Проблемы(механика)

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Doom »

rustamrustam
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.
rustamrustam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 15:00

Re: Проблемы(механика)

Сообщение rustamrustam »

Doom писал(а):rustamrustam
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.
Головку снял нигде люфтов нет, зазор между поршнем и цилиндром 0.4мм,похоже звук при перекладке поршня в вмт. Буду точить цилиндр под поршень гепард 850.
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Doom »

rustamrustam А где больше выработка, в цилиндре или на поршне?
rustamrustam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 15:00

Re: Проблемы(механика)

Сообщение rustamrustam »

Doom писал(а):rustamrustam А где больше выработка, в цилиндре или на поршне?
мне показалось что на цилиндре, на поршне выработка только в нижней части юбки, а на цилиндре вроде как по кругу.
rustamrustam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 15:00

Re: Проблемы(механика)

Сообщение rustamrustam »

rustamrustam писал(а):
Doom писал(а):rustamrustam
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.
Головку снял нигде люфтов нет, зазор между поршнем и цилиндром 0.4мм,похоже звук при перекладке поршня в вмт. Буду точить цилиндр под поршень гепард 850.
Друзья вот и решил проблему))). Посторонний звук был все таки как и предположил в момент перекладки поршня в ВМТ. По совету Николая Исаева (за что огромное спасибо) купил поршень от квадрика гепард 850 сс (у него размер поршня на 1мм больше нашего) и расточил под него цилиндр. Все посторонние звуки исчезли))) мотор шепчет. Цена вопроса: поршень в сборе 4200, расточка 1000, прокладка под голову 300, прокладку под цилиндр сам вырезал и поранита. Может эта инфа кому то пригодится, всем удачи!
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Andy@ »

Прокладка под голову 300? Ты не попутал?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
rint
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 11:54

Re: Проблемы(механика)

Сообщение rint »

Други, может есть у кого индикатор включенной передачи ... Мой мозг выносит, то работает но нет...
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Doom »

rustamrustam
А на каком пробеге у тебя такая выработка в цилиндре появилась?
Звук плавно появлялся или сразу?
После расточки хон делал?
Sesha
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 08:37

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Sesha »

rustamrustam писал(а): 13 сен 2020, 20:10
rustamrustam писал(а):
Doom писал(а):rustamrustam
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.
Головку снял нигде люфтов нет, зазор между поршнем и цилиндром 0.4мм,похоже звук при перекладке поршня в вмт. Буду точить цилиндр под поршень гепард 850.
Друзья вот и решил проблему))). Посторонний звук был все таки как и предположил в момент перекладки поршня в ВМТ. По совету Николая Исаева (за что огромное спасибо) купил поршень от квадрика гепард 850 сс (у него размер поршня на 1мм больше нашего) и расточил под него цилиндр. Все посторонние звуки исчезли))) мотор шепчет. Цена вопроса: поршень в сборе 4200, расточка 1000, прокладка под голову 300, прокладку под цилиндр сам вырезал и поранита. Может эта инфа кому то пригодится, всем удачи!
Спасибо тебе то что делишься опытом, купил тоже стелс а и задался этим же вопросом. Скажи поршень встаёт без каких либо доработка, поршневой палец поставил свой ли всборе с поршнем шёл? Какой сделали зазор между поршнем и цилиндром? Нормальная ли толщина гильзы осталась?
Последний раз редактировалось Sesha 25 мар 2022, 19:48, всего редактировалось 5 раз.
Sachka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2022, 12:02

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Sachka »

Всем привет,коробку поставили от xlr проточили в сцеплении деталь которая прикручивается к валу из коробки,проехать совсем мало и отвалилась в месте проточки,от чего ещё подходит сцепа или может кто родную в этом месте усиливал?
Ответить