Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Модератор: s.c.a.r
- 
				Мортал_Инженер
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:51
- Откуда: Пермь
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Спасибо, о Великий Гуру Энди... Ты так точно описал всю ситуацию, как, наверное, не смог бы никто другой... Я перечитал три раза, но не нашел ответа на свои вопросы, наверное я еще недостаточно мудр и опытен, чтоб лезть на форум к Гуру... а если по серьезке и по делу: как выйти из создавшейся ситуации? Однозначно замена жиклера (жиклеров) или все же есть способ проще? Почему проще? Потому что в нашем унылом городишке типа "ремкомплект" для карба (китайского полтинишного скутера) стоит каких-то 500р., а найти и купить его - это дело удачи, случая и еще хр#н знает чего.
P.s. Может как-то можно добавить воздуха во второстепенку, чтоб соответствовало новому жиклеру ХХ?
P.p.s Обругать неопытного мотоциклиста может каждый. А помочь?..
			
			
									
									
						P.s. Может как-то можно добавить воздуха во второстепенку, чтоб соответствовало новому жиклеру ХХ?
P.p.s Обругать неопытного мотоциклиста может каждый. А помочь?..
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Разумеется можно добавить воздуха. Для этого необходимо установить турбонаддув, возможно интеркулер,  рассчитать заново степень сжатия, изменить форму камеры сгорания под новые условия эксплуатации и рассчитать выпуск... Всего-то ничего... Достаточно просто?
Ставь жиклёр с нужным проходным сечением и научись не лезть туда, где ничего не понимаешь, прежде чем не изучишь принципы работы механизма.
			
			
									
									Ставь жиклёр с нужным проходным сечением и научись не лезть туда, где ничего не понимаешь, прежде чем не изучишь принципы работы механизма.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
						Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
бери новый жиклер из ремнабора (хватает скутерного ремнабора) и рассверливай 0.45мм отверстие (на крайняк и 0.5мм пойдет, но лучше чутка меньше)Мортал_Инженер писал(а):Спасибо, о Великий Гуру Энди... Ты так точно описал всю ситуацию, как, наверное, не смог бы никто другой... Я перечитал три раза, но не нашел ответа на свои вопросы, наверное я еще недостаточно мудр и опытен, чтоб лезть на форум к Гуру... а если по серьезке и по делу: как выйти из создавшейся ситуации? Однозначно замена жиклера (жиклеров) или все же есть способ проще? Почему проще? Потому что в нашем унылом городишке типа "ремкомплект" для карба (китайского полтинишного скутера) стоит каких-то 500р., а найти и купить его - это дело удачи, случая и еще хр#н знает чего.
P.s. Может как-то можно добавить воздуха во второстепенку, чтоб соответствовало новому жиклеру ХХ?
P.p.s Обругать неопытного мотоциклиста может каждый. А помочь?..
я брал булавку с колечком (ее диаметр как раз 0.5) и на надфиле делал из нее трехгранный шабер
вручную раздраконивал отверстие, но, чтоб до 0.5 не доходило
ремкомплект лучше брать с таким винтом качества как на картинке ниже (это для добавки)

тогда головка будет ниже корпуса карба и можно будет крутить его рукой (я для этого надфилем на головке винта сделал риски надфилем)
- 
				Мортал_Инженер
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:51
- Откуда: Пермь
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Ну конечно, конечно, с высоты прожитого времени и перебраного китайского мотопрома Энди может тролить кого угодно, это да... Помочь, если видишь что чел не совсем в теме, да нафига?.. Потролить - вот это тема. Но... ты тут один из самых ключевых фигур, как я понял, поэтому все норм, тебе можно )))
Res, спасибо за инфу! Буду искать в тЫрнете, где выкупить такой набор "юного карбюраторщика" ))) Покупать у нас - это впятеродорого блин... За жиклерчик и винт ХХ (пригодятся-то только они) 400-500р. как по-вашему? )))
			
			
									
									
						Res, спасибо за инфу! Буду искать в тЫрнете, где выкупить такой набор "юного карбюраторщика" ))) Покупать у нас - это впятеродорого блин... За жиклерчик и винт ХХ (пригодятся-то только они) 400-500р. как по-вашему? )))
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
А есть другой выбор?Мортал_Инженер писал(а):... За жиклерчик и винт ХХ (пригодятся-то только они) 400-500р. как по-вашему? )))
Хотя, приезжай ко мне, жиклер за так отдам (0.5).
Так что выбора практически нет.
Да и за науку всегда приходится платить.
Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят: "Спасибо, Господи, что взял деньгами!"
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Нет Андрей ты не правAndy@ писал(а):Разумеется можно добавить воздуха. Для этого необходимо установить турбонаддув, возможно интеркулер, рассчитать заново степень сжатия, изменить форму камеры сгорания под новые условия эксплуатации и рассчитать выпуск... Всего-то ничего... Достаточно просто?
Ставь жиклёр с нужным проходным сечением и научись не лезть туда, где ничего не понимаешь, прежде чем не изучишь принципы работы механизма.
 жиклер надо обязательно раздраконить
 жиклер надо обязательно раздраконить   иначе счастья не будет.
 иначе счастья не будет.  
   
