Доработки и тюннинХХХ
Модератор: s.c.a.r
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
И так всё готово и тест-драйв пройден на отлично.
В так потихоньку, некогда дорожный мотоцикл превратился в полноценного все дорожного туриста
В так потихоньку, некогда дорожный мотоцикл превратился в полноценного все дорожного туриста
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Доработки и тюннинХХХ
Во время посещения Андрея , он мне подкинул пару идей.
Вот реализовал.
Первое. При сборке к сезону напихал я щайб в место где банка глушителя крепится к раме, но с новой резиной этого оказалось недостаточно-все равно колесо достает.
Была взята алюминиевая трубка.Вырезан необходимый кусок. И все энто установлено.
Теперь глушитель расположен максимально от колеса.Ситуацию это улучшило , но не совсем. Чутка да чиркнет.
Второе.
Так же при езде периодически доставалось от колеса заднему крылу. У счастливых обладателей багажной клетки эта проблема устранена.
Так как багажная система в планах, а крыло терять категорически не охота.То подкинутая идея была реализованна.
В ОБИ купил 3мм трос 3 метра ( с запасом) и трубку алюминиевую.
В отростке где снизу катафот сверлом на 10 просверлил 2 дырочки. И установил туда 10 см кусочек трубки, дабы избежать тупого перепиливания пластика. Возможно от вибраций достанется и трубке- но цена 50р за метр меня успокаивает.
Так же отпилил еще кусок трубы который не дает тросу насиловать багажник.Все энто дело натянул. Трос скрепив зажимами, и лишнее обрезал дремелем. Теперь это выглядит так. Решение временное. Но в статическом варианте выполняет свои функции- крыло приподнято и не болтается.
.
Пасибо Андрею за предоставленные идеи.
Вот реализовал.
Первое. При сборке к сезону напихал я щайб в место где банка глушителя крепится к раме, но с новой резиной этого оказалось недостаточно-все равно колесо достает.
Была взята алюминиевая трубка.Вырезан необходимый кусок. И все энто установлено.
Теперь глушитель расположен максимально от колеса.Ситуацию это улучшило , но не совсем. Чутка да чиркнет.
Второе.
Так же при езде периодически доставалось от колеса заднему крылу. У счастливых обладателей багажной клетки эта проблема устранена.
Так как багажная система в планах, а крыло терять категорически не охота.То подкинутая идея была реализованна.
В ОБИ купил 3мм трос 3 метра ( с запасом) и трубку алюминиевую.
В отростке где снизу катафот сверлом на 10 просверлил 2 дырочки. И установил туда 10 см кусочек трубки, дабы избежать тупого перепиливания пластика. Возможно от вибраций достанется и трубке- но цена 50р за метр меня успокаивает.
Так же отпилил еще кусок трубы который не дает тросу насиловать багажник.Все энто дело натянул. Трос скрепив зажимами, и лишнее обрезал дремелем. Теперь это выглядит так. Решение временное. Но в статическом варианте выполняет свои функции- крыло приподнято и не болтается.
.
Пасибо Андрею за предоставленные идеи.
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
У тебя пневмогайковерт есть? (Думаю есть)Dron595 писал(а):Привози сделаем.
Мне-бы ротор генератора затянуть нормально заодно.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Да без проблем.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Теперь у тебя есть стопроцентная гарантия оплавления бокового пластика. Либо отодвигай глушак, либо делай термоэкран.freedaiver писал(а): Теперь глушитель расположен максимально от колеса.
Хозяин, конечно, барин, но всё это можно исполнить гораздо проще: тросы от крыла крепятся к отверстиям в багажнике. В твоём случае к болтам крепления площадки кофра. Простенько и со вкусом.freedaiver писал(а):В отростке где снизу катафот сверлом на 10 просверлил 2 дырочки. И установил туда 10 см кусочек трубки, дабы избежать тупого перепиливания пластика. Возможно от вибраций достанется и трубке- но цена 50р за метр меня успокаивает.
Так же отпилил еще кусок трубы который не дает тросу насиловать багажник.Все энто дело натянул.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Сегодня этот мопед получил очередную дозу тюнинга.
А точнее новый карбюратор Keihen от Honda XR400 с диффузором 34мм.
Результат превзошёл все ожидания.
Лёгкий запуск, стабильная и ровная работа двигателя.
Моментальный отклик на газ, зверский приём, и Паровозная тяга.
А точнее новый карбюратор Keihen от Honda XR400 с диффузором 34мм.
Результат превзошёл все ожидания.
Лёгкий запуск, стабильная и ровная работа двигателя.
Моментальный отклик на газ, зверский приём, и Паровозная тяга.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Появилась возможность улучшить работу передней вилки на GT путем доработки внутренних деталей.
Опотннын вариант готов.
Ход и длина пера увеличен на 50мм.
Опотннын вариант готов.
Ход и длина пера увеличен на 50мм.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Доработки и тюннинХХХ
Здравствуйте! А с какими жиклерами заказывался данный карбюратор?Dron595 писал(а):Сегодня этот мопед получил очередную дозу тюнинга.
А точнее новый карбюратор Keihen от Honda XR400 с диффузором 34мм.
Результат превзошёл все ожидания.
Лёгкий запуск, стабильная и ровная работа двигателя.
Моментальный отклик на газ, зверский приём, и Паровозная тяга.