Xарактеристики STELS 400 GS

Модератор: s.c.a.r

ved31
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 23:49
Откуда: Белгород Павел GS400
Контактная информация:

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Сообщение ved31 »

вопрос к владельцам гс и гт пластик действительно такой стеклянный?
я скользанул переезжая через бревно, и аккуратно положил мот в песок (мягкий,сухой песок) на левую сторону, получил трешены на всех пластиковых боковых детатей *am* да не кретично, запаяю и подкрашу, но я даже не упал.
И еще что делать с крылом, которое над колесом, оно гремит даже на идиальном асфальте, гремит просто от вибрации. может это болезнь именно гс?
и мне кажется что развесовка не ровная, загружается перед.
а в остальом я пока доволен мотом.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Сообщение Dron595 »

Пластик действительно хрупкий, *ak* крыло можно тонкую резину проложить под крепления, *bt* перед разгужается это норма *bt* клиренс то высокий. *bw*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
ved31
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 23:49
Откуда: Белгород Павел GS400
Контактная информация:

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Сообщение ved31 »

Dron595 писал(а):Пластик действительно хрупкий, *ak* крыло можно тонкую резину проложить под крепления, *bt* перед разгужается это норма *bt* клиренс то высокий. *bw*
вобщем-то все нормально просто я еще не привык в китайцу :)
RaideR
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 19:45
Откуда: Октябрьский 102RUS, Эндуро

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Сообщение RaideR »

саня 71rus писал(а):пишу 3 раз никто че то не хочет заглянуть за глушитель и сказать куда направлена стрелка на натяжителе грм.мож кто глянет?
http://www.stelsm-club.ru/viewtopic.php ... &start=160 привет саня 71rus, вот глянь сюда. Может пригодится и зачем это тебя взволновало?
s.c.a.r
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Сообщение s.c.a.r »

Мы уж поняли что положение стрелки ни на что не влияет :)
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Сообщение Kulibin »

Кто отснял и не признаётся )))
phpBB [video]

по выхлопу видно что в АВМ брали мотик.
Аватара пользователя
Drover
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 22:15
Откуда: Москва Suzuki Bandit-1250; Stels-400GS

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Сообщение Drover »

Тюнинг и доработки GS почти завершены (с Дроном навертели GS и его GTS - это вообще краса инженеринга))))), теперь можно засветиться на слете и махнуть на дальняк!!!)))
s.c.a.r
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Сообщение s.c.a.r »

Только попробуйте не приехать! *cp* *cw* *cx*
Аватара пользователя
Drover
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 22:15
Откуда: Москва Suzuki Bandit-1250; Stels-400GS

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Сообщение Drover »

В воскресенье после очередного улучшайзинга у Дрона, пришлось возвращаться под хорошим дождиком домой с ВДНХ на Беляево по не хилому водному покрытию после урагана. Дождевик, мот и резина отработали на ура!!! Мот не чихнул не пукнул, дажа намека на какие то предпосылки к подергиванию не наблюдались. На более мелких участках крейсерская достигала до 100 (ТТК и Вернадка), резина Данлоп показала себя великолепно на мокром асфальте!!! Вот только для сырых как))) она не подойдет.....
ved31
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 23:49
Откуда: Белгород Павел GS400
Контактная информация:

Re: Xарактеристики STELS 400 GS

Сообщение ved31 »

Всем привет, решил написать послесловие, т.к. продал своего GS. Не смог я смериться с этим откровенно низким качеством: резину - менять, цепь - менять, звезды - менять.
Пластик задолбался клеить и паять, в итоге снял весь пластик и фару, пропаял мет.сеткой все слабые места изнутри, аккуратно собрал, после чего он перестал скрепеть, но он остался хрупким как стекло. Это все можно пережить, но управление... Для эндуро, очень тяжелый, и центр тяжести впереди, езда по песку, грязи, просто по земле становится сложным испатанием. А удержать его от падения практичеси невозожно.
Т.К. мне нужен мот для оффрода, и после того как я прокатился на джебеле, я не смог больше на gs сесть.

П.с. Хочу выразить огромную благодарность участникам форума, очень активные и дружелюбные.
Ответить