   
   
 А если после этого
 мот не будет нормально работать?
  мот не будет нормально работать?  
   
  
ЭТО
 значит
  значит   мот полное ГАВНО
 мот полное ГАВНО  
  
КИТАЙ отстой
 
   покупайте ЯПОНОМАТЬ!!! viewtopic.php?f=29&t=35&start=80#p13728 ЭТО так для сравнения.
 покупайте ЯПОНОМАТЬ!!! viewtopic.php?f=29&t=35&start=80#p13728 ЭТО так для сравнения.  
 У меня лично два этих мопеда
 и оба с родными жиклерами
 и оба с родными жиклерами  и оба работают как хорошие швейцарские часы.
 и оба работают как хорошие швейцарские часы.  
 Может и мне стоит раздраконить жиклеры?
 
   вдруг не ездить будут
вдруг не ездить будут   а летать как пуля.
 а летать как пуля.  
   
 Фу ты черт совсем забыл
 что с такой процедурой уже сталкивался
 что с такой процедурой уже сталкивался   
   
  viewtopic.php?f=29&t=35&start=70#p13536
  viewtopic.php?f=29&t=35&start=70#p13536Ладно вернусь из отпуска выложу грабли и побегаю по ним.

Сань а ты у себя инжектор тоже раздраконил?
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
						"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Кого тролить? У тебя паранойя, что-ли...Мортал_Инженер писал(а):Ну конечно, конечно, с высоты прожитого времени и перебраного китайского мотопрома Энди может тролить кого угодно, это да... Помочь, если видишь что чел не совсем в теме, да нафига?..
Я ответил на твой вопрос.
Мортал_Инженер писал(а): P.s. Может как-то можно добавить воздуха во второстепенку, чтоб соответствовало новому жиклеру ХХ?
P.p.s Обругать неопытного мотоциклиста может каждый. А помочь?..
Это единственный способ добавить воздуха. Хочешь верь, хочешь нет.Andy@ писал(а):Разумеется можно добавить воздуха. Для этого необходимо установить турбонаддув, возможно интеркулер, рассчитать заново степень сжатия, изменить форму камеры сгорания под новые условия эксплуатации и рассчитать выпуск... Всего-то ничего... Достаточно просто?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
						Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- 
				Мортал_Инженер
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:51
- Откуда: Пермь
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Всем благодарствую за инфу, за наставление на путь истинный! 
Признаю, мог ляпнуть не то, но вы меня уж поймите и сильно не пинайте, на измену крепко высел уже за долгое время "любви" с мотом... ))) Сам виноват, сам дурак, сам все знаю... )))
Собственно вопрос про жиклер ХХ: какой он должен быть маркировки? И размера?
Нашел на Али, набор 12 шт 600 целковых, 1 шт 50 целковых.
Есть с маркировками такими: "30,31, 33,35, 38,40, 42,45, 48,50, 52,55, 68,70, 72, 75". И размеров 24 и 28 мм (длина).
Что скажете?..
			
			
									
									
						Признаю, мог ляпнуть не то, но вы меня уж поймите и сильно не пинайте, на измену крепко высел уже за долгое время "любви" с мотом... ))) Сам виноват, сам дурак, сам все знаю... )))
Собственно вопрос про жиклер ХХ: какой он должен быть маркировки? И размера?
Нашел на Али, набор 12 шт 600 целковых, 1 шт 50 целковых.
Есть с маркировками такими: "30,31, 33,35, 38,40, 42,45, 48,50, 52,55, 68,70, 72, 75". И размеров 24 и 28 мм (длина).
Что скажете?..
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Подскажите может кто сталкивался.
Ехал на резерве, заправил 20 литров Аи92, проехал пару километров, мотор заглох и не заводится, из трубки капает бензин. Если поднять подсос капать перестает. Что это может быть и как устранить?
			
							
			
									
									
						Ехал на резерве, заправил 20 литров Аи92, проехал пару километров, мотор заглох и не заводится, из трубки капает бензин. Если поднять подсос капать перестает. Что это может быть и как устранить?
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
На самом деле, люди рассверливают жиклеры не от хорошей жизни, а потому что хочется ровного холостого хода с оборотами примерно 1500. На горячем моторе этого добиться нетрудно, но потом на холодную вообще не заведешь.
Андрей, если можете, снимите видео. Как снять, почистить, поставить назад, отрегулировать с родным жиклером. Думаю это будет полезно и в теме этого явно не хватает. В инете подобных видео много, но карбы разные и таких проблем как у нас еще поискать.
И еще момент, какой ремкомплект все-таки подходит? 139QMB, FMB...
			
			
									
									
						Андрей, если можете, снимите видео. Как снять, почистить, поставить назад, отрегулировать с родным жиклером. Думаю это будет полезно и в теме этого явно не хватает. В инете подобных видео много, но карбы разные и таких проблем как у нас еще поискать.
И еще момент, какой ремкомплект все-таки подходит? 139QMB, FMB...


