка стоит на символе Т
Внимание очень маленький и чувствительный порог, приближаясь к этой метке поршень легко может провернуться дальше.
Лучше все делать на выкрученной свечке.
*ay* *ay* *ay*

А полез регулировать, так как показалось что идет их звон. *an*
Так же выхлоп наколялся черезчур уш *am*

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 09 май 2013, 08:53
RaideR
Регулировка клапанов не такое уж и трудное дело. Вскрытие показало что впуск имел зазор более 0,15. Выпуск около того. Это все после выставления по последней метке и переставке цепи ГРМ на 2 шага. Чуть позже выложу фото до начала работ и после.
s.c.a.r Кстати хоть убей нет или не увидел буковку Т на своем моте. Выставлял по последней метке-на большую риску. Свечку не выкручивал, но правильно заметил крутить без фанатизма, легко пролетает.

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 11 май 2013, 10:52
s.c.a.r
Я надеюсь ты его еще не запускал.
Откручивай крышку. Свети в отверстие фонариком и ищи метки.
Значит против часовой стрелки у тебя должно быть какие то насечки, потом символ Т, потом символ F, потом еще какие то насечки.
Нужная метка Т будет примерно в том месте, где при вращении колена внезапно он как бв легко проворачивается. Хотя до этого идет туго.

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 11 май 2013, 15:24
RaideR
Привет s.c.a.r, спасибо за подсказки. В общем я поступил так: при проворачивании против часовой стрелки, почувствовав усилие, что говорит о ВМТ, далее визуально две паралельные метки, затем одна большая риска и малая, последняя метка состоит маленькая риска и большая риска. Я выставлял по последней метке. В результате регулировки клапанов имею зазор впуск 0,1 выпуск 0,15. Что интересно метки на звезде ГРМ ни каком виде не получаются горизонтально, чуток косовато- фото выложу. Запуск двигателя: Ура!!! 15 мин молотьбы на холостом в гараже без подсоса, обдува, при этом стрелка температуры едва дошла предпоследней отметке. Не глохнет произвольно, блин, устойчиво работает. Я как понимаю все правильно сделал. Кстати карб не крутил. Настройки оставил заводские.

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 11 май 2013, 19:26
koma
Приветствую всех стелсоводов. Приобрел себе стелс *ak* 400гс. Проехал 400 км без проблем, постоянно грелся до красна выхлоп, проверил метки грм, отрегулировал клапана. После не могу завести мот уже три дня. Мотор схватываем, но работать отказывается. Только на холостых и то секунд 30. Свеча вся в черной копоти, винт качества за кручен до упора. Подскажите куда лезть, что смотреть. С первого дня покупки проблемы с Карлом были.

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 11 май 2013, 20:42
belkin08
koma писал(а):Приветствую всех стелсоводов. Приобрел себе стелс *ak* 400гс. Проехал 400 км без проблем, постоянно грелся до красна выхлоп, проверил метки грм, отрегулировал клапана. После не могу завести мот уже три дня. Мотор схватываем, но работать отказывается. Только на холостых и то секунд 30. Свеча вся в черной копоти, винт качества за кручен до упора. Подскажите куда лезть, что смотреть. С первого дня покупки проблемы с Карлом были.
винт качества открути на два оборота! а потом регулируй холостой ход.

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 11 май 2013, 22:25
RaideR
RaideR писал(а):Привет s.c.a.r, спасибо за подсказки. В общем я поступил так: при проворачивании против часовой стрелки, почувствовав усилие, что говорит о ВМТ, далее визуально две паралельные метки, затем одна большая риска и малая, последняя метка состоит маленькая риска и большая риска. Я выставлял по последней метке. В результате регулировки клапанов имею зазор впуск 0,1 выпуск 0,15. Что интересно метки на звезде ГРМ ни каком виде не получаются горизонтально, чуток косовато- фото выложу. Запуск двигателя: Ура!!! 15 мин молотьбы на холостом в гараже без подсоса, обдува, при этом стрелка температуры едва дошла предпоследней отметке. Не глохнет произвольно, блин, устойчиво работает. Я как понимаю все правильно сделал. Кстати карб не крутил. Настройки оставил заводские.
Описываю свой процесс регулировки клапанов. Из новичков может кому пригодится. Откручиваются две крышечки со стороны зажигания, трещеткой с головкой на 15 проворачиваем к/вал до ВМТ-почувствуете по усилию на ключе. Выставляем метку как на фото Изображение. Вот что видим на моем моте при первичном вскрытии клапанной крышке. Изображение. Выставляем на впуске 0,1, на выпуске 0,14. Если щуп 0,15 то он входит с усилием. Изображение.
Теперь на мой взгляд самое интересное: решил проверить как устроен натяжитель. Снял, осмотрел-принцип устроен как выдвижение толкателя по резьбе за счет внутренней пружины.
ВНИМАНИЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ! При снятом натяжителе попробовал выставить метку. Цепь ГРМ соскочила с звезды к/вала. Изображение
Я этого сразу не заметил. Все собрал, а двигатель не запускается. Ахтунг! Крутим к/вал только при натянутой цепи.
Вследствии чего пришлось сделать лишнюю работу: слить масло, тосол, снять правую крышку, лапка тормоза не мешает. Поправил цепь на место, заодно убедился в чистоте картера. Подтянул два болта-были прослаблены, на фото увидите в нижней части:Изображение.
Вот свеча до регулировки клапанов: Изображение
Только так удалось выставить звезду ГРМ, как не старался и в этом положении меток отрегулированы клапана:Изображение
Изображение.
Кстати вид крыльчатки всего при пробеге 350 км. Изображение
Надеюсь было интересно.

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 11 май 2013, 22:38
Dron595
Я так понимаю выставить метки параллельно головке на распреде не удаётся? *bw*

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 11 май 2013, 22:49
RaideR
Привет Dron595 , скорее всего наверно только так на моем моте.

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 11 май 2013, 23:03
Dron595
Ну что ж бывают нюансы *bt* к примеру в своё время у меня на Fiat Tipo было не совпадение 4 зуба, ставишь по меткам не работает как не бейся. * *av* *am* *bu*