Проблемы(механика)
Модератор: s.c.a.r
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Да нет конструкторы, как раз подумали над этим узлом.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Проблемы(механика)
Кстати интересно, а как они с нагрузкой дружат? на таобао видел площадку под боковые кофры. и одна из точек крепления- именно этот узел.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Нормально дружат, проверенно.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Проблемы(механика)
Народ, Помогите пожалуйста, пытаюсь добраться до шпонки но все без успешно!
Ставлю на 6-ю передачу, дружище сидит жмет на оба тормоза, я пытаюсь открутить болт метровым рычагом, но походу прокручивается сцепление, хотя мот ездил нормально ничего не буксовало!
Подскажите кто нибудь, как можно заклинить движок, чтобы открутить все таки этот болт?
Заранее спасибо!
Ставлю на 6-ю передачу, дружище сидит жмет на оба тормоза, я пытаюсь открутить болт метровым рычагом, но походу прокручивается сцепление, хотя мот ездил нормально ничего не буксовало!
Подскажите кто нибудь, как можно заклинить движок, чтобы открутить все таки этот болт?
Заранее спасибо!
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Ну, оба тормоза жать не обязательно.
Варианта два.
1. Слить масло. Разобрать сцепление и промыть диски и пластины от масла. Собрать обратно. Попробовать отвернуть.
2. На роторе есть два шлица, забыл на сколько. Нужно сделать специальный ключ из старого советского рожкового ключа. Нормально накинуть ключ будет мешать юбка болта. Надо либо изогнуть ключ под нужными углами, либо резать ключ и варить под нужными углами, либо сточить с одной стороны грани ключа для захода под юбку болта.
При работе с ключом нужно работать очень аккуратно, внутренняя обойма ротора очень мягкая, можно легко её погнуть.
Варианта два.
1. Слить масло. Разобрать сцепление и промыть диски и пластины от масла. Собрать обратно. Попробовать отвернуть.
2. На роторе есть два шлица, забыл на сколько. Нужно сделать специальный ключ из старого советского рожкового ключа. Нормально накинуть ключ будет мешать юбка болта. Надо либо изогнуть ключ под нужными углами, либо резать ключ и варить под нужными углами, либо сточить с одной стороны грани ключа для захода под юбку болта.
При работе с ключом нужно работать очень аккуратно, внутренняя обойма ротора очень мягкая, можно легко её погнуть.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Либо третий вариант.
Пневмо гайковёрт.
Пневмо гайковёрт.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Тоже вариант, но не у всех есть возможность им воспользоваться.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Проблемы(механика)
Спасибо за советы! Ща попробую гайковерт этот одолжить, благо компрессор в гараже есть. А вот шлицев я там не видел.
Re: Проблемы(механика)
Мужики, болт выкрутился, шпонка цела. Не понятно в чем тогда проблема! Подскажите правильное ли это расположение меток? и еще подскажите в ВМТ шпонка вверх должна смотреть??
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Метки надо смотреть с установленным ротором и крышкой. Я так понимаю, что ты их вообще не смотрел, и с чего ты тогда решил, что сорвана шпонка?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...