mike666 писал(а):На самом деле, люди рассверливают жиклеры не от хорошей жизни, а потому что хочется ровного холостого хода с оборотами примерно 1500. На горячем моторе этого добиться нетрудно, но потом на холодную вообще не заведешь.
Люди рассверливают жиклёры (если только эта операция не является этапом комплексного тюнинга) по причине технической необразованности, технической неграмотности, непонимания принципов работы ДВС в целом, системы питания и системы впуска-выпуска в частности, жадности, ошибочного самомнения и удовлетворения своих понтов по поводу увеличения скорости, оборотов хх, длины и толщины пениса и т.д...
У меня на четырёх мотах ровный хх при оборотах около 1000. 800 оборотов держат без проблем. Везде на штатных жиклёрах. И это не чудеса, это нормальная работа мотора. Ничего необычного.
Причин неровного хх и неустойчивой работы ДВС на низких оборотах несколько, в данном случае (когда пытаются "улучшить" хх рассверливанием жиклёра хх) это уменьшение проходного сечения жиклёра хх ( в случае, если раньше работало нормально, а потом стало плохо, при условии, что не было вмешательства в систему впуска-выпуска). Это, своего рода, ишемическая болезнь двигателя. Лечится просто: необходимо ВОССТАНОВИТЬ, а не УВЕЛИЧИТЬ пропускную способность относительно номинальной! Увеличение пропускной способности жиклёров приводит к разбалансировке системы питания, очень часто не исправимой регулировками. Точно к такой-же разбалансировке приводит установка нулевиков, прямотоков и сверление и потрошение штатных глушаков. Тюнинг систем питания и впуска-выпуска --- это комплекс мероприятий, требующий расчетов, настроек и регулировок, а не просто: воткнул, запердело, полетел...
mike666 писал(а):Андрей, если можете, снимите видео. Как снять, почистить, поставить назад, отрегулировать с родным жиклером. Думаю это будет полезно и в теме этого явно не хватает. В инете подобных видео много, но карбы разные и таких проблем как у нас еще поискать.
Снимать видео не вижу смысла. О чём? Как снять карб и в какую сторону откручивать винты? Зачем? Если человек не может этого сделать без видео, то ему нечего делать в карбе. Как почистить? Тоже невелика премудрость. Как замечать неисправности, деффектовать детали и регулировать? По видео этому не научишься, тут нужны знания и навыки.
Люди, пожалуйста, перестаньте думать, что по видео можно научиться ремонтировать агрегаты и делать операции на сердце! Тут нужны знания и понимание того, как устроено и как работает, и что будет, если сделать так, а не иначе... Повторение простых шаблонных действий помогает только тогда, когда нет возможности отклонения от шаблона. Чтоб уметь находить неисправности, грамотно ремонтировать и регулировать, необходимы знания и понимание принципа работы механизма, а не просмотр видео.