Модератор: s.c.a.r

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Doom » 24 авг 2020, 17:54

rustamrustam
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.
Doom
Аватар пользователя
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Проблемы(механика)

Сообщение rustamrustam » 26 авг 2020, 13:18

Doom писал(а):rustamrustam
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.

Головку снял нигде люфтов нет, зазор между поршнем и цилиндром 0.4мм,похоже звук при перекладке поршня в вмт. Буду точить цилиндр под поршень гепард 850.
rustamrustam
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 15:00

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Doom » 03 сен 2020, 17:14

rustamrustam А где больше выработка, в цилиндре или на поршне?
Doom
Аватар пользователя
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Проблемы(механика)

Сообщение rustamrustam » 03 сен 2020, 23:05

Doom писал(а):rustamrustam А где больше выработка, в цилиндре или на поршне?

мне показалось что на цилиндре, на поршне выработка только в нижней части юбки, а на цилиндре вроде как по кругу.
rustamrustam
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 15:00

Re: Проблемы(механика)

Сообщение rustamrustam » 13 сен 2020, 20:10

rustamrustam писал(а):
Doom писал(а):rustamrustam
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.

Головку снял нигде люфтов нет, зазор между поршнем и цилиндром 0.4мм,похоже звук при перекладке поршня в вмт. Буду точить цилиндр под поршень гепард 850.

Друзья вот и решил проблему))). Посторонний звук был все таки как и предположил в момент перекладки поршня в ВМТ. По совету Николая Исаева (за что огромное спасибо) купил поршень от квадрика гепард 850 сс (у него размер поршня на 1мм больше нашего) и расточил под него цилиндр. Все посторонние звуки исчезли))) мотор шепчет. Цена вопроса: поршень в сборе 4200, расточка 1000, прокладка под голову 300, прокладку под цилиндр сам вырезал и поранита. Может эта инфа кому то пригодится, всем удачи!
rustamrustam
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 15:00

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Andy@ » 26 окт 2020, 14:07

Прокладка под голову 300? Ты не попутал?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2180
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: Проблемы(механика)

Сообщение rint » 10 ноя 2020, 12:09

Други, может есть у кого индикатор включенной передачи ... Мой мозг выносит, то работает но нет...
rint
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 11:54

Пред.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Stels 400 Enduro, GT, GS, XINGYUE XY400