Электрика, свет, приборы и пр.
Модератор: s.c.a.r
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
датчик электронный
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Фигасе! это на новой модели с другой приборкой???
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
модель старая, а приборка новая
Re: Проблемы(электрика)
ВСЕМ Огромное спасибо, разобрался методом тыка. Если смотреть на коммутатор со стороны колодок и при этом 2пиновая колодка слева, то на 2пиновой верхний контакт -плюс, нижний минус, на 4пиновой левый верхний пустой, правый верхний на катушку зажигания, левый нижний -"земля" с датчика зажигания, правый нижний - с обмотки датчика зажигания.ИЗВИНЯЮСЬ ЗА БЕСПОКОЙСТВОfutt писал(а):Товарищи подскажите пожалуйста распиновку коммутатора от стелс 400 , 2пин плюс 4 пин. Двигатель стоит на легкой багги есть мотор и коммутатор проводов штатных нет . Интересует на какой пин коммутатора откуда должен приходить провод. Заранее спасибо.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Добрался до головного света. В линзу ксенон, в фару дальнего света биксенон. Протянул отдельную силовую проводку для ксенона, и плюс, и массу. В момент розжига очень большое потребление энергии, нагружать штатную проводку считаю неправильным, сечение проводов и контакты в рулевых переключателях не рассчитаны на такой ток. Рано или поздно они обязательно выгорят. И мне глубоко всё равно, что у всех пока работает ксенон, имплантированный в штатную проводку. Я ленивый, переделывать и менять контакты или блок переключателей не хочу, мне лень.
Запуск блоков розжига осуществляется через реле, управление штатной проводкой по плюсу.
Включение фар раздельное. Во-первых, чтобы разгрузить генератор и аккум. Включение двух блоков розжига одновременно дают большую посадку напряжения в бортовой сети. Для бортовой электроники это плохо, а иногда смертельно.
Во-вторых, при городском освещении нет смысла зажигать обе фары.
Фара ближнего света включается штатным переключателем ближнего света. Фара дальнего света включается штатным переключателем дальнего света и работает как второй ближний, но при этом фара ближнего света не гаснет. Внесены изменения в схему подключения проводки в переключателе "ближний-дальний".
Необходимо перепаять белый провод со штатного места (на фото левый контакт) к зелёному.
При правильной регулировке головного света (с учётом того, что у меня передняя вилка удлинена на 80мм., стало ещё заметнее) блок-фару необходимо опускать так низко, что она опускается ниже уровня "очков". Изготовил новые кронштейны крепления блок-фары, без смещения её вниз. Теперь при правильной регулировке фары стоят ровно в "очках".
Управление дальним светом (шторкой биксенона) осуществляется кнопкой, как бы её назвать-то, мигания дальним светом в стоке. Постоянно включенный дальний нужен редко (а при включенных двух ближних у меня тем более), поэтому там ему самое место. Можно мигать с включенным и без включенного головного света, схема управления шторкой это позволяет. Для осуществления этой функции проложил дополнительный провод от голубого провода кнопки мигания (отпаять или откусить от кнопки "ближний-дальний") на контакт управления шторкой. Управление так-же через реле.
Блоки розжига тут:
По-моему получилось хорошо. Мне нравится.
Запуск блоков розжига осуществляется через реле, управление штатной проводкой по плюсу.
Включение фар раздельное. Во-первых, чтобы разгрузить генератор и аккум. Включение двух блоков розжига одновременно дают большую посадку напряжения в бортовой сети. Для бортовой электроники это плохо, а иногда смертельно.
Во-вторых, при городском освещении нет смысла зажигать обе фары.
Фара ближнего света включается штатным переключателем ближнего света. Фара дальнего света включается штатным переключателем дальнего света и работает как второй ближний, но при этом фара ближнего света не гаснет. Внесены изменения в схему подключения проводки в переключателе "ближний-дальний".
Необходимо перепаять белый провод со штатного места (на фото левый контакт) к зелёному.
При правильной регулировке головного света (с учётом того, что у меня передняя вилка удлинена на 80мм., стало ещё заметнее) блок-фару необходимо опускать так низко, что она опускается ниже уровня "очков". Изготовил новые кронштейны крепления блок-фары, без смещения её вниз. Теперь при правильной регулировке фары стоят ровно в "очках".
Управление дальним светом (шторкой биксенона) осуществляется кнопкой, как бы её назвать-то, мигания дальним светом в стоке. Постоянно включенный дальний нужен редко (а при включенных двух ближних у меня тем более), поэтому там ему самое место. Можно мигать с включенным и без включенного головного света, схема управления шторкой это позволяет. Для осуществления этой функции проложил дополнительный провод от голубого провода кнопки мигания (отпаять или откусить от кнопки "ближний-дальний") на контакт управления шторкой. Управление так-же через реле.
Блоки розжига тут:
По-моему получилось хорошо. Мне нравится.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:59
- Откуда: г. Пенза/ 400GS
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Всем доброго времени суток!
Andy@, а ксенон какой мощности ставил? 35W или 55W?
Andy@, а ксенон какой мощности ставил? 35W или 55W?
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
ксенон 55w запрещен к использованию на ДОП.
купить его почти не реально.
99% продающегося у нас с лейблом 55W - фейк(35ки с поднятым напряжением).
из китая купить 55w еще сложнее
купить его почти не реально.
99% продающегося у нас с лейблом 55W - фейк(35ки с поднятым напряжением).
из китая купить 55w еще сложнее
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
35W.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 16:46
- Откуда: Невинномысск /400GT
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Я так понял, что проводку поменял, а контакты? И всё-таки, если подойти научно, посчитать нагрузку, измерить сечения, может быть и штатная проводка подойдет? Понимаю, что возьми да посчитай сам (даже есть прикидки от r.86), так и сделаю, но может кто считал, хочется послушать более опытных товарищей. Хочу сделать чтоб горел ближний при включении дальнего, а то из-за времени, уходящего на розжиг при переключении не очень удобно ехать по трассе.Andy@ писал(а):... нагружать штатную проводку считаю неправильным, сечение проводов и КОНТАКТЫ в рулевых переключателях не рассчитаны на такой ток...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Перечитай-ка мой пост об установке ксенона ещё раз, медленно и вдумчиво.EveningSpirit писал(а): Я так понял, что проводку поменял, а контакты?
Я не буду расписывать основы электротехники, это есть в школьной программе по физике. Расчёты я не делал, но есть несколько косвенных признаков, по которым я сделал свои выводы. Мне их достаточно. Хотя, рассчитать --- это дело 5-ти минут. Всего одна формула и знание допустимых токов на квадрат меди.EveningSpirit писал(а):И всё-таки, если подойти научно, посчитать нагрузку, измерить сечения, может быть и штатная проводка подойдет? Понимаю, что возьми да посчитай сам (даже есть прикидки от r.86), так и сделаю, но может кто считал, хочется послушать более опытных товарищей.
Так, на минуточку, у меня стаж профессионального электрика 24 года, и 5-я группа. Более опытные есть?
Теперь ещё раз прочитай мой пост про ксенон. Я даже фотографии большие сделал, и написал как надо делать.EveningSpirit писал(а): Хочу сделать чтоб горел ближний при включении дальнего, а то из-за времени, уходящего на розжиг при переключении не очень удобно ехать по трассе.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...