Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

TAU писал(а):Подскажите может кто сталкивался.
Ехал на резерве, заправил 20 литров Аи92, проехал пару километров, мотор заглох и не заводится, из трубки капает бензин. Если поднять подсос капать перестает. Что это может быть и как устранить?
Смотри поплавок и запорную иглу.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

mike666 писал(а):На самом деле, люди рассверливают жиклеры не от хорошей жизни, а потому что хочется ровного холостого хода с оборотами примерно 1500. На горячем моторе этого добиться нетрудно, но потом на холодную вообще не заведешь.
Люди рассверливают жиклёры (если только эта операция не является этапом комплексного тюнинга) по причине технической необразованности, технической неграмотности, непонимания принципов работы ДВС в целом, системы питания и системы впуска-выпуска в частности, жадности, ошибочного самомнения и удовлетворения своих понтов по поводу увеличения скорости, оборотов хх, длины и толщины пениса и т.д...

У меня на четырёх мотах ровный хх при оборотах около 1000. 800 оборотов держат без проблем. Везде на штатных жиклёрах. И это не чудеса, это нормальная работа мотора. Ничего необычного.

Причин неровного хх и неустойчивой работы ДВС на низких оборотах несколько, в данном случае (когда пытаются "улучшить" хх рассверливанием жиклёра хх) это уменьшение проходного сечения жиклёра хх ( в случае, если раньше работало нормально, а потом стало плохо, при условии, что не было вмешательства в систему впуска-выпуска). Это, своего рода, ишемическая болезнь двигателя. Лечится просто: необходимо ВОССТАНОВИТЬ, а не УВЕЛИЧИТЬ пропускную способность относительно номинальной! Увеличение пропускной способности жиклёров приводит к разбалансировке системы питания, очень часто не исправимой регулировками. Точно к такой-же разбалансировке приводит установка нулевиков, прямотоков и сверление и потрошение штатных глушаков. Тюнинг систем питания и впуска-выпуска --- это комплекс мероприятий, требующий расчетов, настроек и регулировок, а не просто: воткнул, запердело, полетел...

mike666 писал(а):Андрей, если можете, снимите видео. Как снять, почистить, поставить назад, отрегулировать с родным жиклером. Думаю это будет полезно и в теме этого явно не хватает. В инете подобных видео много, но карбы разные и таких проблем как у нас еще поискать.
Снимать видео не вижу смысла. О чём? Как снять карб и в какую сторону откручивать винты? Зачем? Если человек не может этого сделать без видео, то ему нечего делать в карбе. Как почистить? Тоже невелика премудрость. Как замечать неисправности, деффектовать детали и регулировать? По видео этому не научишься, тут нужны знания и навыки.

Люди, пожалуйста, перестаньте думать, что по видео можно научиться ремонтировать агрегаты и делать операции на сердце! Тут нужны знания и понимание того, как устроено и как работает, и что будет, если сделать так, а не иначе... Повторение простых шаблонных действий помогает только тогда, когда нет возможности отклонения от шаблона. Чтоб уметь находить неисправности, грамотно ремонтировать и регулировать, необходимы знания и понимание принципа работы механизма, а не просмотр видео.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
mike666
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 23:36

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение mike666 »

Андрей никто не умаляет ваш опыт, знания и т.п., но вы не правы.
Стоит например, конкретная задача почистить карбюратор, а не изучить принципы работы ДВС и карбюратора в частности. На нормальную брендовую технику есть сервис мануалы, которые пишутся не только для механиков. На китайскую нет ничего, даже самого важного, схемы ответственных резьбовых соединений, того что может спасти жизнь.

Поясню для чего нужны такие видео. Для того чтобы потратить минимум времени, чтобы не потерять прокладку при разборке, случайно не раздавить ее при сборке, не забыть продуть какое либо отверстие маленькое, но очень важное и т.п.

Это как например, если машинка стиральная засорилась и мне нужна четкая инструкция где что отвинтить и почистить, а не принципы устройства ее двигателя или микропрограмм.

С жиклерами понятно, сверлить не стоит. Просто Вы могли бы это сказать и спокойнее, без пафоса, а то "понты, пенисы"...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

Да, с точки зрения современной системы образования, я не прав. Но, я не хочу, чтоб мне делал операцию на моём единственном сердце хирург, который нихера не знает о том, как это делается, у которого не стоит конкретная задача изучить принципы функционирования организма в целом и органов в отдельности, и который руководствуется сервис-мануалом в ю-тубе! Человеческий организм (да любой организм) и ДВС принципиально ничем не отличаются! И то, и другое --- механизмы, функционирующие по определённым законам и правилам. И лезть внутрь, не понимая происходящего, по меньшей мере себе дороже.

