Пробовал поставить приборку, с ней этот глюк меньше... при переходе на нейтраль пропуск зажигания примерно на 1 такт, дергается но в большинстве случаев не успевает заглохнуть.tnk писал(а):Вот это наверно наиболее странно, если считать что датчик может быть либо вкл либо выкл. Как будто гдето в одной из блокирующих цепей появилась неслабая паразитная емкость. Хорошо бы проверить блок CDI, заменив на другой, чтобы исключить его глюки.Serg_H писал(а):Если тут же на пуск, то он заводится, если дать побольше оборотов и вкл нейтраль, то не успеет заглохнуть (то есть искра пропадает на 1-2 секунды)
Я понял так, что в принципе если вытащить пин блокировки из 2 пинового разъема CDI, то он будет работать всегда, и глушится только ключом и красной кнопкой (там же + прерываеться) Так?
Еще можно заколхозить свою блокировку. Напимер массовые сигналы с нейтрали и датчика подножки развызать через диоды и инвертировать релюхой (когда на них минус реле рвется, когда его нет то подает минус), и подавать этот минус на пин блокировки. Если не найду родные косяки.
 все ОК!  В принципе все отлично, работают все блокировки по стартеру, разница от завода только в том, что можно поехать с откинутой подножкой, что в принципе особо не напрягает
  все ОК!  В принципе все отлично, работают все блокировки по стартеру, разница от завода только в том, что можно поехать с откинутой подножкой, что в принципе особо не напрягает  
 (гребёнки или магнит) с помощью которой
 (гребёнки или магнит) с помощью которой  датчик и считывает обороты.
  датчик и считывает обороты.
 датчику просто не чего считывать информацию.
 датчику просто не чего считывать информацию. ещё не сталкивался и этим приводом.
 ещё не сталкивался и этим приводом.  
   это его косяк.
 это его косяк. 