Клапана, регулировка, зазоры

Модератор: s.c.a.r

денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение денис34 »

andy@ а у тебя как зазоры.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

денис34 писал(а):дак вчем проблема ниже выложили фото меток на тех же метках и клапана регулируються. выводите по метке на коленвале вмт слева откручиваете верхнию пробку на крышке .центральная чтоб коленвал крутить и снимаете клапаную крышку и на звезде распредвала на которой цепь грм есть смещеная метка черта. и выводите ее чтоб она была паралельно краю головки тоесть место прилегание клапоной крышки с головкой если смотреть сбоку на двс метка тоесть черта не по оси звезды грм распредвала а со смещение от центра так вот она должна быть пралена головки ниже оси и метка коленвала в точек вмт . смотрите фото ниже и делайте так же.и будет счастье. так метки должны быть если чуть смещеныэто и есть непонятный сдвиг фаз. я писал ниже для чево он мог быть сделан. фото метоксмотрим на теме регулировка клапанов (зазоры)
Эти фото я и выложил. И как регулировать я то-же знаю. Вопрос не об этом. Повторюсь ещё раз: я хочу понять: 1) У всех с завода смещены метки и, если да, то в какую сторону? Раздолбайство или норма?
2) Если у всех, то это сделано намеренно. Вопрос---зачем? "Мне кажется", "наверное", "вроде-бы" и "эта типа опа"---это не ответ.
Человек по ссылке http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... ost1518259 затронул интересную тему. Поясню: существуют ДВС конструктивно склонные к детонации, к вибрации, да до фига всего, и в том числе склонные к обратной отдаче при пуске. ( с одним из таких моторов я однажды наопся по полной программе. Он всё время норовил завестись в обратную сторону. Получалось у него плохо, но обгонные муфты ломал хорошо.Выпито пива и прочёсано реп было немало, но щас не об этом. Уиблись, пока не перекинули на один зуб попозже. Мотор обрадовался, завёлся и уехал с рамой в соседние ворота. Как потом выяснилось, некоторые моторы выпускались с изменёнными техническими условиями. Шестерни и метки не меняли, но в ТУ указывалось, что для нормальной работы двигателя необходимо смещение меток туда-то. Следующие партии шли уже с доработками.)
Теперь поясню, на кой собственно хрен мне всё это нужно. ;)
Хороший, адекватный механик---тот-же врач. Мот, машина, самолёт, компьютер, человеческий организм--- всё это принципиально одно и то-же! Всё это ---механизмы, работающие по определённым законам, техническим условиям и правилам.
Прежде, чем чего-то чинить ( или лечить), нужно знать:
1) устройство,
2) принцип действия,
3) понимать изменчивость принципов работы при изменчивости некоторых факторов.
Первое знают многие, второе---уже меньше, а вот с третьей позицией БЕДА! Подовляющее большинство механиков ( и ВРАЧЕЙ ) действуют по шаблону, где нет места описанию безконечной изменчивости факторов, влияющих и изменяющих симптомы. Об этом НАДО ДУМАТЬ! Все сталкивались с невнятным мычанием, бормотанием какой-то херни и неправильными диагнозами? Всем знаком диагноз на все времена---ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ? А как вам услышать такое от врача? Не обольщайтесь, они просто не говорят об этом вслух! Это основное отличие
механиков от врачей. Одни бездари запарывают технику, а другие человеческие жизни. ( Это я то-же прошёл, писать не буду, поверьте на слово).
Многого можно было бы избежать если применять пункт №3. И в технике, и в здоровье.
Вот, собственно, почему я так дотошно и въедливо отношусь к задаваемым вопросам.
Знаю и понимаю, что я зануда и гад, буду себя сдерживать... ;)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Andy@ »

У меня только 500км. Ещё рано. На слух( через фонендоскоп) не стучат. Мотор работает нормально. И я второй хозяин, мож уже лазили. А может по весне и залезу.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение s.c.a.r »

Хорошо по фотке я увидет ВМТ, который обозначается "Т"
Впуск и выпуск на которых производить регулировку тогда как обозначается?!
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение s.c.a.r »

andy@ согласен!!!

Кстате Денис, если на память помнишь, можешь расписать как производил регулировки?!
Просто я хотел загнать мот к спецам для производства этих работ, но понимаю, что среди нас есть рукастые товарищи, которые смогут, я надеюсь объяснить что и как делать....
Сделаю, в полку рукастых может и прибавится....

ЗЫ: все машины были с цепями и гидриками.... никогда не регулировал :(
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Andy@ »

s.c.a.r писал(а):Хорошо по фотке я увидет ВМТ, который обозначается "Т"
Впуск и выпуск на которых производить регулировку тогда как обозначается?!
Чёто я немного не понял формулировку. :shock:
Метки стоят правильно (если это правильно), клапана закрыты ( это видно по кулачкам) и регулируй. Больше ничего.
Может я неправильно понял, ты имеешь в виду несколько меток, как на авто? Дак они для выставления зажигания...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Kulibin »

Вспомнил что на ключерсе оставлял сообщение :D,вспомнил дословно и ввёл в поисковик и...оп-ля! А то бы лопатили весь вечер :lol:
Изображение
Изображение
phpBB [video]


Donis писал:Смещение газо распределительного механизма.Это один из приемов, удушки двигла.
S.c.a.r писал:АРТЁЁЁЁЁЁЁММММ ты скажи емае чо было то при неправильных метках?!
С чего вобще туда полез?!
dserga писал:S.c.a.rДа просто руки у человека чесались, вот и полез. Я вот только не могу понять, что он потом сделал со своим зажиганием, ведь оно теперь уплыло,скажем так, градусов на 5-10 из-за этого.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

Там есть фото процесса.http://www.don-moto.ru/page_5.html
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение s.c.a.r »

andy@ писал(а):Там есть фото процесса.http://www.don-moto.ru/page_5.html
Таки теперь усе понятно! Теперь знаю чем займется "кот" когда ему делать нех.....

Мне вот интересно что: "Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 МТ! (верхняя и нижняя)
На маховике генератора вибиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания):"
У нас такая же есть хрень, чем она может помочь?!
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение s.c.a.r »

andy@ писал(а):
s.c.a.r писал(а):Хорошо по фотке я увидет ВМТ, который обозначается "Т"
Впуск и выпуск на которых производить регулировку тогда как обозначается?!
Чёто я немного не понял формулировку. :shock:
Метки стоят правильно (если это правильно), клапана закрыты ( это видно по кулачкам) и регулируй. Больше ничего.
Может я неправильно понял, ты имеешь в виду несколько меток, как на авто? Дак они для выставления зажигания...
Все все..... я все понял :)
Вопрос задал не корректно :) :lol: :lol: :lol: :lol:
Ответить