90% проблем, о которых пишут люди, происходят именно после подобных вмешательств.

А понты и пенисы --- это не пафос, это причины!

И, кстати, сервис-мануалы предназначены именно для механиков. Для всех остальных --- руководства по эксплуатации.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
mike666
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 23:36

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение mike666 »

Да, с точки зрения современной системы образования, я не прав. Но, я не хочу, чтоб мне делал операцию на моём единственном сердце хирург, который нихера не знает о том, как это делается, у которого не стоит конкретная задача изучить принципы функционирования организма в целом и органов в отдельности, и который руководствуется сервис-мануалом в ю-тубе!
Вы либо очень толсто тролите, как кто-то писал выше, или слишком близко принимаете все к сердцу. Какой "системы образования"? Вы о чем? Чтобы сделать мелкий ремонт мне что нужно обязательно выучиться на механика? И не сравнивайте механика и хирурга. Если механик ошибся и мотоцикл умер, то ничего страшного. Поправили и забегал снова. Если ошибся хирург и умер человек, уже ничего не исправишь. Как любят шутить врачи "Устройство человеческого мизинца гораздо сложнее чем самый сложный в мире компьютер"

Теперь по делу. Если не рассверливать жиклеры. то как добиться ровного холостого хода на небольших оборотах и при этом беспроблемного запуска на холодную?
И кстати, у меня изначально не было нормальных ХХ. то есть сразу как я его вывез из салона новым. Обороты были более-менее ровными, но как мне показалось завышенными.

Сейчас сразу после очередного посещения сервиса появились симптомы о которых народ тут уже писал. Иногда глохнет после сброса газа и дерганье за заднее колесо. Как я понял, переобедненная смесь. Для начала почищу карб, помотрю нет ли где подсоса воздуха. Если не поможет тогда буду пытаться настроить. Потому как товарищи с сервиса зачем-то карб крутили, хотя с ним все было хорошо.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Dron595 »

Andy@ писал(а): И, кстати, сервис-мануалы предназначены именно для механиков. Для всех остальных --- руководства по эксплуатации.
*ay* Согласен на все 100% *bs*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Dron595 »

Я так понимаю что траблы начались после этого. *bw*
mike666 писал(а): Потому как товарищи с сервиса зачем-то карб крутили, хотя с ним все было хорошо.
Если это так *bt* то вези обратно в сервис, и пусть они настраивают *bt* и не копейки им за это не плати *av* это их косяк. *am*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
mike666
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 23:36

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение mike666 »

Dron595 писал(а):Я так понимаю что траблы начались после этого. *bw*
mike666 писал(а): Потому как товарищи с сервиса зачем-то карб крутили, хотя с ним все было хорошо.
Если это так *bt* то вези обратно в сервис, и пусть они настраивают *bt* и не копейки им за это не плати *av* это их косяк. *am*
Это почти 140 км. Машина туда и обратно даже через знакомых это 6т.р. И потом, этот сервис центр просто копец, расскажу в другом топике.
Не обратил внимания когда снимал карб, патрубок который от карба к двиглу идет крепится двумя винтами, а прокладка там была или нет?
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Res »

там прокладка материалом похожая на резинку почти квадратного сечения
находится она в проточке на цилиндре
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

mike666 писал(а): И не сравнивайте механика и хирурга. Если механик ошибся и мотоцикл умер, то ничего страшного.
Удивительная прямолинейность и близорукость мышления! А если механик ( или ты в роли механика) ошибся, и мот умер на скорости 100км\ч. на шоссе без разделительных барьеров и с трафиком выше среднего? Тоже ничего страшного?

99% --- это больница, 80% --- морг!

До сих пор "ничего страшного"?
mike666 писал(а): Поправили и забегал снова.
Мот --- почти всегда да (при желании его восстановить), а человек --- почти всегда уже нет...
mike666 писал(а): И не сравнивайте механика и хирурга.
Да нет... Они оба занимаются одним делом. Они оба ремонтники. Разница только в том, что хирург напрямую отвечает за человеческую жизнь, а механик отвечает косвенно. Есть немало случаев, когда люди разбивались из-за проблем с мотом после неквалифицированного ремонта.
mike666 писал(а):Если ошибся хирург и умер человек, уже ничего не исправишь.
Если ошибся механик, и из-за этого разбился человек, то тоже ничего не исправишь.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить