Xарактеристики STELS 400 GS
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 23:49
- Откуда: Белгород Павел GS400
- Контактная информация:
Re: Xарактеристики STELS 400 GS
вопрос к владельцам гс и гт пластик действительно такой стеклянный?
я скользанул переезжая через бревно, и аккуратно положил мот в песок (мягкий,сухой песок) на левую сторону, получил трешены на всех пластиковых боковых детатей да не кретично, запаяю и подкрашу, но я даже не упал.
И еще что делать с крылом, которое над колесом, оно гремит даже на идиальном асфальте, гремит просто от вибрации. может это болезнь именно гс?
и мне кажется что развесовка не ровная, загружается перед.
а в остальом я пока доволен мотом.
я скользанул переезжая через бревно, и аккуратно положил мот в песок (мягкий,сухой песок) на левую сторону, получил трешены на всех пластиковых боковых детатей да не кретично, запаяю и подкрашу, но я даже не упал.
И еще что делать с крылом, которое над колесом, оно гремит даже на идиальном асфальте, гремит просто от вибрации. может это болезнь именно гс?
и мне кажется что развесовка не ровная, загружается перед.
а в остальом я пока доволен мотом.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Xарактеристики STELS 400 GS
Пластик действительно хрупкий, крыло можно тонкую резину проложить под крепления, перед разгужается это норма клиренс то высокий.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 23:49
- Откуда: Белгород Павел GS400
- Контактная информация:
Re: Xарактеристики STELS 400 GS
вобщем-то все нормально просто я еще не привык в китайцуDron595 писал(а):Пластик действительно хрупкий, крыло можно тонкую резину проложить под крепления, перед разгужается это норма клиренс то высокий.
Re: Xарактеристики STELS 400 GS
http://www.stelsm-club.ru/viewtopic.php ... &start=160 привет саня 71rus, вот глянь сюда. Может пригодится и зачем это тебя взволновало?саня 71rus писал(а):пишу 3 раз никто че то не хочет заглянуть за глушитель и сказать куда направлена стрелка на натяжителе грм.мож кто глянет?
Re: Xарактеристики STELS 400 GS
Мы уж поняли что положение стрелки ни на что не влияет
Re: Xарактеристики STELS 400 GS
Кто отснял и не признаётся )))
по выхлопу видно что в АВМ брали мотик.
по выхлопу видно что в АВМ брали мотик.
- Drover
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 22:15
- Откуда: Москва Suzuki Bandit-1250; Stels-400GS
Re: Xарактеристики STELS 400 GS
Тюнинг и доработки GS почти завершены (с Дроном навертели GS и его GTS - это вообще краса инженеринга))))), теперь можно засветиться на слете и махнуть на дальняк!!!)))
Re: Xарактеристики STELS 400 GS
Только попробуйте не приехать!
- Drover
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 22:15
- Откуда: Москва Suzuki Bandit-1250; Stels-400GS
Re: Xарактеристики STELS 400 GS
В воскресенье после очередного улучшайзинга у Дрона, пришлось возвращаться под хорошим дождиком домой с ВДНХ на Беляево по не хилому водному покрытию после урагана. Дождевик, мот и резина отработали на ура!!! Мот не чихнул не пукнул, дажа намека на какие то предпосылки к подергиванию не наблюдались. На более мелких участках крейсерская достигала до 100 (ТТК и Вернадка), резина Данлоп показала себя великолепно на мокром асфальте!!! Вот только для сырых как))) она не подойдет.....
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 23:49
- Откуда: Белгород Павел GS400
- Контактная информация:
Re: Xарактеристики STELS 400 GS
Всем привет, решил написать послесловие, т.к. продал своего GS. Не смог я смериться с этим откровенно низким качеством: резину - менять, цепь - менять, звезды - менять.
Пластик задолбался клеить и паять, в итоге снял весь пластик и фару, пропаял мет.сеткой все слабые места изнутри, аккуратно собрал, после чего он перестал скрепеть, но он остался хрупким как стекло. Это все можно пережить, но управление... Для эндуро, очень тяжелый, и центр тяжести впереди, езда по песку, грязи, просто по земле становится сложным испатанием. А удержать его от падения практичеси невозожно.
Т.К. мне нужен мот для оффрода, и после того как я прокатился на джебеле, я не смог больше на gs сесть.
П.с. Хочу выразить огромную благодарность участникам форума, очень активные и дружелюбные.
Пластик задолбался клеить и паять, в итоге снял весь пластик и фару, пропаял мет.сеткой все слабые места изнутри, аккуратно собрал, после чего он перестал скрепеть, но он остался хрупким как стекло. Это все можно пережить, но управление... Для эндуро, очень тяжелый, и центр тяжести впереди, езда по песку, грязи, просто по земле становится сложным испатанием. А удержать его от падения практичеси невозожно.
Т.К. мне нужен мот для оффрода, и после того как я прокатился на джебеле, я не смог больше на gs сесть.
П.с. Хочу выразить огромную благодарность участникам форума, очень активные и дружелюбные.