Модератор: s.c.a.r

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение pazl78 » 27 сен 2020, 11:28

babay писал(а)::) Если на скорость не влияет- то плюнь на него, хай висить!
Если серьёзно, то этот шланг предназначен для слива дренажа из самой нижней точки поплавковой камеры, т.е из-под главного топливного жиклера. Там сбоку, возле того места, откуда шланг выходит, есть такой небольшой винтик. Его выворачиваешь на 1 оборот- и из "твоего" шланга вытекает то, что смогло пройти через топливный фильтр и собралось на донышке- вода обычно, или из бензина, или конденсат из бензобака. Кстати, очень хорошая японская выдумка- к примеру, на Яве для этого приходилось карбюратор полностью снимать.

Спасибо
pazl78
Аватар пользователя
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:47
Откуда: москва/400эндуро/Колян

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Fedor102rus » 29 сен 2020, 01:08

Fedor102rus писал(а):
Doom писал(а):Fedor102rus
Судя по описанным выше симптомам, смесь бедная, значит обогащать, т.е. увеличивать количество топлива. Иглу подымать, уровень то же подымать. Но делать надо что то одно, поэтапно, поднял углу, собрал, проверил результат, потом ещё на одно деление. Дальше либо оставить иглу поднятой либо вернуть в изначальное положение и перейти к регулировке уровня топлива в поплавковой камере. При работе с иглой осторожней с диафрагмой шибера, она нежная.

Да ,Дружище,так примерно и делаю,Опять разобрал,все ,опять же под лупой просмотрел,,,на пласмаске над диофрагмой нашешел заусенци,-сточил окуратно натфилем,Но диафрагма то целая! И бензином проливал и продувал,,,все ок! Уровень поднял,В итоге эфекта пока нет,Осталось поднять иглу, Она стоит по середине,Там три деления,
А в итоге так ни кто и не ответил,,,Да не ужели нет ни у кого такой проблемы(выхлоп при сбросе газа)? *as* !
Fedor102rus
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Doom » 29 сен 2020, 17:29

Fedor102rus
Последнее время на форуме не так уж много народу, к сожалению.
Ты можешь заснять на видео со звуком работу мотора и саму проблему. Суда залить видео не получиться поэтому залей хоть на Ютуб, а тут выложи ссылку. Возможно так будет легче понять проблему.
Doom
Аватар пользователя
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Fedor102rus » 02 окт 2020, 23:21

Doom писал(а):Fedor102rus
Последнее время на форуме не так уж много народу, к сожалению.
Ты можешь заснять на видео со звуком работу мотора и саму проблему. Суда залить видео не получиться поэтому залей хоть на Ютуб, а тут выложи ссылку. Возможно так будет легче понять проблему.

Нет ДРУЖИЩЕ! к сожалению это для меня слишком сложно! Да что это за форум,блин,где нельзя изложить свою проблему с видео и с фото?! Видемо создателям сайта надо над этим поработать!придется перейти на другой)))
Fedor102rus
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Doom » 03 окт 2020, 18:42

Ну если сложно с Ютубом, можешь кинуть мне на почту, я конечно не супер спец, но возможно чем ни будь смогу помочь, если пожелаешь напиши и я тебе в личку скину свою почту.
Doom
Аватар пользователя
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Пред.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Stels 400 Enduro, GT, GS, XINGYUE XY400