Не понятно, что отвалилось и в каком месте протачивали деталь. Это первый известный случай, когда что-то отвалилось после проточки. Может не то проточили? Или не там? Или не так? Никогда не слышал никакой инфы по подобной проблеме. Если всё проточено там, где нужно, то только два варианта: скрытый дефект в детали или нарушение технологии в доработке детали и (или) её монтаже.
Проблемы(механика)
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Проблемы(механика)
== Разборка коленвала ==
Кто-нить распрессовывал коленвал на нашем XY191MQ? Смотрел видосы, если щеки круглые, то нет проблем, пресс на 6 тонн и вперед. А на нашем щеки коленвала узкие (в том месте, куда вроде бы надо упираться), не за что зацепиться.
Второй вопрос - снятие шестерни привода балансирного вала. Похоже, она сидит на валу просто внатяг, без шпонки. Очень вероятно, что у меня её немного провернуло после клина (вследствие которого и капремонт). Хочу снять, а потом посадить на шпонку. Наверно лучше подойдет полукруглая. Есть такой опыт?
Нахожусь в процессе капремонта.
Так как новых запчастей уже нет, приходится чинить.
Кто-нить распрессовывал коленвал на нашем XY191MQ? Смотрел видосы, если щеки круглые, то нет проблем, пресс на 6 тонн и вперед. А на нашем щеки коленвала узкие (в том месте, куда вроде бы надо упираться), не за что зацепиться.
Второй вопрос - снятие шестерни привода балансирного вала. Похоже, она сидит на валу просто внатяг, без шпонки. Очень вероятно, что у меня её немного провернуло после клина (вследствие которого и капремонт). Хочу снять, а потом посадить на шпонку. Наверно лучше подойдет полукруглая. Есть такой опыт?
Нахожусь в процессе капремонта.
Так как новых запчастей уже нет, приходится чинить.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Есть знакомый, который разбирает и собирает коленвалы. Тут он не сидит, если тебе нужно, напиши мне в вк, я тебя с ним сведу.Ben писал(а): ↑23 ноя 2022, 13:05 == Разборка коленвала ==
Кто-нить распрессовывал коленвал на нашем XY191MQ? Смотрел видосы, если щеки круглые, то нет проблем, пресс на 6 тонн и вперед. А на нашем щеки коленвала узкие (в том месте, куда вроде бы надо упираться), не за что зацепиться.
Второй вопрос - снятие шестерни привода балансирного вала. Похоже, она сидит на валу просто внатяг, без шпонки. Очень вероятно, что у меня её немного провернуло после клина (вследствие которого и капремонт). Хочу снять, а потом посадить на шпонку. Наверно лучше подойдет полукруглая. Есть такой опыт?
Нахожусь в процессе капремонта.
Так как новых запчастей уже нет, приходится чинить.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Проблемы(механика)
Всем здравствуйте такая беда у меня стелс ендуро 400 шатун поломался и поршень раздолбала не у кого не было опыта замены коленвала на какой нибудь другой если да подскажите пожалуйста от какого подходит?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
По известным данным на сегодняшний день только родное колено. Аналогов не найдено.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Проблемы(механика)
Шатун дрз 400, без токарки не обойтись.