Модератор: s.c.a.r

Re: Неисправности и методы их устранения

Сообщение Dron595 » 09 авг 2018, 18:50

А с обгонкой всё в порядке?
Стартер колено проворачивает?
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Dron595
Аватар пользователя
 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400/Андрей http://vk.com/id321654006

Re: Неисправности и методы их устранения

Сообщение mosk » 09 май 2019, 01:53

Пропадает искра. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать. Предыстория: решил завести холодный 400 enduro, он даже не схватывает. Проверил искру, а её нет. От попыток завести подсел АКБ. Подзарядил и тут она появилась. Проехал 500 метров и начались пропуски зажигания, далее заглох - пропала искра. Мот немного остыл - появилась и т.д. На катушку что-то приходит, но импульс короткий и вольтметр не успевает отобразить. Максимум показывал 6 вольт. Когда искра есть, то она хорошая.
mosk
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2019, 22:59

Re: Неисправности и методы их устранения

Сообщение Мордвин » 14 май 2019, 11:50

mosk писал(а):Пропадает искра. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать. Предыстория: решил завести холодный 400 enduro, он даже не схватывает. Проверил искру, а её нет. От попыток завести подсел АКБ. Подзарядил и тут она появилась. Проехал 500 метров и начались пропуски зажигания, далее заглох - пропала искра. Мот немного остыл - появилась и т.д. На катушку что-то приходит, но импульс короткий и вольтметр не успевает отобразить. Максимум показывал 6 вольт. Когда искра есть, то она хорошая.

Да, в электрике без бутылки не разобраться. Я бы искал неисправность в следующем порядке (не факт что правильно). Снял бы акум с машины, если родной дохлый или не уверен в нем, поставил на багажник попробовал с ним (исключил бы влияние плохого акума). Вариант проверить идет ли зарядка на родной акум с генератора-завел и и проверить напряжение на клеммах акума должно выдовать от 13-15 вольт, без зарядки напрежение на заряженном акуме должно быть 12,6 - 12,8 (как правило в этих приделах) при работе мотора с неисправным геной. реле регуляторе напряжение на клемах аккумулятора постепенно падает до 11 вольт и связи с этим начинается нестабильная работа ДВС. Если напруга на зарядку идет, то мои тебе поздравления генератор и реле регулятор (под сидением к нему идут три провода в затишной оплетке) исправны!!! Далее проверил бы клеммы на бабине, на коммутаторе (вроде он под баком на раме закреплен). Датчик подножки не исключаем вариант, у меня например поставил фару и датчик подножки заработал, при этом под ключем зажигания обнаружил три релющки или диода (криптограмма на них токая изображена) ну и дернул черт поменять их местами вот и теперь когда стоит на подножке искры нет (раньше была) ой как это не удобно, и вроде на нитрали стал только заводится.
Успехов!!! Ты пиши тут много дельного нашел для себя, правда народ тут перестал тусоваться!!!
П.С. на оплату хостинга 100р. не хочешь скинуть? *bq*
Мордвин
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 14:26
Откуда: Саранск

Re: Неисправности и методы их устранения

Сообщение Мордвин » 14 май 2019, 11:57

Судя по неисправности посмотри все контакты и провода от от генератора до реле регулятора напряжения и до коммутатора/бабины! Чувствую там у тебя собака зарыта.
Мордвин
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 14:26
Откуда: Саранск

Re: Неисправности и методы их устранения

Сообщение mosk » 16 май 2019, 00:37

Проблема банальна - отсутствовал контакт. Но перед тем как написать проверил каждый сантиметр каждого проводка, замерил гену. Подменил катушку, провод, свечу. Проверил АКБ и много другое. Попутно устранил разные косяки.

Ну совсем поник. Сижу и гляжу на коммутатор. Отодвинул его провода в сторону и о, Боги! Искра!

Осмотрел эту порнографию и тут другой вопрос: что можно сделать со штекером четырёхконтактным? Уж очень там всё хлипко и бултыхается. А в дороге бак скидывать...
mosk
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2019, 22:59

Пред.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Настройки

Вернуться в Stels 400 Enduro, GT, GS, XINGYUE XY400