Защита рук

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Защита рук

Сообщение Andy@ »

Еге, или Улан-Батор. *ap*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
tr2004
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:54

Re: Защита рук

Сообщение tr2004 »

Может кто подскажет какие варианты регулируемых рычагов есть на 400GS или как отрегулировать родные. Я так и не понял как их регулировать, а они далековато расположены от ручек.
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Защита рук

Сообщение Kulibin »

tr2004 писал(а):Я так и не понял как их регулировать, а они далековато расположены от ручек.
И не поймёшь)))они не регулируются *ag*
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Защита рук

Сообщение Andy@ »

Если ты имеешь в виду рычаги тормоза и сцепления, то регулируемые рычаги существуют, при поиске нужно учитывать совместимость с родными посадочными местами.

Как вариант: можно согнуть штатные рычаги, главное не переусердствовать:
1. Можно их сломать (редко, но бывает);
2. Можно их перегнуть (бывает чаще), а выгиб обратно ---ещё большая вероятность слома;
3. Нужно учитывать, что возможен вариант нехватки выжима: чаще сцепления, реже тормоза.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Alex9000
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 02:10
Откуда: Москва, Внуково, Саров
Контактная информация:

Re: Защита рук

Сообщение Alex9000 »

Я правильно понимаю, что на GT придется грузиков руля лишиться?
Yamaha XV1100 Virago, Stels 500GT K, Stels 400GT, Irbis LX GTR
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Защита рук

Сообщение r.86 »

Alex9000 писал(а):Я правильно понимаю, что на GT придется грузиков руля лишиться?
да. как и на любом другом мотоцикле в таком варианте - все-таки эти лопухи пришли из мест где грузы не нужны.
я в свое время ставил такую и о снятии грузов не вспоминал впоследствии.
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Защита рук

Сообщение Res »

r.86 писал(а):
Alex9000 писал(а):Я правильно понимаю, что на GT придется грузиков руля лишиться?
да. как и на любом другом мотоцикле в таком варианте - все-таки эти лопухи пришли из мест где грузы не нужны.
я в свое время ставил такую и о снятии грузов не вспоминал впоследствии.
я поставил поверх грузиков - все норм
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Защита рук

Сообщение Andy@ »

Разница между хорошей защитой рук и плохой. Хорошие стоят на мотах.
Хорошая — из твердосплавной дюрали. Можно ломать деревья или убивать врагов. Тяжёлая.

Плохая — силумин. Ломается на ура при лёгком падении. Лёгкая. Очень паршиво варится. Плюётся и пузырится.

Внешние отличия.
Форма пластика и зернистость силумина.

По весу...
Правая — 285 грамм...
Левая (с отломанными небольшими кусками пластика) — 270 грамм...

Общий вес — 555 грамм!!!
Это смешно даже для тараканов!!!

Image

Image

Image

Image

Image

Image

И, судя по этой фотке, это не литьё или прокат, а порошковая прессовка.

Image

Самое явное отличие вот:

Image
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить